Мастер- класс. Тема: "Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста."
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
Мастер- класс. Тема: "Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 632.64 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/05/picture-731961-1451992859.jpg)
«Моделирование сказок как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
«Моделирование сказок как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» Связная речь занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослым...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/06/picture-1209138-1583492055.jpg)
Карты Проппа, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок
В статье кратко рассмотрены особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Описаны особенности карт Проппа как средства развития связной речи, а так же применение карт при мо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/17/picture-1207788-1579238402.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС «КУБИКИ ИСТОРИЙ, ИЛИ СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Мастер-класс «Кубики историй, или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/15/picture-617514-1615835190.jpg)
Мастер-класс «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста, посредством использования техники «сторителлинг&r...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/14/picture-1455117-1678747440.jpg)
Мастер-класс для педагогов «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»
laquo;Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его во...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/16/picture-1101788-1560675564.jpg)
Карты Проппа, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок
Тщательно изучив и проанализировав сказки народов мира, Владимир Пропп обнаружил, что волшебная сказка строится из набора сказочных ситуаций, теперь их называют «карты Проппа». Это...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-1279500-1602999092.jpg)
Мастер-класс для педагогов. Тема: «Использование мнемотехники в развития связной речи детей дошкольного возраста».
В данной работе представлен опыт работы по технологии мнемотехники....