Мастер-класс на тему "Контрастная рамка"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Пискунова Марта Сергеевна

  Контрастная рамка способствует развитию логического мышления, развивает речь, учит ориентироваться на листе бумаги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrastnaya_ramka.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс на тему: «Контрастная рамка» ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Пискунова Марта Сергеевна Рузаевка 2023

Слайд 2

Картина любого жанра содержит богатый образовательный потенциал и широко используется в разных видах деятельности: 1. В рассматривании с последующим обсуждением; 2. Составлении рассказа; 3. В играх – путешествиях; 4. В дидактических играх.

Слайд 3

К.Д. Ушинский говорил: «Дайте ребенку картину, и он заговорит».

Слайд 4

Виды рассказывания по картинам: Описание предметных картин – это связное, последовательное описание изображенных на картине предметов или животных, их качеств, свойств, действий. Описание сюжетной картины – это описание изображенной на картине ситуации, не выходящей за пределы содержания картины. Рассказ последовательной серии картин – дети рассказывают о содержании каждой сюжетной картины из серии, связывая их в один рассказ. Повествовательный рассказ по сюжетной картине – дети придумывают начало и конец к изображенному на картине эпизоду. Им требуется только осмыслить содержание картины, передать его, но и с помощью воображения создать предшествующие и последующие события. Описание пейзажной картины и натюрморта.

Слайд 5

«Контрастная рамка» Цель: развитие логического, аргументированного мышления, развитие речи через открытие ряда фрагментов изображенного объекта на листе бумаги или на любой другой поверхности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс учителя-логопеда в рамках «Школы педагогического мастерства» для воспитателей по теме: «Составление предложений по теме «Одежда» с опорой на схему (старшая группа с ЗПР)»

Цели:коррекционно-образовательная:—      обучать детей составлению предложений по картинно-графической схеме;коррекционно-развивающие:расширять и активизировать словарь детей ...

"Роль логоритмических упражнений в формировании устойчивого интереса дошкольников к музыкальной деятельности" -мастер-класс и презентация в рамках областных курсов повышения квалификации музыкальных руководителей дошкольных учреждений.

Логоритмика - это методика, связывающая воедино слово, музыку и движение.Логоритмика  полезна всем детям, а особенно имеющим проблемы становления  речевой функции, двигательной активности, з...

"Игры, создающие отношения." Мастер-класс для родителей в рамках семейного клуба.

Дошкольное детство - это время игры для детей дошкольного возраста. Ценность совместных игр с родителями, состоит не только в том, чтобы родитель мог использовать игру, как форму организации воспитани...

Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"

В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...

Мастер - класс "Занимательные фигурки" в рамках реализации программы для одарённых детей интеллектуальной направленености

Чем раньше у ребёнка обнаружаться способности к той или инлй деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче ему будет найти своё призвание....

Перспективный план мастер классов «Волшебная тарелочка» в рамках "Клубного часа»

         Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17 «Здоровячок»  Согласовано:...

Мастер- класс " Подарок маме -фото рамка"

Мастер-класс по аппликации "Подарок для мамы",материал преднозначен для воспитателей ДОУ и родителей в данном разделе были использованы элементы для развития мелкой моторики рук и развитие эстетическо...