Непосредственно организованная образовательная деятельность. Речевое развитие. Вторая младшая группа. "Художник осень"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
В ходе занятия используется интерактивный стол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
занятие с использованием интерактивного стола | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 421 комбинированного вида им.С.Н. Ровбеля» г.Новосибирска.
Непосредственно организованная образовательная деятельность
Вторая младшая группа
ОО «Речевое развитие».
Подготовила :
Старкова Инна Юрьевна
Воспитатель первой
квалификационной категории
2017 г.
Непосредственно организованная образовательная деятельность.
«Художник Осень»
ОО «Речевое развитие».
Цель: Развитие речи детей.
Задачи:
Образовательные: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе.
Развивающие: Развивать поэтический слух. Учить детей внимательно слушать . Учить отвечать на вопросы полными предложениями. Развивать логику, мышление.
Воспитательные: Воспитывать любовь к природе родного края. Воспитывать умение работать в группе.
Материалы: Корзина с подарками от осени. Текст рассказа Г. Скребицкого «Осень».
Оборудование: Интерактивный стол.
Ход занятия.
Организационный момент.
Задачи: Создание позитивного настроения. Заинтересовать детей.
Воспитатель: Ребята, сегодня у входа в нашу группу я нашла эту корзину. А вот и карточка Что на ней написано? (Подарки)
Давайте рассмотрим их.
1 Часть. Беседа.
Задачи:
Закрепить знания сезонных изменений в природе. Закрепить умение образовывать прилагательные.
В корзине лежат сухие листья, кисти рябины, овощи и фрукты.
Воспитатель: Как одним словом мы можем назвать морковь и свеклу? (Овощи).
Воспитатель: А яблоки это? (Фрукты)
Воспитатель: Какие красивые листья! С какого дерева этот лист? (С рябины)
Мы можем назвать его? (Рябиновым)
С какого дерева этот лист? (С дуба). Мы можем назвать его? (Дубовым)
А этот красивый лист, с какого дерева? ( С березы ).
Ребята, кто из вас может описать его. ( Дети описывают березовый лист)
Воспитатель: Прошлой осенью мы с вами учили стихотворение С. Когана «Листки». Кто помнит его и может прочитать это стихотворение?
Воспитатель: С чем сравнивает поэт листы акации? (С монетами)
Воспитатель: Осень, как художник, выбрала самые яркие краски, чтобы раскрасить все вокруг. Сейчас я прочитаю рассказ Г. Скребицкого «Осень».
2 Часть. Чтение рассказа.
Задачи: Развивать умение слушать, отвечать на вопросы. Учить любоваться красками осенней природы.
Воспитатель: Какими красками раскрасила осень березы?
На что стали похожи листья осинок?
Почему не раскрасила осень елки?
Как готовится к зиме ежик?
Чему учит осень белку?
Ребята, а как бы вы нарисовали осень? (Ответы детей)
Воспитатель: Сейчас мы станем художниками, а поможет нам в этом наш Электроник. (Интерактивный стол).
3 Часть. Игра с интерактивным столом « Времена года. Осень».
Задачи: Закрепить знания сезонных изменений в природе. Развивать речь. Учить доказывать свой ответ и делать вывод.
4 Часть. Итог.
Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня делали?
Нравится ли вам осень?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы "Курица с цыплятами" (образовательные области "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие","Речевое развитие")
Цель: Познакомить с внешним видом курицы и цыплят, их повадками, названиями частей тела; расширять словарный запас слов по теме; развивать память, мышление, моторику.Для занятия может понад...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши».
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши»....
«Собака – друг пограничника» Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей логопедической группы с использованием ИКТ
Художественное творчество (рисование)Тема: «Собака – друг пограничника»Интеграция: познание, коммуникация, безопасность.Цель - развитие интереса детей к активному общению с взрослым и изоб...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Домашние животные и их детеныши".
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Домашние животные и их детёныши"....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
Цель: развитие всех компонентов устной речи. Задачи:Образовательные: . расширить и активизировать словарный запас; .закрепить произношение звуков [м], [о], [а] ...
«Подарки осени» (организованная образовательная деятельность «Познавательное развитие»; вторая младшая группа)
Программное содержание:· Закреплять знания детей о том, что фрукты растут в саду, а овощи в огороде.· ...
Конспект Непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по развитию речи: «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект итогового мероприятия по коммуникативной деятельности с детьми младшей группы....