Конспект занятия «Звуковая культура речи : звуки [а], [у]» в младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_zvukovaya_kultura_rechi_zvuki_a_u_v_mladshey_gruppe.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Звуковая культура речи : звуки [а], [у]» в младшей группе.
Цель: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков.
Задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные (а,у)
Развивающая: развивать моторику речедвигательного аппарата.
Воспитательная: воспитывать умение работать в команде.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Сегодня я расскажу вам интересную новую сказку о язычке.
Жил на свете веселый язычок. Жил в своем домике. А домик этот наш рот. Домик открывается и закрывается. Вот так(показывает.) Язычок то выбегает из домика (показывает, то прячется). Опять выбегает и вновь прячется». Педагог предлагает детям выпустить язычок из домика и спрятать его(3–4 раза). «А еще язычок любит петь разные песни. Смотрите, как поет язычок.
Воспитатель произносит: «А-а-а-а» (2-3 сек, а теперь давайте вместе будем петь. (Упражнение повторяется 3-4 раза)
Однажды язычку надоело сидеть, и он пошел гулять в лес. В лесу, он увидел пчелок, которые трудились и собирали мед.
Ребята! А вы любите мед? (Ответы детей).
Сейчас мы с вами представим, какой вкусный мед.
Артикуляционная гимнастика «Вкусный мед»
Как будто мед лежит на губах –
Слижу его «чашечкой» в ротик себе.
Описание: Улыбнуться, открыть рот и языком в форме чашечки облизывать губу, делая движение сверху вниз. Можно продолжить движение и убрать язык в рот, не разрушая«чашечку».
Ребята! Вы молодцы, у вас здорово получается.
А сейчас мы в лес пойдем, грибы мы там найдем.
Ребята, а можно в лес ходить одним?
Правильно, нет. Можно заблудиться. Если вы, потерялись в лесу, кричи громко, громко «Ау! Ау! Ау».
Игра «собери грибы»
Вы такие молодцы! Очень, много собрали грибов.
Игра «Угадай чей, голосок».
(Детей делим на две команды, одна команда остается с воспитателем, другая прячется в лесу, из леса по очереди издают крик о помощи Ау- Ау -Ау. Дети угадывают, кто просит о помощи).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи "Звуковая культура речи: звук [Ф] во 2 младшей группе"
Воспитание звуковой культуры речи включает формирование четкой артикуляции звуков родного языка, правильного их произношения, ясного и чистого произношения слов и фраз, правильного речевого дыхания, а...
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» во второй младшей группе
Образовательная область: «Речевое развитие»Направление: «Развитие детской речи»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникати...
Технологическая карта занятия «Звуковая культура речи» «Звук М и МЬ». Младшая группа.
Технологическая карта НОД Тема: «ЗКР, звуки М и МЬ» Цель: упражнять в четком и правильном произношении звуков М и МЬ.Задачи (с инт...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Звуковая культура речи» (звук «у»). во второй младшей группе №1
Основная общеобразовательная программа: инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.Возрастная груп...
Конспект ДО по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки м, мь» вторая младшая группа
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группеТема: «Звуковая культура речи: звуки м, мь».Задачи:- упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи;- форми...
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звуки [М], [М’]» во второй младшей группе. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»
Конспект занятия «Звуковая культура речи «Звуки (М, (МЬ)» во второй младшей группе. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»Цель:...
Конспект ООД по развитию речи. Звуковая культура речи, звук [с] во второй младшей группе.
Конспект ООД по развитию речи. Звуковая культура речи, звук [с] во второй младшей группе.Задачи:Обучающие:• Познакомить с произношением звука «с»;• Учить прав...