Восприятие художественной литературы
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Тема: «Арктика и Антарктика»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе знакомства с произведениями об Арктике и Антарктике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospriyatie_hudozhestvennoy_literatury.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Восприятие художественной литературы
Тема: «Арктика и Антарктика»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе знакомства с произведениями об Арктике и Антарктике.
Задачи: создать условия для
расширения знаний детей о континентах;
способствовать развитию интереса к чтению художественной литературы;
содействовать формированию умения анализировать произведения и делать выводы;
воспитывать любовь к природе и животным.
Ход занятия:
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по Арктике и Антарктике. Это континенты, которые находятся в холодном климате. Там живут разные животные и растут необычные растения. Сегодня мы познакомимся с произведениями об Арктике и Антарктике и узнаем много интересного о них.
Основная часть.
Чтение произведений:
- Снегирев «Пингвиний пляж»; «Отважный пингвиненок»;
- юкагирская сказка «Отчего у белого медведя нос черный».
Обсуждение произведений:
- Какие герои вам понравились? Почему?
- Что вы узнали об Арктике и Антарктике из этих произведений?
Заключительная часть.
Рефлексия:
- Что нового вы узнали сегодня?
- Какое произведение вам больше всего понравилось? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художе...
План-конспект занятия (младшая группа) по теме: Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художес...
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи, восприятию художественной литературы и художественному творчеству в старшей группе.тема : "Весна идет".
Продолжать развивать cвязную, интонационно выразительную речь; обогащать словарный состав; воспитывать интерес к художественной литературе; продолжать знакомить с творчеством Михаила Пришв...
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная, музыкально-художественная.
ИГРОВАЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ....
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная, музыкально-художественная.
ИГРОВАЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ....
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)».
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)»....
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (восприятие художественной литературы) «Добрая сказка Гуси-Лебеди»
Обучение детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели; сохраняя некоторые обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность речи....