Картотека игр по развитию фонематической стороны речи у детей раннего возраста (2-3 лет)
картотека по логопедии (младшая группа)

Железнова Наталья Владимировна

Картотека игр фонематического развития речи у детей 2-3 лет. В работе по развитию фонематической стороны речи детей раннего возраста применяют игры и упражнения, составленные с учетом педагогических требований  учитывая особенности детей данной возрастной группы:  необходимость опоры на наглядный материал; необходимость последовательного перехода от простого к сложному; систематичность проведения игр; доступность материала; повторность с частичной новизной; необходимость действенного участия ребёнка; обязательное соотнесение слова с обозначаемым предметом, изображением: слова с действием, слова с признаком; речевого звука с картинкой – символом, жестом – символом; речевой материал фонематических игр должен включать только правильно произносимые детьми звуки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нейропсихологический аспект развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста в условиях сада комбинированного вида.

Обращение к нейропсихологии – едва ли не единственный сегодня эффективный путь развития дефектологии, и в частности, логопедии. Изучение нейропсихологии помогает получить представление не только о вне...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Тема "Зима"Формирование семантического поля слова "Зима", развитие валентности слов и совершенствование функций словоизменения....

Система авторских заданий для родителей по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего возраста с ТНР

Задания предназначены для зарепления простейших навыков фонематического анализа, сформированных на логопедических занятиях в старшей группе. Может применяться как родителями, так и воспитателями речев...

Особенности формирования звуковой стороны речи у детей раннего возраста.

В педагогической и психологической литературе процесс овладения звуковым строем русского языка детьми раннего возраста изучен и описан достаточно полно. Освоение звуков начинается на первом году жизни...

Развитие фонематической стороны речи у детей с ЗПР.

Развитие фонематической стороны речи у детей с ЗПР.Как правило, у детей с ЗПР при обследовании отмечается большое количество дефектных звуков, отсутствие звуков или замена близкими по артикуляции. При...

Картотека игр направленных на развитие просодической стороны речи у детей раннего возраста

Под просодией следует понимать голосовые характеристики (высота, сила, длительность, тембр) и мелодико-интонационную сторону речи (темп, ритм, паузация).Под просодией следует понимать голосовые характ...