Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во II младшей группе "В гости к кукле Кате"
план-конспект занятия по развитию речи
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во II младшей группе "В гости к кукле Кате"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_po_rechevomu_razvitiyu_v_gosti_k_kukle.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Колокольчик» г. Янаул
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17, 5-43-08
E-mail: Det_sad_7@mail.ru Сайт: detsad7yanaul.edu-rb.ru
Конспект организованной образовательной деятельности
по речевому развитию во II младшей группе
Тема: В гости к кукле Кате
Воспитатель: Шайхутдинова И.З.
Тема: ”В гости к кукле Кате “
Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
Цель: Фомировать представления о мебели, её назначении.
Задачи:
закрепить у детей знание о мебели; активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (название предметов мебели, их назначение); учить правильно употреблять предлоги с существительными;
развивать и активизировать речь детей;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Средства: картина – мебель, кукла, игрушечная мебель, посуда
Ход ООД:
ⅠОрганизационный момент:
Воспитатель:
Дети, к нам пришла опять в гости кукла Катя. Она хочет с вами поздороваться:
-Доброе утро, глазки. Вы проснулись, глазки?
- Пронулись
- Доброе утро, ушки. Вы проснулись, ушки?
- Проснулись
-Доброе утро, щечки. Вы проснулись, щечки?
- Проснулись
- Доброе утро, ручка. Вы проснулись, ручки?
-Доброе утро, ножки. Вы проснулись, ножки?
- Проснулись
Ⅱ Основная часть.
Кукла Катя:
Я хочу пригласить вас к себе домой. (Катя показывает свою комнату - картина)
Воспитатель: А что в комнате есть у Кати нарисовано, Воспитатель показывает и дети называют. (Картинку на тему «Мебель»)
(дети отвечают на вопросы по картине – называют мебель и ее назначение)
Воспитатель: Ребята, а как одним словом можно назвать эти предметы? Все предметы одним словом называются - мебель
Воспитатель: Катя хочет еще узнать, какая у нас с вами есть в группе мебель и у вас дома? Расскажем? Ответы детей. Какая есть мебель в группе? А какая есть у вас мебель дома? Маше мы рассказали про мебель.
Ⅲ Итог занятия.
Воспитатель:
Спасибо вам ребята! Вы все сегодня так хорошо играли. Благодаря вам кукла Катя такая счастливая. А как вы думаете почему? Рассмотрели картинки с мебелью, разгрузили машину с мебелью, рассказали для чего нужна мебель. Катя хочет вас угостить чаем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по «Речевому развитию» во второй младшей группе по теме: «Поговорим с мамой»
Конспект организованной образовательной деятельности по «Речевому развитию» во второй младшей группе по теме: «Поговорим с мамой»...
конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе "Знакомство с куклой Катей"
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, развитие речи«Знакомство с куклой Катей»...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишутке»
Расширять знания об окружающем мире; учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно); упражнять детей в произношении звука «к»; по...
Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы «Подарок для куклы Маши»
Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы«Подарок для куклы Маши»Цель: развитие познавательной активности детей в проце...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Кошка в гостях"
Программное содержание:1. учить детей узнавать и называть домашнее животное. 2. формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д. 3....
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе по теме «Дикие животные»
Конспект по развитию речи...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе "В гостях у Мишутки"
Цель: стимулировать развитие речевой функции, воспитывать эмоционально положительное отношение к миру вокруг. Задачи:Образовательные: Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через...