Кинезиологическая игра "Листопад" (тема "Осень. Деревья")
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

•Развивает межполушарную специализацию
•Синхронизирует работу полушарий
•Развивает общую и мелкую моторику
•Развивает память, внимание, воображение, мышление
•Закрепляет представления детей о деревьях
•Закрепляет словарный запас по теме «Деревья»
•Формирует произвольность
•Создаёт положительный эмоциональный настрой
•Помогает закрепить навык согласования прилагательных и существительных в единственном и множественном числе

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кинезиологическая игра «ЛИСТОПАД» Автор: учитель-логопед Муравьева О.С.

Слайд 2

ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА? Развивает межполушарную специализацию Синхронизирует работу полушарий Развивает общую и мелкую моторику Развивает память, внимание, воображение, мышление Закрепляет представления детей о деревьях Закрепляет словарный запас по теме «Деревья» Формирует произвольность Создаёт положительный эмоциональный настрой Помогает закрепить навык согласования прилагательных и существительных в единственном и множественном числе

Слайд 3

ПРАВИЛА ИГРЫ: Сначала с детьми нужно повторить названия деревьев («С какого дерева падают листья?»), и закрепить названия листьев (кленовые, каштановые, берёзовые, дубовые, осиновые ) – слайды № 4-8 Затем нужно научить детей показывать листья с помощью движения пальцев и объяснить правила игры (слайды № 4-8): играть можно стоя или сидя (слайды №9-29) ; на экране будут появляться две картинки – справа и слева, на правую картинку нужно реагировать правой рукой, на левую – левой рукой; одновременно с движениями нужно называть листья слева направо.

Слайд 4

Пальцы растопырить, кисть опущена

Слайд 5

Пальцы растопырить, кисть опущена

Слайд 6

пальцы складываются в щепотку

Слайд 7

пальцы складываются в кулачок

Слайд 8

пальцы складываются "колечком"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»

Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы.   Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь?   Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...

Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"

1 ноября   в средней группе было проведено открытое комплексное  занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»

Программное содержание:Закрепить   знаний о деревьях, познакомить  с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать  умение узнавать их по характерным признакам и назыв...

Кинезиологические упражнения. Зачем они нужны? Подборка кинезиологических упражнений для детей 2-3 лет.

В последние годы отмечается увеличение количества детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, а также трудностями при адаптации.Наши мысли, тело и эмоции непосредственно связ...

Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» (вторая младшая группа) Воспитатель: Шибаева Светлана Сергеевна Цель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить рисовать веточки деревьев. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке строение д

Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» (вторая младшая группа)Воспитатель: Шибаева Светлана СергеевнаЦель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить...