Конспект занятия по развитию речи на тему; Путешествие в Сказку « РЕПКА» 1 младшая группа
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Конспект занятия по Развитию речи на тему: Путешествие в сказку "Репка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _puteshestvie_v_skazku.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи на тему;

Путешествие в Сказку « РЕПКА»

Воспитатель: Устинова А.Б

Цель: Развитие речи у детей через драматизацию сказки.

Задачи:

Развивающие:

  • формировать умение внимательно слушать сказку,
  • стимулировать и поддерживать речевую активность ребенка,
  • развивать двигательную активность;

обучающие:

  • побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз
  • формировать умение оценивать поступки героев сказки,

Воспитательное:

  • Вызвать желание инсценировать сказку вместе с воспитателем.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки,
  • формировать нравственные качества малышей: сострадание,желание прийти на помощь.

Материал и оборудование:
игрушки настольного театра «Репка».

Ход занятия:

Организационный момент: Приветствие.

Настольный театр по сказке Репка.

Физминутка

Показ сказки Репка с детьми.

Заключительная часть.

1 организационный момент.

Воспитатель: Дети давайте все вместе встанем в круг.

Встаньте дети, встаньте в круг.Ты мой друг, и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Ребятки к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Ребята, а еще к нам в гости пришла сказка. Сейчас я вам ее расскажу. Садитесь.

Воспитатель: Дети вспомните героев сказки «Репка».

Дети: Дедушка, бабушка, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, мышка.

Воспитатель: Правильно. В сказке есть дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка и -репка, которую посадил дедушка.

Воспитатель: Сейчас я расскажу вам эту сказку, внимательно слушайте.

Рассказывание сказки «Репка» (показ настольного театра)

Воспитатель: Посадил Дед репку.

Выросла репка большая - пребольшая. Стал Дед репку из земли тащить: тянет – потянет - вытянуть не может. Позвал Дед на помощь Бабку.

Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут – потянут - вытянуть не могут.

Позвала Бабка Внучку. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут – потянут вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут - потянут – вытянуть не могут.

Позвала Жучка Кошку. Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут – потянут - вытянуть не могут.

Позвала Кошка Мышку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут – потянут - вытянули репку. ( спроси у детей)

Физминутка:

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу)

Дети а давайте теперь мы покажем нашу сказку Репка.

Заключительная часть:

Ребята давайте вспомним в какой сказке мы сегодня с вами побывали? (Репка)

кто посадил репку? (дед)

Репка какая была?(большая - пребольшая).

Воспитатель: Кто помогал деду? (Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка)

Молодцы дети! А теперь похлопали сами себе!

Вот и подошло к концу наше путешествие в сказку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятии по развитию речи на тему: «Путешествие по сказкам»

Конспект занятии по развитию речи для средней группы...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «РЕПКА»

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе...

Конспект занятия по развитию речи на тему "Путешествие в сказку"

Занятие можно использовать для детей младшего возраста для закрепления содержания сказки "Колобок" ....

Конспект занятия по развитию речи с использованием фольклорных форм во второй младшей группе по теме: «Путешествие с Колобком».

Конспект занятия по развитию речи с использованием фольклорных форм во второй младшей группе по теме: «Путешествие с Колобком»....