Конспект ООД «Речевое развитие» Тема: «Чудесный дом» 1 Младшая группа (2-3 года)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие по развитию речи в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1mladshaya_gruppa.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №191
с углубленным изучением иностранных языков
Красногвардейского района города Санкт-Петербург
Конспект ООД «Речевое развитие»
Тема: «Чудесный дом»
1 Младшая группа (2-3 года)
Воспитатель: Медведева Ю.А.
Санкт-Петербург
2024 год
Конспект ООД «Речевое развитие» с детьми младшего возраста.
Тема: «Чудесный дом».
Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в ясельной группе. Выявить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Задачи
- Образовательные: Создать условия для обучения детей внимательно слушать, выговаривать нужные звуки
- Развивающие: Упражнять в выполнении заданий воспитателя. Развивать речь, мышление, физические движения в играх. Делать простейшие выводы, логические умозаключения.
- Воспитательные: Формировать положительную мотивацию. Проявлять интерес. Развивать умение слушать и слышать вопрос.
Ресурсное обеспечение: Домик для игрушек. Игрушки- петушок, зайка, мишка. Аудио сопровождение.
Время и дата проведения: 9.10 – 9.20 18.04.2024
Предварительная работа: Беседы с детьми.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Этапы | Действия воспитателя | Действия детей |
1.Вступительный 2. Основной 3. Заключи-тельный | Дети давайте поздороваемся с нашими гостями и пожелаем всем «Доброе утро!» -Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит? -Вырос домик наш чудесный, очень домик интересный. -Ребята вам нравится домик? -Домик просто замечательный! –А кто знает, что это у домика? –А это что? Какие вы молодцы! -А, кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем. Маша к дому подойдёт. Маша спросит, кто живёт? Из домика слышится КУ-КА-РЕ-КУ! -Дети это кто там? Из домика появляется петушок. Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок. А вы можете говорить ку-ка-ре-ку? -А, ещё петушок дети, знают про тебя песенку.
-А, ещё петушок дети, знают, как курочка с твоими детками …… гуляют. Дети вместе с воспитателем поют и выполняют физминутку. -Ах. Какие молодцы, всё знают наши ребята про петушка. -А, кто ещё с тобой в домике живёт? -Алиса к домику пойдёт, Алиса спросит, кто живёт? -В домике тихо, а кто это выглядывает, посмотрите. -А, давайте с зайкой поиграем и попрыгаем, как он. -А, ещё, кто в домике живёт? -Паша к дому подойдёт, Паша спросит кто живёт? Из домика слышится рычание. -Ой, а кто это там рычит? Появляется медведь. -Это я Мишка-топтышка. Умеете ли вы ребята, рычать как я?
-Ребята, понравилось вам, играть с нашими игрушками – зверюшками? -Завтра в дом чудесный постучим. -И игрушек новых в гости пригласим! «Рефлексивный круг». Воспитатель заканчивает занятие-обсуждением с детьми как прошло путешествие всё ли получилось. Выявляется наиболее понравившийся моменты. | Дети встают в свободном порядке на ковре и желают всем «Доброе утро!» Дети сидят на ковре, получают позитивный настрой на занятие. На столе стоит дом. -Да, очень -Крыша, окошко… Вызванный ребёнок подходит к домику, стучит и спрашивает: «Кто в домике живёт?» -Петушок! -Дети несколько раз повторяют ку-ка-ре-ку. -Петушок, петушок золотой гребешок -Маслена головушка, шёлкова бородушка, -Что ты рано встаёшь, громко песни поёшь? -Деткам спать не даёшь. -Цыплятами -Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки, жёлтые цыплятки. Ко-ко-ко-ко, не ходите далеко. Лапками гребите, зёрнышки ищите. Съели-толстого жука, земляного червяка. Выпили водицы, целое корытце. Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание. -Зайка! Дети вместе прыгают. Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание. -Мишка! -Можем, р-р-р-р. -Да, очень! Дети делятся впечатлениями, рассказывают, чем занимались, что понравилось, а что – нет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ С КАПЕЛЬКОЙ».
Занятие направлено на закрепление знания детей о свойствах воды (вкус, цвет, запах); развитие навыка последовательно изложение своих мыслей;а также на воспитание бережного отношения к воде....
Конспект по речевому развитию Тема: Дидактическая игра "Лето - осень"
Формировать у детей навыки связной речи с опорой на наглядный материал....
Конспект ООД Речевое развитие Тема «Осенние дары»
Интеграция занятия: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, позновательное развитие.Программное содержание: развивать (слуховое, зрительное) восприятие, ре...
Конспект по речевому развитию. Тема: "В гостях у курочки Рябы"
С использованием образовательной технологии "Пальчиковые игры"....
Конспект ООД «Речевое развитие» Тема: Повторение сказки «Репка». Д/упражнение «Кто что ест?»
Конспект ООД «Речевое развитие»...
Конспект по речевому развитию тема «Зоопарк»
Конспект по речевому развитию средняя группа...
Конспект НОД речевое развитие Тема: Составление рассказа по мнемотаблице «Весна» средняя группа
Муниципальное Дошкольное Образовательное УчреждениеЦентр Развития Ребёнка детский сад №4 «Золотой ключик»...