Осеннее занятие в ясельной группе «Прогулка с Мишкой».
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Оборудование: плюшевый медведь, осенние листочки

Ход занятия:

Дети заходят в зал под аккомпанемент фортепиано.

Музыкальный руководитель держит в руках игрушку-мишку: Здравствуйте ребята! Сегодня я пришел к вам в гости, чтобы петь и танцевать с вами! Вы узнали кто я такой? (Мишка). Правильно! Ребята, посмотрите какие у меня ушки! А где ваши ушки? (дети показывают) Посмотрите какой у меня носик. А где ваш носик? А где ваши глазки?

Пальчиковая гимнастика «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идёт (Руки в кулачках, поочередно поднимать и опускать руки)

Шишки собирает, песенки поёт (Разжимать и сжимать ладони, «собирая» шишки)

Шишка отскочила прямо мишке в лоб (указательным пальцем указать на лоб)

Мишка рассердился и ногою топ! (кулачки друг об друга, на слове «топ» топнуть ногою)

 

Музыкальный руководитель: Ребята, вы готовы отправиться со мной в музыкальный осенний лес?

Дети: да!

Музыкальный руководитель: Тогда отправляемся!

Музыкально-ритмическое упражнение «прогулка по лесу».

  1. Идем через лужи – высоко поднимаем ноги.
  2. Тянемся к солнышку – руки наверх.
  3. Идём по мостику – руки расставить в стороны.
  4. Мишка догоняет детей – садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Славно прогулялись с Мишкой! Мишка догонял ребят и никого не догнал! Ребят, а давайте покажем Мишке как мы умеем качаться! А Мишка будет качаться вместе с вами.

Музыкально-ритмическое упражнение «Ай да». В это время воспитатель разбразывает по залу осенние листочки.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Как здорово вы качались! Посмотрите теперь на нашу полянку. Она вся усеяна листочками. Давайте потанцуем с листочками! Берите скорее их в руки и пора начать наш танец!

Танцевальное упражнение «Листочки-самолётики».

Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы! Ребята, давайте теперь скорее сложим все листочки в корзинку. (Воспитатель помогает сложить листочки в корзинку).

Ребята, а скажите мне, как воет ветер? Уууууууу!

А как шуршат листочки? Шу-шу-шу.

А как капает дождик по лужам? Кап-кап-кап.

А как жужжит пчела? Жу-жу-жу!

Молодцы ребята. Теперь ребята давайте споём нашу осеннюю песенку!

 

Исполнение песни «Осенью-осенью».

Музыкальный руководитель: Ребята, а как вы прячетесь под осенним дождиком? Покажите Мишке! (Руки над головой). Молодцы ребята. Теперь мы с вами превращаемся в цыплят и пойдём гулять по лесной полянке.

Музыкальная игра «Цыплята». Дети активно машут крылышками под спокойную музыку. Когда музыка меняется, садятся и укрываются от дождика. Повторить три раза.

Музыкальный руководитель: Ребята, Мишке было очень весело с вами танцевать и играть! А теперь настала пора прощаться. До свидания, Мишка, приходи к нам ещё! (Дети машут ручкой и уходят из зала).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_yaselnoy_gruppe.docx15.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Осеннее занятие в ясельной группе «Прогулка с Мишкой».

Оборудование: плюшевый медведь, осенние листочки

Ход занятия:

Дети заходят в зал под аккомпанемент фортепиано.

Музыкальный руководитель держит в руках игрушку-мишку: Здравствуйте ребята! Сегодня я пришел к вам в гости, чтобы петь и танцевать с вами! Вы узнали кто я такой? (Мишка). Правильно! Ребята, посмотрите какие у меня ушки! А где ваши ушки? (дети показывают) Посмотрите какой у меня носик. А где ваш носик? А где ваши глазки?

Пальчиковая гимнастика «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идёт (Руки в кулачках, поочередно поднимать и опускать руки)

Шишки собирает, песенки поёт (Разжимать и сжимать ладони, «собирая» шишки)

Шишка отскочила прямо мишке в лоб (указательным пальцем указать на лоб)

Мишка рассердился и ногою топ! (кулачки друг об друга, на слове «топ» топнуть ногою)

Музыкальный руководитель: Ребята, вы готовы отправиться со мной в музыкальный осенний лес?

Дети: да!

Музыкальный руководитель: Тогда отправляемся!

Музыкально-ритмическое упражнение «прогулка по лесу».

  1. Идем через лужи – высоко поднимаем ноги.
  2. Тянемся к солнышку – руки наверх.
  3. Идём по мостику – руки расставить в стороны.
  4. Мишка догоняет детей – садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Славно прогулялись с Мишкой! Мишка догонял ребят и никого не догнал! Ребят, а давайте покажем Мишке как мы умеем качаться! А Мишка будет качаться вместе с вами.

Музыкально-ритмическое упражнение «Ай да». В это время воспитатель разбразывает по залу осенние листочки.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Как здорово вы качались! Посмотрите теперь на нашу полянку. Она вся усеяна листочками. Давайте потанцуем с листочками! Берите скорее их в руки и пора начать наш танец!

Танцевальное упражнение «Листочки-самолётики».

Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы! Ребята, давайте теперь скорее сложим все листочки в корзинку. (Воспитатель помогает сложить листочки в корзинку).

Ребята, а скажите мне, как воет ветер? Уууууууу!

А как шуршат листочки? Шу-шу-шу.

А как капает дождик по лужам? Кап-кап-кап.

А как жужжит пчела? Жу-жу-жу!

Молодцы ребята. Теперь ребята давайте споём нашу осеннюю песенку!

Исполнение песни «Осенью-осенью».

Музыкальный руководитель: Ребята, а как вы прячетесь под осенним дождиком? Покажите Мишке! (Руки над головой). Молодцы ребята. Теперь мы с вами превращаемся в цыплят и пойдём гулять по лесной полянке.

Музыкальная игра «Цыплята». Дети активно машут крылышками под спокойную музыку. Когда музыка меняется, садятся и укрываются от дождика. Повторить три раза.

Музыкальный руководитель: Ребята, Мишке было очень весело с вами танцевать и играть! А теперь настала пора прощаться. До свидания, Мишка, приходи к нам ещё! (Дети машут ручкой и уходят из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"

Конспект познавательного занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"....

Конспект занятия в ясельной группе №1 «Угости Мишку чаем»

Цель: Познакомить детей с чайной посудой.Задачи:• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.• Научить детей последовательно называть предметы ...

Конспект занятия в ясельной группе №1 «Угости Мишку чаем»

Цель: Познакомить детей с чайной посудой.Задачи:• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.• Научить детей последовательно называть предметы ...

Конспект занятия в ясельной группе № 11 "Мишка идёт на День Рождения"

Конспект  развивающего занятия для детей ясельной группы № 11(1,5–2 года) Занятие на тему «Мишка идет на День Рождения».Цели:1. Формировать образное и пространственное мышление.2....

Конспект занятия в ясельной группе. ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС.

В игровой форме познакомить детей с жизнью диких животных живущих в лесу зимой (заяц, лиса, медведь, белка, ёж). Формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи.Воспитывать бережное от...

конспект открытого занятия в ясельной группе "Прогулка в лес" с использованием ИКТ

Жарчание ручьев, пение птиц, шелест листьев. Все это можно было услышать в пределах нашей группы....

Конспект открытого занятия в ясельной группе "Прогулка в лес" с помощью интерактивной доски

Конспект занятияЦель: обогащать представления детей об окружающем мире.Задачи.Развивающие: - развивать воображение, любознательность, память и мышление детей,- повышать речевую активность,- развивать ...