Самоанализ мастер-класса с родителями «Развитие интереса детей к чтению художественной литературы методом «сторисек»
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
Мои взаимоотношения со слушателями носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Мне удалось быстро и без проблем настроить участников занятия на работу, установить необходимый контакт со слушателями. Занятие проходило в организованной и доброжелательной обстановке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoonaliz.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс был проведен с педагогами, воспитателями «Развитие интереса детей к чтению художественной литературы методом «сторисек»
цель была достигнута с помощью следующих методик и приемов:
Рассказ
Слайдовая презентация
Практическая работа каждого слушателя
Мои взаимоотношения со слушателями носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Мне удалось быстро и без проблем настроить участников занятия на работу, установить необходимый контакт со слушателями. Занятие проходило в организованной и доброжелательной обстановке.
Перед участниками мастер-класса была поставлена конкретная задача. Для этого разделились на группы .Были созданы условия для развития творческого мышления, воображения, усвоения теоретического материала.
Их деятельность имела целесообразный характер и, следовательно, эта работа заинтересовала группу. Они активно включились в практическую часть, проявили фантазию, самостоятельность и инициативу в ходе работы. Моей задачей было консультировать и направлять работу группы.
Проведенный в конце работы опрос, показал следующие. Особых затруднений при выполнении работы не возникло. Опыт работы, полученный на занятии, пригодится в жизни и может быть применён в педагогической практике. Участники мастер-класса были достаточно активны, заинтересованы, они видели конкретную цель и её реализацию.
В завершении мною была дана положительная оценка работы слушателей, высказана благодарность за поддержку. Слушатели, в свою очередь,оцени пользу актуальность : оценили пользу и актуальность моей работы, высказали благодарность за мастер-класс.
Вывод. Все поставленные задачи удалось реализовать. Тема мастер-класса дала педагогам возможность узнать новое, побывать в роли детей, обыгрывали предметы из мешка историй . Этапы мастер-класса имели логическую последовательность. Психологическая атмосфера была доброжелательной, мне с педагогами было легко общаться. Практическая часть прошла на позитиве, все справились с заданием на отлично. В целом, мне мастер -класс понравился, результатом я довольна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие интереса детей к чтению художественной литературы.
Развитие интереса детей к чтению художественной литературы...
Презентация для семинара-практикума с родителями: «Развитие речи детей через чтение художественной литературы»
Презентация для семинара-практикума для родителей по развитию речи детей раннего возраста через чтение художественной литературы...
«РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «СТОРИСЕК»
Проблема снижения интереса к чтению – одна из самых серьёзныхи актуальных в нашей стране. Кто должен приобщать ребёнка к чтению?Родители, воспитатели, педагоги, библиотекари?Существует много раз...
Опыт работы по теме ««Метод Сторисек» как способ развития интереса дошкольников к чтению художественной литературы»
В данной работе представлено описание моего педагогического опыта по теме: ««Метод Сторисек» как способ развития интереса дошкольников к чтению художественной литературы»....
Мастер – класс «Развитие интереса детей к чтению художественной литературы методом «сторисек»
Дошкольный возраст - время активного становления ребенка как читателя, требующее внимания и кропотливой работы. Регулярное чтение с дошкольником художественной литературы является залогом того, что ре...
Мастер – класс для воспитателей «Развитие интереса детей к чтению художественной литературы методом «Сторисек» у детей подготовительной группы.
Мастер – класс для воспитателей «Развитие интереса детей к чтению художественной литературы методом «Сторисек» у детей подготовительной группы.Донская Т. С., воспитатель подгот...
Развитие интереса детей к чтению художественной литературы - методом «Сторисек»
В настоящее время, в эпоху компьютерных игр и обилия интерактивных пособий, очень сложно увлечь детей чтением и на мой взгляд, сегодня перед воспитателями детского сада стоит трудная задача:во- первых...