Методическая разработка.Электронное иллюстрированное пособие для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Электронное иллюстрированное пособие

 для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой. Чтение сказки Колобок.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронное иллюстрированное пособие для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой

Слайд 2

«Чтение сказки «Колобок» 1. Цель : Познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок» , приобщение к устному народному творчеству, продолжать приучать детей внимательно рассматривать иллюстрации в книгах. 2. Задачи : -развитие связной речи и обогащение словарного запаса детей; -развитие внимания и памяти детей; -воспитание к русским народным сказкам ; -развитие умения описывать увиденное.

Слайд 3

Жили-были дед и баба

Слайд 4

Испекла бабка колобок и поставила на окошко остужать Надоело колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на траку, с травки на дорожку и укатился по дорожке…

Слайд 5

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем». — «Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел :

Слайд 6

Катится колобок, а навстречу ему волк: «Колобок, колобок! Я тебя съем!» — «Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!»

Слайд 7

Катится колобок, а навстречу ему медведь: «Колобок, колобок! Я тебя съем». — «Где тебе, косолапому, съесть меня!»

Слайд 8

Катится , катится колобок, а навстречу ему лиса: «Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький». А колобок запел:

Слайд 9

«Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче ». Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню. «Спасибо, колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок», — сказала лиса и высунула свой язык; колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса — ам его! И скушала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»)

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙНА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕ...

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Задачи:- связная речь:  учить пересказывать сказку  вместе с воспитателем;- звуковая культура речи:  приучать  отчетливо и правильно  произносить звук «С» изолированно и в сло...

Методическая разработка «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством приобщения к художественной литературе»

Книга — это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческой мысли.   Николай Морозов, русский революционер, народоволец, ученый (1854-1946)....