Утренний круг на тему "Цветы Прибайкалья"
картотека по развитию речи (средняя группа)
Создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_aprelya.docx | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
4 неделя апреля. Утренний круг№4
Тема: «Цветущая весна. Цветы луговые, полевые, садовые»
Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.
1.Организация круга
Один, два, три-
В круг скорее беги.
2.Утреннее приветствие
«Здравствуй, дружок!»
Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок! (идут по кругу)
Встанем с тобою мы вместе в кружок.
Дружно по кругу с тобою пойдем,
Здороваться вместе начнем
Дети имитируют движения педагогов.
3.Коммуникаттивная деятельность
«Что мы знаем о весне»
Выберите себе картинку, если это бывает весной. Расскажите, что бывает весной. А теперь давайте разложим картинки по порядку, что было сначала, а что потом (проталины, трава, набухшие почки, листочки, первые цветы, на Д/игра «Бывает-не бывает»
цели: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции, закреплять знания о характерных признаках весны.
Взрослый задает ребенку вопрос, ребенок хлопает (да), топает (нет).
Весна наступает после зимы. (да)
Солнышко светит все ярче. (да)
Становится холоднее. (нет)
Люди купаются и загорают. (нет)
Снег начинает таять. (да)
На лужах появляется лед. (нет)
На реках начинается ледоход. (да)
На деревьях набухают почки. (да)
Листья желтеют и опадают. (нет)
На деревьях распускаются первые листочки. (да)
Появляется первая травка. (да)
Зацветают подснежники, мать-и-мачеха. (да)
Птицы улетают в теплые края. (нет)
Появляются первые насекомые. (да)
Птицы вьют гнезда. (да)
Медведи, ежи впадают в спячку. (нет)
Заяц, белка меняют свои шубки. (да)
Люди сажают рассаду в огородах и саженцы деревьев в саду. (да)
Люди собирают урожай. (нет)
4 Игра «Весенние слова»
- Голубое, чистое, ясное, весеннее, безоблачное (небо)
- Яркое, золотое, тёплое, ласковое (солнце)
-Холодный, светлый, солнечный, весенний, погожий (день)
- Первые, молодые, зелёные, клейкие (листочки)
- Перелётные, зимующие, весенние, хлопотливые, поющие (птицы)
- Белые, пушистые, кудрявые, плывут по небу (облака)
5.Планирование совместной деятельности. Воспитатель сообщает детям последовательность мероприятий на предстоящий день, которые не являются обыденными для ребят.
Вечерний круг.
1. Организация круга. Один, два, три-
В круг скорее беги.
2. Хорошие новости. – Что хорошего произошло за день?
-Были ли в группе такое, что вас огорчило?
-За что можно похвалить себя (воспитателя, няню)
3. Пожелания на завтрашний день. Друг другу, воспитателю, группе.
4. Ритуал окончания. Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку – от сердца, от души (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов «Использование педагогических технологий «Утренний круг», «Вечерний круг»
Консультация для педагогов...
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа...
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа г. Химки...
Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"
Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...
"Утренний круг" и "Вечерний круг" как инновационная педагогическая технология в ДОУ
Инновационная программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой предлагает введение в режим дня технологии "Утреннего круга" и "Вечернего кру...
" Использование педагогических технологий "Утренний круг" и "Вечерний круг!
Консультация для вопитателяОдним из наиболее важных профессиональных умений воспитателя является организация и планирование режимных процессов в ДОУ. Продуманное и хорошо организованное проведение утр...
Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»
Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...