Досуговое мероприятие с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, в старшей группе "Приключения в Волшебной Акакдемии"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Досуг направлен на закрепление и расширение знаний у детей, полученных на коррекционных занятиях и занятиях по развитию речи. Досуговое мероприятие позволяет педагогам обобщить и систематизировать знания воспитанников о временах года; совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными, употребление предлогов); упражнять в образовании множественного числа имен существительных в родительном падеже и в образовании притяжательных прилагательных; укреплять органы дыхания, развивать речевой аппарат; развивать зрительную и слуховую память; поддерживать положительную самооценку, уверенность ребенка в собственных возможностях и способностях; развивать инициативу ребенка на основе сотрудничества с взрослыми, развивать коммуникативные способности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Досуг с детьми старшей группы | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Цель: Создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам....
"Песочная терапия в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи"
Участие в заочном методическом объединении "Арт-терапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья" 2016 (из опыта работы)....
Использование ЛЕГО-конструирования в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
Использование ЛЕГО-конструирования в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи....
Содержание и формы работы с детьми имеющие тяжелые нарушения речи
Представление практик коррекционно-развивающей работы с инвалидами и лицами с ОВЗ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ», С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ»
Поиск новых технологий обучения, позволяющих осуществить логопедическое воздействие наиболее эффективно, является актуальной задачей. Логопеду в работе с детьми необходимо использовать такие методы и ...
Конспект индивидуального занятия педагога-психолога с детьми, имеющим тяжелые нарушения речи (старший дошкольный возраст)
Цель: создание условий для развития психических познавательных процессов.Задачи:- развитие произвольности познавательной деятельности;- развитие устойчивости и переключения внимания;- развитие сл...
Методическая разработка индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (старший дошкольный возраст).
Предоставлен конспект индивидуального коррекционного занятия с педагогом-психологом для воспитанника с ТНР...