Главные вкладки
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Цель НОД: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде мнемотаблицы, отображающей последовательность событий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_pereskaz_anisimova.docx | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Составление рассказа по сюжетной картине «День 8 марта».
ФорФормировать умения рассказывать по содержанию сюжетной картины.Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов.Упражнять в подборе слов со сходным значением. Ок...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Чтение рассказа А.И. Гунина «Сказка про зайца – грязнулю»
Цель: Формирование навыка продуктивного чтения. Задачи:- воспитывать уважение друг к другу, умение слушать не перебивая;- развивать речь, внимание, память, мышление, воображение;- восп...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Составление рассказа на тему "Домашние животные"
Составление рассказа на тему "Домашние животные" по схеме может пригодится педагогам, работающим на старшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат».
Обучение пересказу длительный и трудоемкий процесс, для этого необходимо на занятиях использовать как можно больше разнообразных методических приемов. В данном конспекте подобраны наиболее оптимальные...
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»
Предполагаемый результат освоения темы:- ребёнок умеет отвечать на вопросы по содержанию рассказа;- ребенок пересказывать текст;- ребёнок умеет согласовывать прилагательные и существительные в роде, ч...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Пересказ рассказа М.Пришвин «Лисичкин хлеб».
Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи:1. Учить целостно и эмоционально воспринимат...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»...