Методическая разработка: «Использование фразового конструктора в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста»
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Боркова Ирина Вячеславовна

Работа по формированию фразовой речи является одним из важных этапов

коррекционной логопедической работы.

Ценность этого пособия состоит в том, что дети не только повторяют

фразы, произнесенные педагогом или другими детьми, а конструируют

предложения сами или по образцу педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx447.58 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка: «Использование фразового конструктора  в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Работа по формированию фразовой речи является одним из важных этапов

коррекционной логопедической работы.

Ценность этого пособия состоит в том, что дети не только повторяют

фразы, произнесенные педагогом или другими детьми, а конструируют

предложения сами или по образцу педагога.

Схемы, наглядность очень помогают и облегчают работу по обучению детей построению фраз. Данный конструктор прост и мобилен в применении.

Занятия коняхиной пособия. Фразовый конструктор. Фразовый конструктор для дошкольников. Логопедические схемы составления предложений. Фразовый конструктор для аутистов

Занятия коняхиной пособия. Фразовый конструктор. Фразовый конструктор для неговорящих. Фразовый конструктор для логопеда. Составление предложений для неговорящих детей

Занятия коняхиной пособия. Фразовый конструктор для логопеда. Фразовый конструктор для алаликов. Фразовый конструктор для дошкольников. Фразовый конструктор Коняхиной

Занятия коняхиной пособия. Фразовый конструктор для дошкольников. Составление предложений для неговорящих детей. Фазовый конструктор для дошкольников. Задания для неговорящих детей аутистов

Занятия коняхиной пособия. Фразовый конструктор. Фразовый конструктор для дошкольников. Карточки для развития речи с аутизмом. Фразовый конструктор для неговорящих

Благодаря использованию ФК занятия по развитию связной речи

перестали быть скучными, дети вовлечены в деятельность по составлению

предложений, ускорился процесс введения в речь предлогов. Визуализация

предложений помогает воспроизводить фразы даже по отдельным опорным

карточкам, а также помогает развивать планирующую функцию речи при

составлении аналогичных высказываний.

С помощью набора картинок формируется способность к планированию

и проговариванию последовательности слов в предложении. Предметные

картинки подобраны по лексическим темам, это приводит к умению детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие « Использование арт-терапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР».

Пособие адресовано педагогам-психологам, воспитателям всем кого интересует вопросы арт-терапии в работе с детьми дошкольного возрста. Представлены арт-терапевтические техники, структура и организация ...

Тема: Методические рекомендации по патриотическому воспитанию в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Быть патриотом» (методическая разработка)

Идея патриотизма занимала особое место, но особенно  актуально проблема патриотического воспитания стала сегодня....

Методическая разработка по использованию интерактивных игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания. В зависимост...

Методическая разработка логопедического занятия с использованием электронных ресурсов в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, как профилактика дисграфии и дислексии. Виды работы с приставочными глаголами

Методическая разработка логопедического занятия с использованием электронных ресурсов в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, как профилактика дисграфии и дислексии. Виды работы с прист...

Публикация:"Использование ребусов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста"

Публикация:"Использование ребусов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста"...

Методическая разработка «Использование техники изонить в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»

Данная методическая разработка будет полезна не только воспитателям работающим с дошкольникам, но и педагогам дополнительного образования. Разработка включает в себя краткую информацию об изонити - ка...