Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Ольга Николаевна Анисимова

Цель НОД: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде мнемотаблицы, отображающей последовательность событий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_pereskaz_anisimova.docx1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Составление рассказа по сюжетной картине «День 8 марта».

ФорФормировать умения рассказывать по содержанию сюжетной картины.Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов.Упражнять в подборе слов со сходным значением. Ок...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Чтение рассказа А.И. Гунина «Сказка про зайца – грязнулю»

Цель: Формирование навыка продуктивного чтения. Задачи:- воспитывать уважение друг к другу, умение слушать не перебивая;- развивать речь, внимание, память, мышление, воображение;- восп...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Составление рассказа на тему "Домашние животные"

Составление рассказа на тему "Домашние животные" по схеме может пригодится педагогам, работающим на старшей группе....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат».

Обучение пересказу длительный и трудоемкий процесс, для этого необходимо на занятиях использовать как можно больше разнообразных методических приемов. В данном конспекте подобраны наиболее оптимальные...

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»

Предполагаемый результат освоения темы:- ребёнок умеет отвечать на вопросы по содержанию рассказа;- ребенок пересказывать текст;- ребёнок умеет согласовывать прилагательные и существительные в роде, ч...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Пересказ рассказа М.Пришвин «Лисичкин хлеб».

Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи:1. Учить целостно и эмоционально воспринимат...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»...