Индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа по развитию речи (подготовительная группа)

ИОМ воспитанника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx23.15 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАННИКА

НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» / подготовительная группа

Ф.И.О. воспитанника:  

 Направление работы (специалист)

Кол-во часов в неделю

Время проведения

Используемые программы и технологии

Форма проведения занятий

(индивидуальная, групповая, подгрупповая)

Ф.И.О специалиста

ООД (воспитатели)

- ФЭМП

2

 

9.00-9.30

Вторник,

9.40-10.10

Четверг

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д /с №27 «Кораблик»

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (подготовительная к школе группа)

Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова

«Я считаю до двадцати»

Групповая

Воспитатели

.

-Ознакомление с окружающим миром

1

9.40-10.10

Пятница

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д /с №27 «Кораблик»

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (подготовительная к школе группа)

С.Н.Николаева «Экологическое воспитание» в подготовительной группе детского сада

Групповая

Воспитатели

-Развитие речи

1

9.40-10.10

Понедельник

15.00-15.30

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д /с №27 «Кораблик»

В.В. Гербова  «Развитие речи в детском саду» (подготовительная к школе группа)

Дополнительная образовательная программа «Якутский язык»

Групповая

Индивидуальная

Воспитатели

ПДО по якутскому языку

-Обучение грамоте

1

9.00-9.30

Среда

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д /с №27 «Кораблик»

И.И. Каратаев

«О5ону чуолкайдык санарарга уерэтии уонна сурукка уерэнэргэ бэлэмнээьин»,

Рабочая тетрадь С.И. Карпова «Сурукка бастакы хардыылар» 3 часть

Н.В.Нищева «Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте» в общеразвивающих группах ДОО на основе ФОП ДО

Групповая

Воспитатели

-Лепка/аппликация

1/1

10.20-10.40

Вторник

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д /с №27 «Кораблик»

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная к школе группа)

Д,Н, Колдина «Аппликация в детском саду»

Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду»

 

Групповая

Воспитатели

.

-Рисование

1

10.25-11.05

Среда

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д /с №27 «Кораблик»

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная к школе группа)

Д.Н.Колдина «Рисование в детском саду»

Групповая

Воспитатели

-Прикладное творчество

1

9.00-9.30

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д /с №27 «Кораблик»

Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала»

Групповая

Воспитатели

.

Психологическая помощь (педагог-психолог)

1

15:30

Среда

«Цветик самоцветик»

Индивидуальная

Педагог-психолог

Логопедическая помощь (учитель-логопед)

2

Понедельник

17:00-17:30;

Пятница: 08:30 - 09:00

Н.В. Нищева Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет.

Индивидуальная

Учитель-логопед

Физическое развитие (инструктор по физической культуре)

3

9.45-10.15

Вторник

9.00-9.30

Четверг

10.20-10.40

Пятница

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д /с №27 «Кораблик»

Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная группа

Комплексная программа физического воспитания для ДОУ под  ред. С.И. Захарова

Групповая

Захарова С.Н.

Музыкальное развитие (музыкальный руководитель)

2

9.00-9.30

Понедельник

9.45-10.15

Среда

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д /с №27 «Кораблик»

М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова

«Музыкальное воспитание дидактические развивающие игры»,

М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду»  

Групповая

Чупанова А.В.

ПМПк

Ознакомлены:

Председатель ППк                        ________________                (_____________________)

Воспитатели группы                        ________________                (_____________________)

                                                                       ________________                (_____________________)

Учитель-логопед                        _________________                (_____________________)

Педагог-психолог                        _________________                (_____________________)

Инструктор по физической культуре       _________________                (_____________________)

Музыкальный руководитель                _________________                (_____________________)

        

Родитель (законный представитель)         _________________                (_____________________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....