Конспект развитие речи. Группа младшего возраста.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект развитие речи группа младшего возраста
Образовательная область: речевое развитие.
Тема: «Бывает- не бывает ».
Типы деятельности: совместная деятельность педагога и детей.
Задачи:
- Учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы/ эмоционально откликаться на происходящее;
- развивать умение детей не только вступать в диалог со взрослым, но и аргументировать своё мнение, развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат;
- воспитывать интерес к окружающему.
Методы: наглядный, словесный, демонстрационная форма организации детей, продуктивная.
Мотивация: письмо.
Индивидуальная работа: во время беседы привлечь внимание неактивных детей.
Предварительная работа: рассматривание тематического альбома «Дикие животные»; рассматривание сении картин «Зимние забавы; организация дидактических игр «Бывает- не бывает», «Летает- не летает», «Съедобное- не съедобное».
Оборудование: картинки с изображением игрушек (слон, зебра), детских туфелек, тельняшки.
Связь с другими областями: чтение стихов, загадок.
Ход .
1.Вводная часть (мотивация).
Дети встают в круг.
Соберёмся дети в круг,
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
-Ребята, когда я пришла в детский сад, мне передали письмо. Давайте его откроем. Ой, здесь какие то стихи. Прочтём их?
2. Основная часть.
Чтение смешных стихов, разбор их с помощью наводящих вопросов.
Я видел озеро в огне.
Собаку в брюках на коне.
На доме шляпу вместо крыши.
Котов, которых ловят мыши.
Даю вам частное слово:
Вчера в половине шестого
Я встретил двух свинок
Без шляп и ботинок.
Даю вам честное слово!
Слон шагает по дороге.
От чего он босоног?
На свои большие ноги
Он сапог найти не смог!
Дали туфельку слону.
Взял он туфельку одну
И сказал:
- Нужны по шире,
И не две, а все четыре!
-Хотпие разыграть такую сценку? Кто исполнит роль слона?
Игра- драматизация «Слон»
Показ картинки с зеброй. А кто видел таких коняшек? Это не коняшка, а зебра. На них полоски, как на тельняшке, а тельняшки-это нательные рубашки. Носят их моряки.
Игра «Полосатая зебра»
Я- зебра полосатая, (дети «рисуют» на себе полоски,
Скачу, скачу, скачу. выполняют поскоки,
Громко я копытами
Стучу, стучу, стучу. топают ногами,
Если хочешь- прокачу! ползут на четвереньках)
Игра» Зебры и слоны» (ходьба и звукоподражание: слоны трубят «ы-ы-ы», а зебры ржут «и-и-и»)
3. Заключительная часть (релаксация):
- Какие стихи слушали? Во что играли? В кого превращались?
- Все вы были молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ml_gruppa_konspekt.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развитие речи группа младшего возраста
Образовательная область: речевое развитие.
Тема: «Бывает- не бывает ».
Типы деятельности: совместная деятельность педагога и детей.
Тип ООД: комплексная.
Форма проведения: традиционная.
Задачи:
Образовательные:
Учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы/ эмоционально откликаться на происходящее;
развивающие:
развивать умение детей не только вступать в диалог со взрослым, но и аргументировать своё мнение, развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат;
воспитательные:
воспитывать интерес к окружающему.
Методы: наглядный, словесный, демонстрационная форма организации детей, продуктивная.
Мотивация: письмо.
Индивидуальная работа: во время беседы привлечь внимание неактивных детей.
Предварительная работа: рассматривание тематического альбома «Дикие животные»; рассматривание сении картин «Зимние забавы; организация дидактических игр «Бывает- не бывает», «Летает- не летает», «Съедобное- не съедобное».
Оборудование: картинки с изображением игрушек (слон, зебра), детских туфелек, тельняшки.
Связь с другими областями: чтение стихов, загадок.
Ход ООД.
1.Вводная часть (мотивация).
Дети встают в круг.
Соберёмся дети в круг,
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
-Ребята, когда я пришла в детский сад, мне передали письмо. Давайте его откроем. Ой, здесь какие то стихи. Прочтём их?
2. Основная часть.
Чтение смешных стихов, разбор их с помощью наводящих вопросов.
Я видел озеро в огне.
Собаку в брюках на коне.
На доме шляпу вместо крыши.
Котов, которых ловят мыши.
Даю вам частное слово:
Вчера в половине шестого
Я встретил двух свинок
Без шляп и ботинок.
Даю вам честное слово!
Слон шагает по дороге.
От чего он босоног?
На свои большие ноги
Он сапог найти не смог!
Дали туфельку слону.
Взял он туфельку одну
И сказал:
- Нужны по шире,
И не две, а все четыре!
-Хотпие разыграть такую сценку? Кто исполнит роль слона?
Игра- драматизация «Слон»
Показ картинки с зеброй. А кто видел таких коняшек? Это не коняшка, а зебра. На них полоски, как на тельняшке, а тельняшки-это нательные рубашки. Носят их моряки.
Игра «Полосатая зебра»
Я- зебра полосатая, (дети «рисуют» на себе полоски,
Скачу, скачу, скачу. выполняют поскоки,
Громко я копытами
Стучу, стучу, стучу. топают ногами,
Если хочешь- прокачу! ползут на четвереньках)
Игра» Зебры и слоны» (ходьба и звукоподражание: слоны трубят «ы-ы-ы», а зебры ржут «и-и-и»)
3. Заключительная часть (релаксация):
- Какие стихи слушали? Во что играли? В кого превращались?
- Все вы были молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.
Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возра...
Проект для детей младшего дошкольного возраста Тема: "Народная сказка в системе нравственного воспитания детей младшего возраста"
АктуальностьВ настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у ...
Консультация для родителей детей младшего возраста "Влияние музыкального искусства на всестороннее развитие ребенка младшего возраста".
Очень важно, чтобы уже в раннем возрасте рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним ...
Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""
Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""...
Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».
Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста&raqu...
Консультация в группе младшего возраста «Дидактическая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогом в целях обучения и воспитания детей. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное пе...
«Речевое развитие детей младшего возраста» «Анализ работы по развитию речи в группе младшего возраста «Гномики»
Не секрет, что в наше время, речь ребенка оскуднела.Набрав группу младшего возраста и пообщаясь с детьми , я обнаружила проблему - низкий уровень речевой активности детей.В своей работе по...