Осеннее занятие в ясельной группе «Прогулка с Мишкой».
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Оборудование: плюшевый медведь, осенние листочки
Ход занятия:
Дети заходят в зал под аккомпанемент фортепиано.
Музыкальный руководитель держит в руках игрушку-мишку: Здравствуйте ребята! Сегодня я пришел к вам в гости, чтобы петь и танцевать с вами! Вы узнали кто я такой? (Мишка). Правильно! Ребята, посмотрите какие у меня ушки! А где ваши ушки? (дети показывают) Посмотрите какой у меня носик. А где ваш носик? А где ваши глазки?
Пальчиковая гимнастика «Мишка»
Мишка косолапый по лесу идёт (Руки в кулачках, поочередно поднимать и опускать руки)
Шишки собирает, песенки поёт (Разжимать и сжимать ладони, «собирая» шишки)
Шишка отскочила прямо мишке в лоб (указательным пальцем указать на лоб)
Мишка рассердился и ногою топ! (кулачки друг об друга, на слове «топ» топнуть ногою)
Музыкальный руководитель: Ребята, вы готовы отправиться со мной в музыкальный осенний лес?
Дети: да!
Музыкальный руководитель: Тогда отправляемся!
Музыкально-ритмическое упражнение «прогулка по лесу».
- Идем через лужи – высоко поднимаем ноги.
- Тянемся к солнышку – руки наверх.
- Идём по мостику – руки расставить в стороны.
- Мишка догоняет детей – садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель: Славно прогулялись с Мишкой! Мишка догонял ребят и никого не догнал! Ребят, а давайте покажем Мишке как мы умеем качаться! А Мишка будет качаться вместе с вами.
Музыкально-ритмическое упражнение «Ай да». В это время воспитатель разбразывает по залу осенние листочки.
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Как здорово вы качались! Посмотрите теперь на нашу полянку. Она вся усеяна листочками. Давайте потанцуем с листочками! Берите скорее их в руки и пора начать наш танец!
Танцевальное упражнение «Листочки-самолётики».
Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы! Ребята, давайте теперь скорее сложим все листочки в корзинку. (Воспитатель помогает сложить листочки в корзинку).
Ребята, а скажите мне, как воет ветер? Уууууууу!
А как шуршат листочки? Шу-шу-шу.
А как капает дождик по лужам? Кап-кап-кап.
А как жужжит пчела? Жу-жу-жу!
Молодцы ребята. Теперь ребята давайте споём нашу осеннюю песенку!
Исполнение песни «Осенью-осенью».
Музыкальный руководитель: Ребята, а как вы прячетесь под осенним дождиком? Покажите Мишке! (Руки над головой). Молодцы ребята. Теперь мы с вами превращаемся в цыплят и пойдём гулять по лесной полянке.
Музыкальная игра «Цыплята». Дети активно машут крылышками под спокойную музыку. Когда музыка меняется, садятся и укрываются от дождика. Повторить три раза.
Музыкальный руководитель: Ребята, Мишке было очень весело с вами танцевать и играть! А теперь настала пора прощаться. До свидания, Мишка, приходи к нам ещё! (Дети машут ручкой и уходят из зала).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_v_yaselnoy_gruppe.docx | 15.1 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Осеннее занятие в ясельной группе «Прогулка с Мишкой».
Оборудование: плюшевый медведь, осенние листочки
Ход занятия:
Дети заходят в зал под аккомпанемент фортепиано.
Музыкальный руководитель держит в руках игрушку-мишку: Здравствуйте ребята! Сегодня я пришел к вам в гости, чтобы петь и танцевать с вами! Вы узнали кто я такой? (Мишка). Правильно! Ребята, посмотрите какие у меня ушки! А где ваши ушки? (дети показывают) Посмотрите какой у меня носик. А где ваш носик? А где ваши глазки?
Пальчиковая гимнастика «Мишка»
Мишка косолапый по лесу идёт (Руки в кулачках, поочередно поднимать и опускать руки)
Шишки собирает, песенки поёт (Разжимать и сжимать ладони, «собирая» шишки)
Шишка отскочила прямо мишке в лоб (указательным пальцем указать на лоб)
Мишка рассердился и ногою топ! (кулачки друг об друга, на слове «топ» топнуть ногою)
Музыкальный руководитель: Ребята, вы готовы отправиться со мной в музыкальный осенний лес?
Дети: да!
Музыкальный руководитель: Тогда отправляемся!
Музыкально-ритмическое упражнение «прогулка по лесу».
- Идем через лужи – высоко поднимаем ноги.
- Тянемся к солнышку – руки наверх.
- Идём по мостику – руки расставить в стороны.
- Мишка догоняет детей – садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель: Славно прогулялись с Мишкой! Мишка догонял ребят и никого не догнал! Ребят, а давайте покажем Мишке как мы умеем качаться! А Мишка будет качаться вместе с вами.
Музыкально-ритмическое упражнение «Ай да». В это время воспитатель разбразывает по залу осенние листочки.
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Как здорово вы качались! Посмотрите теперь на нашу полянку. Она вся усеяна листочками. Давайте потанцуем с листочками! Берите скорее их в руки и пора начать наш танец!
Танцевальное упражнение «Листочки-самолётики».
Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы! Ребята, давайте теперь скорее сложим все листочки в корзинку. (Воспитатель помогает сложить листочки в корзинку).
Ребята, а скажите мне, как воет ветер? Уууууууу!
А как шуршат листочки? Шу-шу-шу.
А как капает дождик по лужам? Кап-кап-кап.
А как жужжит пчела? Жу-жу-жу!
Молодцы ребята. Теперь ребята давайте споём нашу осеннюю песенку!
Исполнение песни «Осенью-осенью».
Музыкальный руководитель: Ребята, а как вы прячетесь под осенним дождиком? Покажите Мишке! (Руки над головой). Молодцы ребята. Теперь мы с вами превращаемся в цыплят и пойдём гулять по лесной полянке.
Музыкальная игра «Цыплята». Дети активно машут крылышками под спокойную музыку. Когда музыка меняется, садятся и укрываются от дождика. Повторить три раза.
Музыкальный руководитель: Ребята, Мишке было очень весело с вами танцевать и играть! А теперь настала пора прощаться. До свидания, Мишка, приходи к нам ещё! (Дети машут ручкой и уходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"
Конспект познавательного занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"....
Конспект занятия в ясельной группе №1 «Угости Мишку чаем»
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.Задачи:• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.• Научить детей последовательно называть предметы ...
Конспект занятия в ясельной группе №1 «Угости Мишку чаем»
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.Задачи:• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.• Научить детей последовательно называть предметы ...
Конспект занятия в ясельной группе № 11 "Мишка идёт на День Рождения"
Конспект развивающего занятия для детей ясельной группы № 11(1,5–2 года) Занятие на тему «Мишка идет на День Рождения».Цели:1. Формировать образное и пространственное мышление.2....
Конспект занятия в ясельной группе. ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС.
В игровой форме познакомить детей с жизнью диких животных живущих в лесу зимой (заяц, лиса, медведь, белка, ёж). Формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи.Воспитывать бережное от...
конспект открытого занятия в ясельной группе "Прогулка в лес" с использованием ИКТ
Жарчание ручьев, пение птиц, шелест листьев. Все это можно было услышать в пределах нашей группы....
Конспект открытого занятия в ясельной группе "Прогулка в лес" с помощью интерактивной доски
Конспект занятияЦель: обогащать представления детей об окружающем мире.Задачи.Развивающие: - развивать воображение, любознательность, память и мышление детей,- повышать речевую активность,- развивать ...