Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в I младшей группе «В гостях у бабушки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель занятия: Формирование и представление о жизни домашних животных.
Задачи:
Образовательные: продолжать обогащать словарный запас, развивать звуковую культуру речи.
Развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, речь.
Воспитательные: продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на воспроизведение художественной литературы, воспитывать у детей доброе отношение к животным, проявлять желание заботиться о них.
Методические приемы:
Словесные: беседа, вопросы, объяснения.
Наглядные: рассматривание картинок, игрушек.
Игровые: ДИ «Кто чем питается?»
Ожидаемый результат: Формирование элементарных представлений о жизни домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspkt_1_v_gostyah_u_babushki.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Конспект занятия
по ознакомлению с окружающим в I младшей группе
«В гостях у бабушки»
Провела: Воспитатель I младшей группы
Слепухина Ольга Николаевна
2024 год
Конспект занятия «В гостях у бабушки»
Цель занятия: Формирование и представление о жизни домашних животных.
Задачи:
Образовательные: продолжать обогащать словарный запас, развивать звуковую культуру речи.
Развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, речь.
Воспитательные: продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на воспроизведение художественной литературы, воспитывать у детей доброе отношение к животным, проявлять желание заботиться о них.
Методические приемы:
Словесные: беседа, вопросы, объяснения.
Наглядные: рассматривание картинок, игрушек.
Игровые: ДИ «Кто чем питается?»
Ожидаемый результат: Формирование элементарных представлений о жизни домашних животных.
Ход занятия:
В: Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!
Д: Здравствуйте! «Здравствуйте, ручки! «Хлоп! Хлоп!», здравствуйте, ножки! «Топ! Топ!», здравствуй, носик! «Пип! Пип!», здравствуйте, щечки! «Хлюп! Хлюп!» За руки возьмемся и друг другу улыбнемся!»
В: Я шла в детский сад и встретила бабушку! У нее много домашних животных. Она пригласила нас в гости, помочь ей! Бабушка живет далеко, поедем на поезде. «Песенка паровоз»
В: Вот мы и приехали! Ребятки, выходим! Пришли к домику бабушки. Скажем бабушке: «Здравствуйте, бабушка!»
Б: «Здравствуйте, ребятки! Меня зовут бабушка Федора! Молодцы, что приехали! Отдохнете и мне поможете покормить домашних животных! Громко лает во дворе, отдыхает в конуре! Кто это, Рома?
Д: Собачка!
Б: Как разговаривает собачка?
Д: Ав!Ав!Ав!
Б: Какая собачка, Женя?
Д: «Мягкая!» у нее голова, хвостик!
Б: Погладим собачку! Она добрая, ее пугать нельзя!
Б: А теперь пришла пора угадать «Среди двора кто пощипывает травку, прямо с раннего утра? МУ МУ — молока кому? Это корова буренушка! У нее длинный хвост! На голове два рога. Она домашнее животное! Что говорит корова нам?
Д: «Муу Муу!»
Б: Василиса, что есть у коровы?
Д: Рога, хвост.
Б: «Молодцы! Правильно! Пришло время обеда! Нам пора покормить животных! Будьте внимательны, каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, молоко и косточка, ребята, пожалуйста, помогите мне накормить животных!» Женя, что ест собака?
Бабушка вместе с детьми кормит корову зеленой травой, собаку косточкой, кошку молоком.
Б: А кого же мы еще не накормили? Мяу, Мяу! Кошечка! Где же она? Давайте найдем кошечку! Как мы позовем кошечку, дети?
Д: «Кис! Кис! Кис!»
Б: Вот нашли! У нее котятки играют в клубочки! Игра «соберем клубочки — мячики» Дети собирает клубочки - мячики в мешочки по цвету!
В: Дети, какого цвета клубочки? Женя, это какой клубочек? Самира, это какой клубочек, красный? Молодцы дети! Давайте вернемся к бабушке!
Б: «Молодцы! Всех накормили! Вот спасибо! Вы узнали кто живет у меня во дворе, помогли накормить! Вы замечательные помощники! Ну нам пора прощаться, я вам приготовила подарки! (раскраски с изображением домашних животных)».
Д: До свидания!
В: Нам пора вернуться в группу! Садимся в поезд и поехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «В гостях у лесных зверюшек с доктором Айболитом»
Занятие по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «В гостях у лесных зверюшек с доктором Айболитом»...
Сценарный план непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "В гости к детям"
Данный конспект предназначен для ознакомления детей с окружающими предметами ( посуда)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «В гости к бабушке».
Цель моего занятия: формирование первичных, элементарных представлений о жизни домашних животных.Задачи:Образовательные: продолжать обогащать словарный запас, развивать звуковую культуру реч...
НОД по ознакомлению с окружающим во II младшей группе " В гости к бабушке "
НОД по ознакомлению с окружающим во II младшей группе " В гости к бабушке "...
Конспект по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе "В гостях у бабушки Варвары"
ldquo;В гостях у бабушки”Программное содержание: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую по...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «В гости к лесным жителям»
Познакомить детей с жизнью лесных животных осенью. Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса, его обитат...
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в младшей группе «В гостях у бабушки»
конспект занятия в младшей группе...