Использование малых форм фольклора в развитии выразительности речи в работе с детьми 6 года жизни с общим недоразвитием речи
статья по развитию речи (старшая группа)
Речь как языковое явление, рассматривается в современном языкознании в качестве коммуникации, как объемное, быстродействующее средство для общения между людьми. Человек, живя в обществе, с помощью речи передает и получает необходимую для него информацию. Для точного выражения смысла высказывания необходимо уметь использовать интонацию в речи. Поэтому, развивая речь, необходимо формировать ее интонационную выразительность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 174.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Использование малых форм фольклора в развитии детей раннего возраста"
Полная работа по данной теме...

«Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Логопедическое воздействие представляет собой педагогический процесс, в котором реализуются задачи корригирующего общения и воспитания. Одним из важнейших направлений коррекционного обучения является ...

ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»
На современном этапе идет активный поиск межпредметных связей и использованию их в дифференцированном коррекционном обучении. Поэтому встал вопрос об использовании интегрированного подхода в проведени...

Дневник взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции речевого развития детей 7-го года жизни с общим недоразвитием речи.
Эффективность коррекционно-речевого процесса в группах для детей с нарушениями речи значительно повышается в том случае, когда работа по закреплению правильных речевых навыков, полученных ребенком на ...

Дневник взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции речевого развития детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи.
Эффективность коррекционно-речевого процесса в группах для детей с нарушениями речи значительно повышается в том случае, когда работа по закреплению правильных речевы...

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА - КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
laquo;Игра имеет важное значение в жизни ребёнка…Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, когда подрастёт. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре&he...
Малые формы фольклора, как средство развития активного словаря детей 3-го года жизни.
Малые формы фольклора - это небольшие по объёму фольклорные произведения. Такие народные произведения входят в жизнь человека очень рано задолго до овладения речью.Детский фольклор: это потешки, песен...