Занятие Весёлая прогулка к Мишке в лес
план-конспект занятия по развитию речи
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в движении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zyanyatie_vesyolaya_progulka_k_mishke_v_les.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Весёлая прогулка к мишке в лес»
Подготовила: воспитатель Березинская А.М.
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в движении.
Задачи:
Обучающая:
- формировать умение выполнять игровые упражнения с различными элементами.
Развивающая:
- развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.
Воспитательная:
- воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Предварительная работа: П/и «У медведя во бору», физкультминутка «Доброе утро», игры с массажными мячиками.
Материалы и оборудование: игрушечный медведь, «пенёчки», скамейка, веревка для перепрыгивания.
Педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровые.
Конспект НОД предназначен для детей 3-7 лет разновозрастной общеразвивающейся группы «Алфавит».
Методическая литература:
1. Сборник подвижных игр. Э.Я. Степаненкова, 2016г.
2. Развитие игровой деятельности. Губанова Н.Ф., 2016г.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, каждое утро мы с вами говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. А давайте еще раз скажем «Доброе утро» друг другу и сделаем большой круг.
Физкультминутка (дети выполняют движения по тексту):
Доброе утро!
Улыбнись скорей
И сегодня день!
Будет веселей.
Мы погладим лобик, носик,
Мы погладим щечки.
Будем мы красивыми,
Как в саду цветочки.
А теперь похлопаем
Ножками потопаем
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнёмся снова,
Будьте все здоровы!
Поворачивается друг к другу.
Разводят руки в стороны.
Хлопают в ладоши.
2. Основная часть
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
А раз кончилась игра
Наступила тишина!
(Ребята слушают пение птиц, шум деревьев).
Воспитатель: Ребята, что мы с вами слышали? (Ответы детей). Ребята, а знаете, куда мы с вами попали? Мы с вами попали в волшебный лес. Слышите, кто-то здесь сопит. Ой, смотрите, мишка спит. Как нам его разбудить? Может мы потопаем? (Дети топают). А может мы похлопаем? (Дети хлопают в ладоши и мишка просыпается.)
Мишка: Кто разбудил меня, я так сладко спал?
Дети: Это мы тебя разбудили.
Мишка: А, это вы ребята? Мне так тяжело вставать по утрам.
Воспитатель: Ребята, наш мишка еле встал, а что мы делаем каждое утро, чтобы быстрее проснуться и быть бодрыми и весёлыми целый день?
Дети: Зарядку!
Воспитатель: Давайте покажем мишке, как мы делаем зарядку, и ты, мишка, присоединяйся к нам.
Чтобы нам скорей проснуться,
Нужно дружно потянуться!
Ручки вверх мы поднимаем.
Даже тучки задеваем.
(стоя на носках, руки вверх -3-4 раза)
А теперь проснись головка,
Поворачивайся ловко!
(наклоны головы вперед-назад, вправо-влево 2-3 раза)
Ручки просыпаются,
Туда-сюда качаются!
(взмахи руками вперед-вверх, в стороны - вниз 3-4 раза)
А теперь проснитесь ножки.
(наклоны с поглаживанием ног - 2 раза)
И шагайте по дорожке!
Мишка: Какой я бодрый и весёлый, спасибо ребята, теперь я буду каждое утро делать зарядку. А теперь я хочу вас пригласить в волшебный лес.
По дорожке мы шагаем,
( ходьба по гимнастической скамейки)
Выше ноги поднимаем
(ходьба с подниманием ног)
Через лужу, ручеёк
Прыг - скок, прыг - скок.
(прыжки через веревку)
Мы по камушкам идём,
И совсем не устаём.
Мишка: Вот мы и пришли с вами на полянку, а давайте поиграем в игру.
П/и «У медведя во бору» (повторяют 2-3 раза).
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Воспитатель: Ребята, как в лесу хорошо, а воздух какой чистый, спасибо мишка за прогулку. Ох, и устали мы, давайте присядем на полянку. Ой, ребята, посмотрите, кого я нашла.
Мишка: Это мой друг, а знаете кто это?
Дети: Ежик.
Воспитатель: Правильно. А посмотрите, у ёжика есть корзинка, а в корзинке какие необычные мячи, такие же колючие, как и он. Давайте с ними поиграем.
Этот мячик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
3. Заключительная часть.
Мишка: Ребята мне очень понравилось с вами путешествовать по лесу, а на прощанье хочу подарить вам воздушные шарики.
Воспитатель: Давайте, скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». Нам тоже пора возвращаться в группу, давайте сильно-сильно подуем на наши шарики и полетим домой.
Рефлексия: В конце занятия проходит обсуждение с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по развитию речи и лепке "Весёлая прогулка по зоопарку"
Представленный конспект НОД позволяет закрепить знания детей полученные в течение года. Способствует расширению знаний о животных. Способствует развитию речи детей, обогащению их словарного запаса....
Конспект занятия «Весёлая прогулка к мишке в лес»
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в движении....
Осеннее занятие в ясельной группе «Прогулка с Мишкой».
Оборудование: плюшевый медведь, осенние листочкиХод занятия:Дети заходят в зал под аккомпанемент фортепиано. Музыкальный руководитель держит в руках игрушку-мишку: Здравствуйте ребята! Сегодня я прише...
Конспект занятия в первой младшей группе по методике М.Монтессори "Прогулка с мишкой"
Конспект занятия в первой младшей группе по методике М.Монтессори "Прогулка с мишкой"...
конспект занятия: "Весёлая прогулка"
конспект занятия в первой младшей группе...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весёлая прогулка»
В ходе путешествия дети совместно с воспитателем решали следующие цели и задачи: развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; узнава...