Конспект словесной игры "Далеко-близко"
материал по развитию речи (средняя группа)
Конспект словесной игра "Далеко-Близко" в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ksi_daleko-blizko_sr.gr_.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ СЛОВЕСНОЙ ИГРЫ
Возрастная группа: | Средняя группа |
Название игры: | «Далеко-близко» |
Цель: | учить детей определять и называть местоположение предмета |
Задачи: | Правильно назвать местоположение предмета |
1) игровые: | |
2) обучающие: | Развивать словарный запас. |
Формировать умения соблюдать в процессе игры правила культурного поведения, воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца | |
Развивать зрительное восприятие. | |
Дидактический материал: | Фишки с картинками |
Ход игры
Структурные компоненты игры | Содержание деятельности воспитателя и приёмы руководства игровой деятельностью детей | Деятельность детей |
Мотивация | Воспитатель сидит в центре группы за столом, а дети полукругом около стола. Из мешочка вытаскивает куклу Машу. Воспитатель. Маша пошла гулять и заблудилась. Увидев детский сад, она решила зайти погреться, пока за ней приедут. Пока она ждет, давайте мы с ней поиграем. | Ответы детей |
Игровые действия | Воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть по очереди каждую картинку и задает вопросы: -Где сидят птички? (Птички сидят на ветке.) -Куда укатился мяч? (Мяч укатился под скамейку.) -Где лежит собака? (Собака лежит в будке.) -Откуда идет снег? (Снег идет из тучки.) -За кем бежит щенок? (Щенок бежит за бабочкой.) -Над чем летает бабочка? (Бабочка летает над цветком.) -Около чего вырос гриб? (Гриб вырос около дерева.) -За чем прячутся зайцы? (Зайцы прячутся за кустом.) | Ответы детей |
Результат игры | Давайте спросим, у куклы Маши справились, ли мы с игрой. Да, Маша говорит, какие вы все молодцы! Ребята давайте покажем, какие игрушки у нас есть в группе и поиграем с ними | Ответы детей |
Источники информации: | |
Рекомендации: | |
Оценка: | Подпись: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД По теме: « Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок »
Русская народная шутка «Игра».Цель: знакомить детей с особенностями жанра, учить составлять письмо; учить детей образовывать однокоренные слова; развивать мышление и воображение, мелкую моторику рук, ...
Конспект НОД По теме: « Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок »
Русская народная шутка «Игра».Цель: знакомить детей с особенностями жанра, учить составлять письмо; учить детей образовывать однокоренные слова; развивать мышление и воображение, мелкую моторику рук, ...
"Конспекты словесных дидактических игр по познавательно-речевому развитию."
Значительную роль в речевом развитии детей играют словесные дидактические игры, они формируют слуховое внимание, умение повторять звукосочетания и слова. Дети учатся воспринимать произведения уст...
Конспект словесной игры "Я еду в гости"
В конспекте описаны коррекционные цели, задачи и ход игры для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста....
Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»
Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»...
Словесные игры как средство развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Статья на тему словесные игры как средство развития словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста...
Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»
Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»...