Конспект занятия для детей младшей группы «Чикко и Вселенная»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Задачи: Закрепить цвет, как признак объекта.
Упражнять детей выделять у объекта признак: части.
Познакомить со значением этого признака.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия для детей младшей группы «Чикко и Вселенная» | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Чикко и вселенная»
Задачи: Закрепить цвет, как признак объекта.
Упражнять детей выделять у объекта признак: части.
Познакомить со значением этого признака.
Организация | Содержание |
Дети стоят возле воспитателя. | Кто вы зайчики или ребята? (зайчики)А зайчики какие по цвету? (белые, серые, черные) А сейчас какое время года? (зима) А зимой зайчики какие по цвету? (белые) А почему? (Прячутся от лисы и волка) |
Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит» | Зайчики давайте поиграем. |
Показать детям куклу Петушок. | Молодцы! Посмотрите кто к нам в гости пришел. (Чикко)Поздоровайтесь с Чикко, Здравствуй Чикко!. Ты пришел с нами поиграть? |
Дети сидят напротив компьютера. Открыть 2 с 1 пр | Посмотртье Какой Чикко веселый! Давайте пошагаем вместе с Чикко. Что в сундучках? (признаки) Какой признак меняется? (цвет). Каким был Чикко по цвету? (однотонным, желтым) А потом каким стал? (разноцветным, пестрым, радужным) Какой признак и Чикко менялся? (цвет) Молодцы! |
Игра «Теремок» | Предлагаю поиграть в игру: «Теремок» у кого на одежде присутствует (синий, зелёный, красный) цвет, тот в теремочке живет. |
Дети сидят напротив компьютера. Открыть 2с. 3пр. | Какой признак меняется? (части). Что случилось с частями? (отлетали). Как называются эти части? (клюв, хвост, и т.д.) Встаньте, покажите, где у Чикко хвостик, спереди или сзади? А крылышки где? Спереди, сзади или сбоку? Покажите где у вас бока. Давайте помашем крылышками, как Чикко. |
Дети прощаются с Чикко. Выключить компьютер. | Ребята, а у вас какие есть части тела? (голова, руки и т.д.). Как называются части у стула? (сидушка, спинка, ножки). |
Дети возле мольберта. Организованное занятие Х.П.Д. Коллективная работа «Чикко». Приклеивание частей. | Ребята, давайте сделаем Чикко подарок, портрет. Каких частей не хватает? (ноги) Дорисуй! |
Рефлексия. | Напомните, с какими признаками играл Чикко? (с цветом, частями). Назовите, какие части у Чикко есть? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей младшей группы " Петушок и его семья"
Цель: продолжать знакомить детей, через фольклорные произведения, с домашними птицами . Развивать познавательную активность, приобщая...
Конспект занятия для детей младшей группы "Путешествие колобка"
Программное содержание: Способствовать развитию речевой сферы ребенка, освоению детьми родным языком. Формировать у детей правильное дыхание, учить регулировать силу вдоха и выдоха. Развива...
Конспект занятия для детей младшей группы "Удивительная глина".
Задачи: познакомить детей с происхождением глины, развивать зрительное и слуховое внимание и амять, развивать творческие способности и эстетическое восприятие, в процессе исследовательской деятельност...
Конспект занятия для детей младшей группы (3-4г.) "К нам весна шагает"
Как сказал Павлов И. П., "Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга". Поэтому, чтобы научить ребёнка говорить, помимо всего прочего, необходи...
Конспект занятия для детей младшей группы "Животные и их детёныши"
Конспект занятия по развитию речи для детей 3 - 4 лет...
Конспект занятия для детей младшей группы "Домашние животные"
Конспект НОД по развитию речи по ФГОС ДО "Домашние животные и их детеныши"...
Конспект занятия для детей младшей группы "Правила поведения на занятиях"
Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие...