Методическая разработка. Образовательной Деятельности в младшей группе "Домашние животные"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия в младшей группе "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Образовательная Деятельность в младшей группе "Домашние животные" | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад №32
Выборгского района г.Санкт-Петербург
Конспект Образовательной Деятельности
1 младшей группы
«Домашние животные»
Подготовила: Раднаева О.А.
2025г.
Цель: закрепить знания о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с названиями (кошка-котенок, собака-щенок и т.д.)
- познакомить детей с рисованием красками не традиционным способом. Закреплять название цвета.
Развивающие:
-развивать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию связной речи, закрепить звукоподражание;
- развивать слуховое восприятие, мышление;
- развивать внимание, речь, память, мелкую моторику.
Воспитательные:
-воспитывать положительное отношение к животным; эмоциональную отзывчивость.
Используемые технологии: здоровье сберегающие, игровые технологии.
Ход занятия:
Дети сидят за столом, рассматривают картинки.
Воспитатель спрашивает: «Кто это?» (кошка). Кто рядом с кошкой?(котенок).Это кошка с котенком. Кошка большая, а котенок….(маленький). Как зовет мама своего котенка? (Мяу-мяу).Кошка мяукает громко.Как? (Мяу-мяу). А котята мяукают тихо. Как? (мяу). Кошка что любит кушать? (пить молоко)
- Кто это?(Собака) А это кто? (Щенок).Это собака со щенком. Собака большая, а щенок….(маленький). Как собачка лает? 9Гав-гав) Она лает громко. Как? (гав-гав). А щенок лает тихо. Как? (гав-гав). Что любит кушать собака? (косточки)
Воспитатель предлагает детям поиграть в имитационную игру:
«Котик лапкой умывается,
(имитационные движения по лицу ладошкой)
Видно в гости собирается,
(разводят руками)
Вымыл носик,
(показывают носик)
Вымыл ротик,
(показывают рот)
Вымыл ухо,
(показывают ушки)
Вытер сухо.
(трут лицо).»
- А это кто? (корова)Она со своим детенышем теленком. Корова большая, а теленок….( макленький). Как кричит корова? (Му-у-у). Как кричит теленок? (Му-у-у) Корова кричит громко, а теленок ….(тихо). Что любит кушать корова? (травку)
- Кто это? (Лошадка). У нее есть жеребенок. Как зовет лошадка жеребенка (И-го-го). Как отзывается жеребенок? (Иго-го). Что любит есть лошадь? (травку, зерно)
Воспитатель предлагает детям покормить животных.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Стоит фланелеграф. На нем картинки с животными. Дети выбирают картинку с едой и прикрепляют рядом с животным.
Воспитатель благодарит детей и предлагает поиграть в пальчиковую игру:
Пальчиковая игра «Домашние животные»
Раз, два, три, четыре, пять
(загибают пальцы)
Как животных нам назвать?
(разводят руками)
Самых близких, самых верных
(руки прижимают к груди)
Каждый знает их наверно
(хлопают в ладоши)
Лошадь, корова, собака и кошка
(загибают пальчики)
Как назовем их, подумай немножко.
(грозят пальчиком)
Вместе с хозяином дружно живут,
(делают руками «домик» над головой)
Значит домашними всех их зовут!»
Воспитатель:- Ребята, у кого дома есть кошка? Она любит играть? Вы с ней играете? Посмотрите у нас тоже есть котята, и они грустные , потому что хотят поиграть, а нечем. Давайте им нарисуем клубочки. (Рисование комочками из бумаги, примакивание) Посмотрите какие у нас получились красивые, яркие, цветные клубочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательной деятельности в младшей группе "Солнышко в гостях у ребят"
Методическая разработка образовательной деятельности в младшей группе "Солнышко в гостях у ребят"...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: Беседа с детьми «Наш младший воспитатель"(Представлено на районном методическом объединении воспитателей младших групп)
Цель: формировать первичные представления об окружающем мире, профессии младший воспитатель.Задачи:Формирование позитивных установок к различным видам труда.Формирование первичных представлений ...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Домашние животные»
Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни).Виды деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, поз...
Методическая разработка образовательной деятельности в младшей группе "Моя малая Родина"
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой ...
Методическая разработка образовательной деятельности в младшей группе "Праздничный салют"
Образовательная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования....
Методическая разработка образовательной деятельности с детьми средней группы по теме «Животный мир Белгородчины»
Познакомить детей с животными нашего края. расширять словарный запас детей....
Методическая разработка образовательной деятельности "Знакомство с домашними животными"
Подойдет для воспитателей, педагогов дополнительного образования, руководителей кружков, детей старшего дошкольного возраста, детей с нарушениями речи. В материале есть задания на развитие вообр...