Заучивание стихотворения А.Барто "Зайка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Светлана Петровна Кожина

Конспект  занятия в 1 младшей группе

 заучивания стихотворения  А.Барто «Зайка»

 Цель: учить внимательно слушать стихотворение.

Задачи: расширять эмоциональную отзывчивость через игру- инсценировку, формировать элементарные навыки здорового образа жизни, развивать внимание, двигательную активность, бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: игрушка- зайчик, полотенце, иллюстрации к стихотворению «Зайка»

Ход:

Воспитатель загадывает загадку:        Длинные ножки, быстрые лапки

                                                                      Прыгает ловко, любит морковку?  Молодцы, угадали. Я даже приготовила морковку, в ней много витаминов. Но, где, же зайка? Давайте поищем его( воспитатель с детьми ищут зайку). Находят его, здороваются.  Воспитатель предлагает потрогать на ощупь игрушку. Какой зайка? ( мокрый). Давайте высушим зайку, чтобы он не заболел, не простыл .(вытирают и угощают морковкой. Ребята, что все - таки случилось с зайкой? Воспитатель читает стихотворение.(показывает иллюстрацию). Кто бросил зайку? Где остался зайка? Почему оказался мокрый? А вы не забываете свои игрушки на улице? Зайка предлагает поиграть с ним в игру »Зайка серенький сидит»           

                                        Зайка серенький сидит и ушами шевелит

                  Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,

    Вот так, вот так надо лапочки погреть

                 Зайке холодно стоять надо лапочки погреть

     Вот так, вот так надо лапочки погреть

                        Волк зайчишку увидал прыг и в домик убежал.

 

Воспитатель предлагает ребятам еще раз рассказать стихотворение про зайку, а зайчик остается в группе поиграть с детьми.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayka.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия в 1 младшей группе

 заучивания стихотворения  А.Барто «Зайка»

 Цель: учить внимательно слушать стихотворение.

Задачи: расширять эмоциональную отзывчивость через игру- инсценировку, формировать элементарные навыки здорового образа жизни, развивать внимание, двигательную активность, бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: игрушка- зайчик, полотенце, иллюстрации к стихотворению «Зайка»

Ход:

Воспитатель загадывает загадку:        Длинные ножки, быстрые лапки

                                                                      Прыгает ловко, любит морковку?  Молодцы, угадали. Я даже приготовила морковку, в ней много витаминов. Но, где, же зайка? Давайте поищем его( воспитатель с детьми ищут зайку). Находят его, здороваются.  Воспитатель предлагает потрогать на ощупь игрушку. Какой зайка? ( мокрый). Давайте высушим зайку, чтобы он не заболел, не простыл .(вытирают и угощают морковкой. Ребята, что все - таки случилось с зайкой? Воспитатель читает стихотворение.(показывает иллюстрацию). Кто бросил зайку? Где остался зайка? Почему оказался мокрый? А вы не забываете свои игрушки на улице? Зайка предлагает поиграть с ним в игру »Зайка серенький сидит»        

                                        Зайка серенький сидит и ушами шевелит

                  Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,

    Вот так, вот так надо лапочки погреть

                 Зайке холодно стоять надо лапочки погреть

     Вот так, вот так надо лапочки погреть

                        Волк зайчишку увидал прыг и в домик убежал.

Воспитатель предлагает ребятам еще раз рассказать стихотворение про зайку, а зайчик остается в группе поиграть с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия по развитие речи и ФЭМП в средней группе. ТЕМА: Чтение стихотворений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха".

Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение    «Детский сад общеразвивающего вида № 50». Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Тата...

Мнемотаблица для заучивания стихотворения Г. Ладонщикова "В нашем лесу". Стихотворение поможет закрепить знания дошкольников о приметах осени, является литературным материалом к лексической теме "Осень", "Грибы".

Мнемотаблица для заучивания стихотворения Г. Ладонщикова "В нашем лесу". Мнемотехника облегчает ребёнку понимание стихотворного текста, развивает психические процессы, может применятся с детьми средне...

Чтение стихотворений о весне. Заучивание стихотворения С. Есенина "Черемуха"

Образовательная деятельность по ресевому развитию в старшей группе...

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе.Стихотворение Е.Благининой "Посидим в тишине"...