Аналитическая справка по результатам мониторинга речевого развития воспитанников
материал по развитию речи

Татьяна Александровна Жанабаева

Основным методом мониторинга являлось изучение результатов диагностических обследований по определению уровня речевого развития за 2019-2024 гг. В процессе диагностики использую как ведущий метод – педагогическое наблюдение и игровые ситуации, а так же беседу. Данные методы доступны возрасту детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx71.53 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам мониторинга речевого развития воспитанников за пять лет обучения (2020-2024гг)

Основным методом мониторинга являлось изучение результатов диагностических обследований по определению уровня речевого развития за 2019-2024 гг. В процессе диагностики использую как ведущий метод – педагогическое наблюдение и игровые ситуации, а так же беседу. Данные методы доступны возрасту детей.

Результаты освоения воспитанниками ОО «Речевое развитие»

 Обследование проводилось по семи основным параметрам речевого развития:

 - фонематические процессы;

 - звукопроизношение;

 - Грамматический строй речи;

 - Связная речь;

 - Словарный запас;

- Слоговой строй;

- Мелкая моторика.

При проведении были изучены результаты диагностики за пять лет. Составлены «сводные таблицы динамики уровня речевого развития за пять лет» и диаграммы результатов речевого развития.

Мониторинг развития детей

 по образовательной области  «Речевое  развитие»

  1. Речевое развитие (2019-2020 гг.

Группа: средняя.

Общее количество детей: 35  человек.

На начало учебного года

  • критерий не сформирован – 9 (чел.) 26 %        
  • критерий в стадии формирования – 18 (чел.) 51%                
  • критерий сформирован – 8 (чел.) 23 %        

На конец учебного года

  • критерий не сформирован – 0 (чел.) 0 %        
  • критерий в стадии формирования – 21 (чел.) 60%                
  • критерий сформирован – 14 (чел.) 40 %        

  1. Речевое развитие(2020-2021 гг.)

Группа: старшая.

Общее количество детей: 35  человек.

На начало учебного года

  • критерий не сформирован – 9 (чел.) 25 %        
  • критерий в стадии формирования – 19 (чел.) 53%        
  • критерий сформирован – 8 (чел.) 22 %

        На конец учебного года

  • критерий не сформирован – 0 (чел.) 0 %        
  • критерий в стадии формирования – 26 (чел.) 74%                
  • критерий сформирован – 9 (чел.) 26 %

  1. Речевое развитие(2021-2022 гг.)

Группа: подготовительная.

Общее количество детей: 35  человек.

На начало учебного года

  • критерий не сформирован – 1 (чел) 3%        
  • критерий в стадии формирования – 24 (чел) 68%                
  • критерий сформирован – 10 (чел) 29%

На конец учебного года

  • критерий не сформирован – 0 (чел) 0%        
  • критерий в стадии формирования – 19 (чел) 54%                
  • критерий сформирован – 17 (чел) 48%

  1. Речевое развитие(2022-2023 гг.)

Группа: средняя.

Общее количество детей: 35 человек.

На начало учебного года

  • критерий не сформирован – 9 (чел.) 26 %        
  • критерий в стадии формирования – 18 (чел.) 51%                
  • критерий сформирован – 8 (чел.) 23 %        

На конец учебного года

  • критерий не сформирован – 0 (чел.) 0 %        
  • критерий в стадии формирования – 21 (чел.) 60%        
  • критерий сформирован – 14 (чел.) 40 %        

  1. Речевое развитие(2023-2024 гг.)

Группа: старшая.

Общее количество детей: 35 человек.

На начало учебного года

  • критерий не сформирован – 4 (чел) 11%        
  • критерий в стадии формирования – 25 (чел) 71%                
  • критерий сформирован – 12 (чел) 34%

На конец учебного года

  • критерий не сформирован – 0 (чел) 0%        
  • критерий в стадии формирования – 14 (чел) 40%                
  • критерий сформирован – 21 (чел) 60%

Итоговые результаты мониторинга образовательного процесса за 5 лет (с 2020 по 2024гг.) видна стабильно положительная динамика в области «Речевое развитие», что говорит об эффективности моей работы по данной теме. По окончании учебного года в группе нет детей с несформированными навыками речевого развития. Дети свободно общаются со взрослыми и сверстниками, могут дать полный развёрнутый ответ на вопрос, знают много литературных произведений, способны пересказывать, составлять описательные рассказы, умеют выразительно читать стихотворения наизусть. Совершенствовалась диалогическая и монологическая речь. Значительно пополнен словарный запас.

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми

образовательной программы по образовательной области «Речевое развитие» по сравнению с началом учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы

мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй группе раннего возраста

Цель мониторинга: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка и определение при необходимости индивидуального маршрута образовательной для максимального раскрытия потенциала детской...

.Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы «Медвежата»

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2016-2017 учебном году проводилс...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2019-2020 учебном...

Шаблон аналитической справки по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками.

Вариант оформления аналитической справки по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками....