НОД по развитию речи в 1 мл. гр.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Развитие у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений; формирование навыка отчетливо произносить звуки «ау», «ту-ту».
______________________________________________________________
Задачи: «Речевое развитие»:
- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау», «ту-ту»
- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.
«Познавательное развитие»:
- продолжать учить различать цвета.
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира
«Физическое развитие»:
- формировать выразительность движений, развитие координации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tit.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Детский сад №15» города Алейска Алтайского края.
НОД по развитию речи в 1 младшей группе
Тема: «В гости к зайке»
Воспитатель:
Кравченко Людмила Анатольевна
Г.Алейск
Тема: «В гости к Зайке»
Цель: Развитие у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений; формирование навыка отчетливо произносить звуки «ау», «ту-ту».
______________________________________________________________
Задачи: «Речевое развитие»:
- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау», «ту-ту»
- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.
«Познавательное развитие»:
- продолжать учить различать цвета.
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира
«Физическое развитие»:
- формировать выразительность движений, развитие координации ______________________________________________________________
Оборудование: игрушки: заяц, капуста, корзинка, мешочек с игрушками(медведь, заяц, собака, кошка, лиса)
Предварительная работа: Подвижная игра «Паровозик», игры с игрушками,. чтение сказки «Теремок».
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие. А отправимся мы на паровозике ( дети цепляются паровозиком)
-Как едет паровозик- ту-ту, ту-ту ( дети проговаривают)
-Посмотрите,
стоит в поле теремок, он не низок не высок
кто в тереме живет? ( «выходит» зайчик.)
Кто это ребята?
Молодцы, правильно угадали это заяц. (Воспитатель показывает игрушку – заяц.)
-Давайте с ним поздороваемся.
(Дети здороваются с зайкой. Он здоровается с детьми. Дети рассматривают зайца.)
Зайка –а что у тебя в корзинке? Можно посмотреть? Что это ребята?
(Капуста) Какого цвета капуста? (Зеленая)
Правильно. Ребята, зайка просит у нас с вами помощи! Скоро зима и зайка просит помочь засолить капусту на зиму! Поможем зайке? (Да)
Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»
Мы капусту рубим-рубим.
(Руками показывать как мы рубим капусту)
- Мы капустку трем-трем.
(Ручками показывать как мы трем капустку)
Мы капусту солим-солим.
(Пальчики щепоткой-солим)
Мы капусту мнем мнем.
(Ручками «мнем» капусту)
Воспитатель: Зайчик принес с собой чудесный мешочек и хочет с вами поиграть
- что же принес в мешочке зайчик
( в мешочке игрушки:
- дети достают из мешочка предмет-игрушку и называют её)
-молодцы, все правильно назвали..
Воспитатель:
Ребята, чтоб зайчику не было скучно, он предлагает нам потанцевать вместе с ним
Танец «Зайки танцевали» (дети повторяют движения)
-Ой, ребята, а куда наш зайчик убежал? Давайте его поищем? Все вместе его позовем! Ау Ау Ау Ау Ау Ау Зайка!(дети проговаривают-ау)
- Молодцы, малыши, мы нашли зайчика.
Воспитатель:,
- Ребята, к кому мы сегодня в гости приехали ? (к зайке)
-Что мы помогли засолить зайке? (капусту).
- А ещё мы вместе с зайкой что делали? (играли, танцевали….)
Молодцы!!
- Давайте попрощаемся с зайкой. Скажем ему «до свиданья» и поедем обратно в детский сад, там нас ждут наши игрушки ( дети говорят «До свидания»)
Воспитатель:
-Ребята, в группу мы поедем на паровозике.
( дети цепляются паровозиком)
-Как едет паровозик- ту-ту, ту-ту ( дети проговаривают)
Вот мы и приехали обратно в группу и будем играть .
Адрес публикации:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»
Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...
Развитие речи как средством общения и культуры, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи
Теоретические аспекты формирования детского словотворчества...
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по мотивам сказки «Три медведя» Интегрированное занятие по развитию речи, познавательному развитию в средней группе.
Развитие речи детей по средствам игровой деятельности...
Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию
Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Для дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития). Подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 322 «Морозко» Принята решением...