Мастер – класс «Развитие мелкой моторики и речи дошкольников посредством развивающих игр с аквагрунтом»
презентация по развитию речи
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов и узких специалистов ДОУ с опытом работы по развитию мелкой моторики и речи дошкольников посредством развивающих игр с аквагрунтом
Задачи мастер-класса:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_po_razvitiyu_rechi_melnik_k.a.pptx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мастер-класса : ознакомление педагогов и узких специалистов ДОУ с опытом работы по развитию мелкой моторики и речи дошкольников посредством развивающих игр с аквагрунтом Задачи мастер-класса: раскрыть актуальность темы ознакомить педагогов со сферой применения гидрогеля 3. ознакомить с современными играми для развития мелкой моторики и речи при помощи аквагрунта 2
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира 3
Пальчиковый тренинг должен быть разнообразным, эмоционально приятным, неутомительным и динамичным. С большим увлечением дети выполняют двигательные упражнения с использованием различного материала 4
Аквагрунт или гидрогель - это полимер, удерживающий влагу, является экологически безопасным препаратом, не токсичен как для растений, так и для человека 5
Правила работы в аквагрунтом для детей: -перед началом работы руки необходимо помыть; -пробовать на вкус гранулы аквагрунта нельзя; -сжимать гранулы с силой нельзя, могут лопнуть; -после игры надо помочь убрать игрушки и гранулы на свои места и вытереть руки насухо 6
7
8
9
10
11 Выгибает страус шею: Посмотрите на меня. Хоть летать я не умею, Но бегун отличный я.
12
Отзыв о мастер-классе: - информация неинтересна -возможно приму к сведению - буду в системе использовать
Литература 1.Аксeнoвa М. Рaзвитиe тoнких движeний пaльцeв рук у дeтeй с нaрушeниeм рeчи // Дoшкoльнoe вoспитaниe . - 2010. - №8. - С. 62-65. 2.Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. - М.: Астрель , 2009. - 143 с. 3. Борисенко М.Г. Наши пальчики играют. - Екатеринбург: Паритет, 2005. - 204 с. 4. Гаврина С.Е. Развиваем руки - чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. - Ярославль: Академия развития, 2012. - 165 с. 5. Гaлянт И. Пaльчикoвыe игры // Дoшкoльнoe вoспитaниe . - 2011. - №1. - С. 50-53. 6.Крупенчук О.И. Пальчиковые игры. СПБ.: Литера, 2005. - 220 с. 7.Цвынтaрный В.В. Игрaeм пaльчикaми и рaзвивaeм рeчь . - СПб.: Речь, 2010. - 32 с. 8.Черенкова Е.Ф. Оригинальные пальчиковые игры. - М.: Дом ХХI век, 2014. - 187 с. Интернет ресурсы 1.http://www.sazhaemsad.ru/sekrety-gidrogelya.html 2.http://gidrogel.ru/gel_eg.htm 14
15 Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредствам использования продуктивных видов деятельности
Эта статья о том, как ведется работа по развитию мелкой моторики рук в продуктивных видах деятельности....
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Развитие мелкой моторики рук младших дошкольников посредством техники тестопластики»
Методическое пособие поможет родителям, работникам дополнительного образования, специалистам образовательных учреждений построить свою работу от простого к сложному....
Методическая разработка "Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством стола-планшета для рисования песком"
В разработке содержится план работы,список музыкальных произведений,текст упражнений,консультация для родителей....
Мастер – класс «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников посредством развивающих игр с применением кейс-технологии»
Кейс-технология – современная образовательная технология, в основе которой лежит анализ какой-то проблемной ситуации. Она объединяет в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуа...
Презентация к мастер-классу «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников посредством дидактических игр с применением кейс-технологии»
Развитие элементарных математических представлений – одно из средств умственного развития ребенка, средство познания и восприятия окружающего мира. В старшей группе детского сада предусматривает...
Мастер - класс «Развитие мышления, креативности и общения у дошкольников посредством использования техники "ДРУДЛЫ»
Цель: Познакомить родителей с техникой «друдлы», формировать умения применять данную технологию в домашних условиях.Задачи:Повысить педагогическую компетентность родителей по проблеме разв...
Мастер-класс: «Оригами как средство развития мелкой моторики и речи дошкольников»
оригами — это не только увлекательное занятие, но и мощный инструмент для развития детей. Оно помогает развивать мелкую моторику, внимание и творческие навыки, а также развивает речь....