Аналитическая справка по результатам мониторинга речевого развития воспитанников
материал по развитию речи

Татьяна Александровна Жанабаева

Основным методом мониторинга являлось изучение результатов диагностических обследований по определению уровня речевого развития за 2019-2024 гг. В процессе диагностики использую как ведущий метод – педагогическое наблюдение и игровые ситуации, а так же беседу. Данные методы доступны возрасту детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx71.53 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам мониторинга речевого развития воспитанников за пять лет обучения (2020-2024гг)

Основным методом мониторинга являлось изучение результатов диагностических обследований по определению уровня речевого развития за 2019-2024 гг. В процессе диагностики использую как ведущий метод – педагогическое наблюдение и игровые ситуации, а так же беседу. Данные методы доступны возрасту детей.

Результаты освоения воспитанниками ОО «Речевое развитие»

 Обследование проводилось по семи основным параметрам речевого развития:

 - фонематические процессы;

 - звукопроизношение;

 - Грамматический строй речи;

 - Связная речь;

 - Словарный запас;

- Слоговой строй;

- Мелкая моторика.

При проведении были изучены результаты диагностики за пять лет. Составлены «сводные таблицы динамики уровня речевого развития за пять лет» и диаграммы результатов речевого развития.

Мониторинг развития детей

 по образовательной области  «Речевое  развитие»

  1. Речевое развитие (2019-2020 гг.

Группа: средняя.

Общее количество детей: 35  человек.

На начало учебного года

  • критерий не сформирован – 9 (чел.) 26 %        
  • критерий в стадии формирования – 18 (чел.) 51%                
  • критерий сформирован – 8 (чел.) 23 %        

На конец учебного года

  • критерий не сформирован – 0 (чел.) 0 %        
  • критерий в стадии формирования – 21 (чел.) 60%                
  • критерий сформирован – 14 (чел.) 40 %        

  1. Речевое развитие(2020-2021 гг.)

Группа: старшая.

Общее количество детей: 35  человек.

На начало учебного года

  • критерий не сформирован – 9 (чел.) 25 %        
  • критерий в стадии формирования – 19 (чел.) 53%        
  • критерий сформирован – 8 (чел.) 22 %

        На конец учебного года

  • критерий не сформирован – 0 (чел.) 0 %        
  • критерий в стадии формирования – 26 (чел.) 74%                
  • критерий сформирован – 9 (чел.) 26 %

  1. Речевое развитие(2021-2022 гг.)

Группа: подготовительная.

Общее количество детей: 35  человек.

На начало учебного года

  • критерий не сформирован – 1 (чел) 3%        
  • критерий в стадии формирования – 24 (чел) 68%                
  • критерий сформирован – 10 (чел) 29%

На конец учебного года

  • критерий не сформирован – 0 (чел) 0%        
  • критерий в стадии формирования – 19 (чел) 54%                
  • критерий сформирован – 17 (чел) 48%

  1. Речевое развитие(2022-2023 гг.)

Группа: средняя.

Общее количество детей: 35 человек.

На начало учебного года

  • критерий не сформирован – 9 (чел.) 26 %        
  • критерий в стадии формирования – 18 (чел.) 51%                
  • критерий сформирован – 8 (чел.) 23 %        

На конец учебного года

  • критерий не сформирован – 0 (чел.) 0 %        
  • критерий в стадии формирования – 21 (чел.) 60%        
  • критерий сформирован – 14 (чел.) 40 %        

  1. Речевое развитие(2023-2024 гг.)

Группа: старшая.

Общее количество детей: 35 человек.

На начало учебного года

  • критерий не сформирован – 4 (чел) 11%        
  • критерий в стадии формирования – 25 (чел) 71%                
  • критерий сформирован – 12 (чел) 34%

На конец учебного года

  • критерий не сформирован – 0 (чел) 0%        
  • критерий в стадии формирования – 14 (чел) 40%                
  • критерий сформирован – 21 (чел) 60%

Итоговые результаты мониторинга образовательного процесса за 5 лет (с 2020 по 2024гг.) видна стабильно положительная динамика в области «Речевое развитие», что говорит об эффективности моей работы по данной теме. По окончании учебного года в группе нет детей с несформированными навыками речевого развития. Дети свободно общаются со взрослыми и сверстниками, могут дать полный развёрнутый ответ на вопрос, знают много литературных произведений, способны пересказывать, составлять описательные рассказы, умеют выразительно читать стихотворения наизусть. Совершенствовалась диалогическая и монологическая речь. Значительно пополнен словарный запас.

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми

образовательной программы по образовательной области «Речевое развитие» по сравнению с началом учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы

мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...

.Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы «Медвежата»

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2016-2017 учебном году проводилс...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2019-2020 учебном...

Шаблон аналитической справки по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками.

Вариант оформления аналитической справки по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками....

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы...