Картотека игр по развитию фонематической стороны речи у детей раннего возраста (2-3 лет)
картотека по логопедии (младшая группа)
Картотека игр фонематического развития речи у детей 2-3 лет. В работе по развитию фонематической стороны речи детей раннего возраста применяют игры и упражнения, составленные с учетом педагогических требований учитывая особенности детей данной возрастной группы: необходимость опоры на наглядный материал; необходимость последовательного перехода от простого к сложному; систематичность проведения игр; доступность материала; повторность с частичной новизной; необходимость действенного участия ребёнка; обязательное соотнесение слова с обозначаемым предметом, изображением: слова с действием, слова с признаком; речевого звука с картинкой – символом, жестом – символом; речевой материал фонематических игр должен включать только правильно произносимые детьми звуки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Картотека игр по развитию фонематической стороны речи у детей раннего возраста (2-3 лет) | 184.61 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нейропсихологический аспект развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста в условиях сада комбинированного вида.
Обращение к нейропсихологии – едва ли не единственный сегодня эффективный путь развития дефектологии, и в частности, логопедии. Изучение нейропсихологии помогает получить представление не только о вне...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Тема "Зима"Формирование семантического поля слова "Зима", развитие валентности слов и совершенствование функций словоизменения....
Система авторских заданий для родителей по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего возраста с ТНР
Задания предназначены для зарепления простейших навыков фонематического анализа, сформированных на логопедических занятиях в старшей группе. Может применяться как родителями, так и воспитателями речев...
Особенности формирования звуковой стороны речи у детей раннего возраста.
В педагогической и психологической литературе процесс овладения звуковым строем русского языка детьми раннего возраста изучен и описан достаточно полно. Освоение звуков начинается на первом году жизни...
Развитие фонематической стороны речи у детей с ЗПР.
Развитие фонематической стороны речи у детей с ЗПР.Как правило, у детей с ЗПР при обследовании отмечается большое количество дефектных звуков, отсутствие звуков или замена близкими по артикуляции. При...
Картотека игр направленных на развитие просодической стороны речи у детей раннего возраста
Под просодией следует понимать голосовые характеристики (высота, сила, длительность, тембр) и мелодико-интонационную сторону речи (темп, ритм, паузация).Под просодией следует понимать голосовые характ...