Непосредственно образовательная деятельность
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Запланированное календарное образовательное событие (итоговое)
в средней группе по развитию речи
с использованием технологии кубики Блума.
Воспитатель: Тюрина И.Ф.
Дата проведения: 9.11.22
Тема: «Осень»
Цели образовательного события: расширение представлений детей о времени года – осень. Формирование простых закономерностей (солнце не греет – холодно - пожухла трава – нет насекомых и т.д.)
Задачи образовательного события:
Образовательные:
- закрепить представление детей о характерных признаках осени.
Развивающие:
2. развивать связную речь и формировать словарь по теме.
3. развивать речевое дыхание, закреплять умение делать сильный вдох и выдох (здоровьезбережение).
4. формировать у детей (воспитательная задача) правил взаимодействия.
Оборудование: кубик Блума, игра «Горячий чай», «Прожорливые овощи и фрукты», «Вертушки», «Крутилки», осенние листочки для игры.
Ход занятия:
Дети входят в группу (здороваются) садятся на стульчики.
- Ребята, сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как мы живём и что умеем делать.
- Скажите, какое наше любимое занятие в саду? (играть)
- Назовите, любимые игрушки? (машинки, куклы, кубики….)
Неожиданно раздается стук в окно,
птичка передала большой кубик.
Рассматриваем куб. Приходим к выводу подарок от Осени (т.к. оранжевый)
- Как вы думаете, о чём этот «Волшебный кубик» нам расскажет? (об осени)
все грани куба – оранжевые и с осенними картинками
Чтобы с кубиком играть
Надо нам его бросать
Кубик, кубик поспеши
Что нам делать покажи
- Кто первый будет бросать? (считалка)
На гранях куба написано
Назови: Признаки осени. Назови 3 вещи из осеннего гардероба?
Почему: Почему осенью опадают листья?
Почему замерзают лужи? (Игра «Горячий чай»)
Придумай: Придумай, что случится, если осень не придёт.
Придумай: Если осенью идут много дождей значит осень какая? (дождливая)
Если много ветра? (ветреная)
- А какой бывает ветер? (сильный, слабый, холодный) (игра «Вертушки»)
Объясни: Что меняется в жизни животных с приходом осени?
Предложи: Предложи 3 цвета для рисования осени? Предложи игры, в которые можно поиграть в осенний день. (с листиками)
Поделись: За что тебе нравится или не нравится осень?
Какие дары осени ты любишь больше всего? (Игра «Прожорливые овощи и фрукты»)
- Ребята, мы такие молодцы, у меня для вас есть ещё интересная игра «Крутилки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...