Методическая разработка.Электронное иллюстрированное пособие для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Электронное иллюстрированное пособие
для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой. Чтение сказки Колобок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
illyustrirovannoe_posobie_po_literaturnomu_proizvedeniyu.pptx | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Чтение сказки «Колобок» 1. Цель : Познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок» , приобщение к устному народному творчеству, продолжать приучать детей внимательно рассматривать иллюстрации в книгах. 2. Задачи : -развитие связной речи и обогащение словарного запаса детей; -развитие внимания и памяти детей; -воспитание к русским народным сказкам ; -развитие умения описывать увиденное.
Жили-были дед и баба
Испекла бабка колобок и поставила на окошко остужать Надоело колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на траку, с травки на дорожку и укатился по дорожке…
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем». — «Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел :
Катится колобок, а навстречу ему волк: «Колобок, колобок! Я тебя съем!» — «Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!»
Катится колобок, а навстречу ему медведь: «Колобок, колобок! Я тебя съем». — «Где тебе, косолапому, съесть меня!»
Катится , катится колобок, а навстречу ему лиса: «Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький». А колобок запел:
«Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче ». Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню. «Спасибо, колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок», — сказала лиса и высунула свой язык; колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса — ам его! И скушала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙНА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕ...
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
Задачи:- связная речь: учить пересказывать сказку вместе с воспитателем;- звуковая культура речи: приучать отчетливо и правильно произносить звук «С» изолированно и в сло...
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой
Брашюра для родителей...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой. Рассказывание русской народной сказки "Гуси - Лебеди"
Знакомство с русскими народными сказками...
Картотека художественной литературы по теме: Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством ознакомления с художественной литературой.
.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26254609","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Методическая разработка «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством приобщения к художественной литературе»
Книга — это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческой мысли. Николай Морозов, русский революционер, народоволец, ученый (1854-1946)....