Аналитическая справка по результатам мониторинга речевого развития воспитанников
материал по развитию речи
Основным методом мониторинга являлось изучение результатов диагностических обследований по определению уровня речевого развития за 2019-2024 гг. В процессе диагностики использую как ведущий метод – педагогическое наблюдение и игровые ситуации, а так же беседу. Данные методы доступны возрасту детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 71.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга речевого развития воспитанников за пять лет обучения (2020-2024гг)
Основным методом мониторинга являлось изучение результатов диагностических обследований по определению уровня речевого развития за 2019-2024 гг. В процессе диагностики использую как ведущий метод – педагогическое наблюдение и игровые ситуации, а так же беседу. Данные методы доступны возрасту детей.
Результаты освоения воспитанниками ОО «Речевое развитие»
Обследование проводилось по семи основным параметрам речевого развития:
- фонематические процессы;
- звукопроизношение;
- Грамматический строй речи;
- Связная речь;
- Словарный запас;
- Слоговой строй;
- Мелкая моторика.
При проведении были изучены результаты диагностики за пять лет. Составлены «сводные таблицы динамики уровня речевого развития за пять лет» и диаграммы результатов речевого развития.
Мониторинг развития детей
по образовательной области «Речевое развитие»
- Речевое развитие (2019-2020 гг.
Группа: средняя.
Общее количество детей: 35 человек.
На начало учебного года
- критерий не сформирован – 9 (чел.) 26 %
- критерий в стадии формирования – 18 (чел.) 51%
- критерий сформирован – 8 (чел.) 23 %
На конец учебного года
- критерий не сформирован – 0 (чел.) 0 %
- критерий в стадии формирования – 21 (чел.) 60%
- критерий сформирован – 14 (чел.) 40 %
- Речевое развитие(2020-2021 гг.)
Группа: старшая.
Общее количество детей: 35 человек.
На начало учебного года
- критерий не сформирован – 9 (чел.) 25 %
- критерий в стадии формирования – 19 (чел.) 53%
- критерий сформирован – 8 (чел.) 22 %
На конец учебного года
- критерий не сформирован – 0 (чел.) 0 %
- критерий в стадии формирования – 26 (чел.) 74%
- критерий сформирован – 9 (чел.) 26 %
- Речевое развитие(2021-2022 гг.)
Группа: подготовительная.
Общее количество детей: 35 человек.
На начало учебного года
- критерий не сформирован – 1 (чел) 3%
- критерий в стадии формирования – 24 (чел) 68%
- критерий сформирован – 10 (чел) 29%
На конец учебного года
- критерий не сформирован – 0 (чел) 0%
- критерий в стадии формирования – 19 (чел) 54%
- критерий сформирован – 17 (чел) 48%
- Речевое развитие(2022-2023 гг.)
Группа: средняя.
Общее количество детей: 35 человек.
На начало учебного года
- критерий не сформирован – 9 (чел.) 26 %
- критерий в стадии формирования – 18 (чел.) 51%
- критерий сформирован – 8 (чел.) 23 %
На конец учебного года
- критерий не сформирован – 0 (чел.) 0 %
- критерий в стадии формирования – 21 (чел.) 60%
- критерий сформирован – 14 (чел.) 40 %
- Речевое развитие(2023-2024 гг.)
Группа: старшая.
Общее количество детей: 35 человек.
На начало учебного года
- критерий не сформирован – 4 (чел) 11%
- критерий в стадии формирования – 25 (чел) 71%
- критерий сформирован – 12 (чел) 34%
На конец учебного года
- критерий не сформирован – 0 (чел) 0%
- критерий в стадии формирования – 14 (чел) 40%
- критерий сформирован – 21 (чел) 60%
Итоговые результаты мониторинга образовательного процесса за 5 лет (с 2020 по 2024гг.) видна стабильно положительная динамика в области «Речевое развитие», что говорит об эффективности моей работы по данной теме. По окончании учебного года в группе нет детей с несформированными навыками речевого развития. Дети свободно общаются со взрослыми и сверстниками, могут дать полный развёрнутый ответ на вопрос, знают много литературных произведений, способны пересказывать, составлять описательные рассказы, умеют выразительно читать стихотворения наизусть. Совершенствовалась диалогическая и монологическая речь. Значительно пополнен словарный запас.
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми
образовательной программы по образовательной области «Речевое развитие» по сравнению с началом учебного года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы
мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй группе раннего возраста
Цель мониторинга: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка и определение при необходимости индивидуального маршрута образовательной для максимального раскрытия потенциала детской...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками в межаттестационный период
Аналитическая справка...
.Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы «Медвежата»
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2016-2017 учебном году проводилс...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2019-2020 учебном...
Шаблон аналитической справки по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками.
Вариант оформления аналитической справки по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками....