НОД конспект по речевому развитию в раннем возрасте "Кукла Маша заболела" 12.09.2023г.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
НОД по речевому развитию в раннем возрасте «Кукла Маша заболела»
Воспитатель: Ионцева Е.Н
Цель:
Учить детей развивать игровой сюжет, способствовать снятию эмоционального напряжения.
Задачи:
1. Знакомить с профессией врача.
2. Учить правильно пользоваться медицинскими инструментами в соответствии с их назначением. Активизировать словарь детей словами( градусник, шприц, таблетки и т.д.).
3. Воспитывать доброту и сочувствие к больным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД конспект по речевому развитию в раннем возрасте _Кукла Маша заболела_ 12.09.2023г. | 402.91 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по речевому развитию в раннем возрасте
«Кукла Маша заболела»
Воспитатель: Ионцева Е.Н
Цель:
Учить детей развивать игровой сюжет, способствовать снятию эмоционального напряжения.
Задачи:
1. Знакомить с профессией врача.
2. Учить правильно пользоваться медицинскими инструментами в соответствии с их назначением. Активизировать словарь детей словами( градусник, шприц, таблетки и т.д.).
3. Воспитывать доброту и сочувствие к больным.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения Чуковского К.И. « Айболит», рассматривание сюжетных иллюстраций.
Атрибуты:
Халат детский, комплект игры « Доктор Айболит», кукла, телефон.
Ход игры:
Сюрпризный момент. Воспитатель сообщает, что в гости сегодня должна прийти кукла Маша.
Воспитатель: Ребята, а как мы поприветствуем нашу гостью?
( ответы детей). Мы скажем с вами «Здравствуйте».
Стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, вы слышали, что кто-то стучит к нам. Наверно, кукла Маша пришла в гости. Пойдем с вами ее встречать.
Входит кукла. Дети говорят: «Здравствуйте», приглашают пройти присесть на кресло.
Воспитатель: Маша, ты что- то не веселая? Что случилось?
Маша показывает на горлышко.
Воспитатель: Ребятки, у Машеньки горлышко болит.
Дети: И щечки красные.
Воспитатель: Может Машенька тебе врача вызвать?
Дети при помощи воспитателя, вызывают скорую помощь.
Приезжает доктор (ребенок).
Доктор: Что такое, что случилось?
Воспитатель: Ой, доктор, посмотрите, пожалуйста, что- то у Маши щечки красные, жалуется на горлышко.
Доктор: Откройте рот, пожалуйста. Горлышко красное.
Доктор осматривает куклу.
Воспитатель: Доктор, а температура у Машеньки есть?
Доктор измеряет температуру.
Доктор: Очень высокая температура. Сейчас я сделаю укол, дам лекарство.
Делает укол. Дает лекарство.
Доктор: Чтобы все не болели, нужно делать зарядку и закаляться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Маша в лесу»
Занятие по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе на основе сказки «Маша в лесу», с применением опытов....
Конспект образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию и аппликации «Поможем Маше»
Воспитптель, Хорлунова Н. В.Конспект образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитиюи аппликации «Поможем Маше» Цель: создание социальной ситуации развития дет...
Конспект ООД по ОО "Речевое развитие" в средней группе "Маша идет в школу"
КОНСПКЕТ ООД Конспект ООД по ОО «Речевое развитие» в средней группе «Маша идет в школу»«Маша идет в школу»Цель. Развитие речи детей.Задачи. Закреплять сос...
Речевое развитие. Путешествие в сказку «Маша и медведь.
laquo;Путешествие в сказку «Маша и медведь»...
Конспект организованной образовательной деятельности индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения. Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Лесное приключение Маши» в группе № 6 для детей с задержкой психического развития в возрасте 5
Цель: Выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука «Ш»....
Итоговое занятие в подготовительной̆ группе по речевому развитию Тема: «Мы с Машей идем в школу»
Итоговое занятие в подготовительной̆ группе по речевому развитиюТема: «Мы с Машей идем в школу» ...
Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....