Шаблон аналитической справки по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками.
методическая разработка

Полякова Анастасия Валерьевна

Вариант оформления аналитической справки по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_analiticheskoy_spravki_vospitatelya.docx86.98 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование ОУ

Аналитический отчёт воспитателей

_____________________ группы «________»

о проделанной работе за _________

учебный год

Воспитатели:

_______________________

_______________________


Аналитическая справка

по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками

____________ группы наименование ОУ

Воспитательно-образовательный процесс в __________ группе выстроен в соответствии с основной общеобразовательной программой наименование ОУ на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Состав группы на начало учебного года _____ человек, из них – мальчиков ______ и ______ девочек.

Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на ___________ учебный год. Перед воспитателями были поставлены следующие задачи:

  1. организовать образовательный процесс в МКДОУ в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы учреждения;
  2. _______________________________________________________;
  3. _______________________________________________________;
  4. _______________________________________________________.

Задачи, поставленные перед группой, решали совместно с основными задачами и годовым планом работы наименование ОУ.

В течение года была проведена работа по следующим направлениям:

Реализованная  работа

с детьми

Развлечения:

  • _________________________________________
  • _________________________________________

Праздники: 

  • _________________________________________
  • _________________________________________

Конкурсы: 

  • _________________________________________

с родителями

Выставки и конкурсы: 

  • _______________________________________
  • __________________________________________

Консультации на различные темы (см. годовой план), Родительские собрания: 

  • __________________________________________
  • __________________________________________

Повышение педагогической компетенции

В течение года воспитатели работали над самообразованием (см. темы в годовом плане), выступали на педагогических советах, подготавливали детей для участия в конкурсах и викторинах.

Можно перечислить, кто и где

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в ______________ учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС. В течение года данный мониторинг был проведен дважды.

Условные обозначения: «Н», «С», «В».

«Н» – Низкий уровень освоения:

Ребенок не может выполнить все критерии оценки, помощь взрослого не принимает, либо выполняет некоторые критерии оценки с помощью взрослого.

«С» - Средний уровень освоения:

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все критерии оценки.

 «В» - Высокий уровень усвоения:

Ребенок выполняет все критерии оценки самостоятельно.

Результаты диагностики детей ______________ группы на начало и конец года представлены в таблице 1.

Таблица 1

Образовательная область

Уровень развития в %

Начало года

Конец года

Н

С

В

Н

С

В

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итого

Далее подробнее по каждой образовательной области.

  • Образовательная область: «Физическое развитие»

По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие (изобразительная деятельность)».

По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Образовательная область: «Речевое развитие».

По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Образовательная область: «Познавательное развитие».

По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце _____________ учебного года показывает ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов программы позволяет сделать вывод о том, что к концу _______ учебного года наблюдается положительная динамика освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ. (Данный вывод пишется для всех возрастных групп, кроме подготовительных групп (!!!) В  этих группах пишется вывод по готовности детей к  обучению в   школе.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы

мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...

.Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы «Медвежата»

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2016-2017 учебном году проводилс...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2019-2020 учебном...