Заучивание стихотворения А.Барто "Мячик"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия в 1 младшей группе
Цель. Продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто
Задачи: учить слушать и слышать воспитателя, формировать умение понимать доступные по содержанию стихотворение. Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, учить разнообразным играм с мячом.
Материалы и оборудование. Мячик ,кукла, коробочка, иллюстрация по теме.
Ход:
Сюрпризный момент: внесение мячика в чудесном мешочке Воспитатель загадывает загадку про мячик:
Его бьют, а он не плачет, только все сильнее скачет!
Правильно, ребята, это мячик, давайте надуем щечки как мячик(артикуляционная гимнастика «Надуй щечки, как у мячика»)
Воспитатель читает стихотворение (показ картинки)
Ситуативный разговор о стихотворении. Почему Танечка плачет? (Уронила мячик.) Как Таня плачет? (Громко.) Куда уронила мячик? (В речку.) . Почему мячик не утонет в речке? Давайте проверим, тонет или не тонет мяч( эксперимент с мячом и водой)
Физкультминутка: Девочки и мальчики - хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики - прыг, прыг, прыг,
Ножками топочут - топ, топ, топ!
Дети еще раз рассказывают стихотворение с помощью воспитателя и показывают кукле, как можно играть с мячом.
Цель. Продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто
Задачи: учить слушать и слышать воспитателя, формировать умение понимать доступные по содержанию стихотворение. Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, учить разнообразным играм с мячом.
Материалы и оборудование. Мячик ,кукла, коробочка, иллюстрация по теме.
Ход:
Сюрпризный момент: внесение мячика в чудесном мешочке Воспитатель загадывает загадку про мячик:
Его бьют, а он не плачет, только все сильнее скачет!
Правильно, ребята, это мячик, давайте надуем щечки как мячик(артикуляционная гимнастика «Надуй щечки, как у мячика»)
Воспитатель читает стихотворение (показ картинки)
Ситуативный разговор о стихотворении. Почему Танечка плачет? (Уронила мячик.) Как Таня плачет? (Громко.) Куда уронила мячик? (В речку.) . Почему мячик не утонет в речке? Давайте проверим, тонет или не тонет мяч( эксперимент с мячом и водой)
Физкультминутка: Девочки и мальчики - хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики - прыг, прыг, прыг,
Ножками топочут - топ, топ, топ!
Дети еще раз рассказывают стихотворение с помощью воспитателя и показывают кукле, как можно играть с мячом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в 1 младшей группе
заучивания стихотворения А. Барто «Мячик»
Цель. Продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто
Задачи: учить слушать и слышать воспитателя, формировать умение понимать доступные по содержанию стихотворение. Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, учить разнообразным играм с мячом.
Материалы и оборудование. Мячик ,кукла, коробочка, иллюстрация по теме.
Ход:
Сюрпризный момент: внесение мячика в чудесном мешочке Воспитатель загадывает загадку про мячик:
Его бьют, а он не плачет, только все сильнее скачет!
Правильно, ребята, это мячик, давайте надуем щечки как мячик(артикуляционная гимнастика «Надуй щечки, как у мячика»)
Воспитатель читает стихотворение (показ картинки)
Ситуативный разговор о стихотворении. Почему Танечка плачет? (Уронила мячик.) Как Таня плачет? (Громко.) Куда уронила мячик? (В речку.) . Почему мячик не утонет в речке? Давайте проверим, тонет или не тонет мяч( эксперимент с мячом и водой)
Физкультминутка: Девочки и мальчики - хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики - прыг, прыг, прыг,
Ножками топочут - топ, топ, топ!
Дети еще раз рассказывают стихотворение с помощью воспитателя и показывают кукле, как можно играть с мячом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия НОД по образовательной области «Коммуникация»: «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик».
конспект итогового занятия НОД по образовательной области "Коммуникация"....
конспект открытого занятия по развитие речи и ФЭМП в средней группе. ТЕМА: Чтение стихотворений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха".
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 50». Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Тата...
Конспект заучивания стихотворения в старшей возрастной группе. Стихотворение Е. Благининой Посидим в тишине
Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение....
Мнемотаблица для заучивания стихотворения Г. Ладонщикова "В нашем лесу". Стихотворение поможет закрепить знания дошкольников о приметах осени, является литературным материалом к лексической теме "Осень", "Грибы".
Мнемотаблица для заучивания стихотворения Г. Ладонщикова "В нашем лесу". Мнемотехника облегчает ребёнку понимание стихотворного текста, развивает психические процессы, может применятся с детьми средне...
Чтение стихотворений о весне. Заучивание стихотворения С. Есенина "Черемуха"
Образовательная деятельность по ресевому развитию в старшей группе...
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе.Стихотворение Е.Благининой "Посидим в тишине"...
Чтение любимых стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать»
Занятие по развитию речи в средней группе....