Совместная деятельность план-конспект занятия по математике (средняя группа)
материал по развитию речи (средняя группа)
Совместная деятельность.
« Колпачок для клоуна»
Задачи:
- Развитие конструктивных навыков
- Развитие воображения
- Развитие фантазии
Ход занятия:
Ребята с Игралочкой входят в группу: здороваются. Вдруг стук в дверь.
В гости приходит собачка .
С.: «Здравствуйте, ребята, Игралочка! Меня зовут Дружок!»
Д.: « Здравствуй Дружок!»
С.: «Ребята, я вас приглашаю к себе в цирк! У нас в цирке выступает очень много артистов: акробаты, фокусники, храбрые дрессировщики, но , пожалуй, самые смешные и весёлые –это клоуны! Ну что пойдёте со мной?»
Д.: «Да!»
С.: «вот мы и пришли. Посмотрите кто это нас встречает?»
Д.: « Это клоун!»
С.: «Да, это же мой друг Клёпа! Здравствуй Клёпа!»
К.: «Здравствуйте, ребята и Дружок.»
Игр.: « Дружок, мне кажется , что у Клёпы что-то случилось, что-то он не весёлый совсем.»
С : «Клёпа, а что ты такой грустный? Ты же всегда очень весёлый, у тебя что-то случилось?»
К.: «Да, я потерял свой колпачок и никак не могу его найти. Может, вы мне поможете?»
Д.: « Да , мы поможем тебе!»
Игр.: « Клёпа, а какой формы был у тебя колпачок?»
К.: « Он был как конус.»
Игр.: « Ребята, а на какую геометрическую фигуру похож конус?»
Д.: « На треугольник!»
Игр.: « Правильно!»
С.: « У нас есть игра « Геометрик» и ребята сконструируют тебе колпачок. Ребята, возьмите резиночку, зацепите её сверху за центральный колышек и растяните вниз в один уголок и в другой, чтобы у вас получился треугольник. Вот молодцы вот какой колпачок тебе ребята сделали. Тебе нравится?»
К.: « Да, очень! Спасибо вам ребята! Раз вы мне помогли с колпачком, то может вы мне ещё в одном деле поможете?»
С.: « Постараемся. А что у тебя случилось?»
К.: « Да вот геометрические фигуры не пойму как их собрать надо? Что тут на картинке изображено?»
С.: « Ну с этой бедой тебе ребята в два счёта помогут!»
Дети собирают , Звучащие фигуры» В коробочку!
К.: « Ох, какие молодцы ребята! Спасибо, что вы мне помогли! Ребята, скажите а вы считать умеете?»
Д.: « Да, умеем!»
К.: « А можно я проверю как вы считаете? Сегодня к вам пришли мои друзья клоуны. Посмотрите сколько их?(4). Им надо нарядиться для выступления .Возьмите столько колпачков(треугольников), сколько клоунов. Что можно сказать о клоунах и колпачках?»
Д.: « Их поровну, клоунов столько, сколько колпачков, а колпачков столько, сколько клоунов.»
К.: «Правильно. Пришёл ещё один клоун. Сколько их стало? (5). Как у нас получилось 5 клоунов?( было 4- пришёл один). Ребята, а чего стало больше клоунов или колпачков?»
Д.: «Больше клоунов-одному не хватило»
К.: « А как сделать поровну?»
Д.: «Нужно убрать одного клоуна или добавить колпачок»
К.: «Правильно! Какие вы молодцы!»
С.: « Ну ладно, Клёпа, ребятам пора идти дальше. До новых встреч, до свидания!»
К.: « До свидания!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.04 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект комплексного занятия " Космонавты" в средней группе.
Программное содержание: Расширять знания детей об общественной жизни, закреплять имеющиеся - о космосе, космонавтах; о растениях,-условиях хорошего роста; развивать связную речь. Закрепить знания ...

Методическая разработка плана-конспекта музыкального занятия с детьми средней группы «Здравствуй, зайчик!»
Цель:Формирование музыкальных способностей детей посредством музыкально-дидактических игр.Задачи:«Художественно-эстетическое развитие»развивать умение слушать и называть музыкальные произведения;закре...

План конспект физкультурного занятия для детей Средней группы.
План конспект физкультурного занятия для детей Средней группы.Дата проведения: 08.11.2017Время проведения: 20 минутМесто проведения: музыкальный залКоличество детей: Оборудование и с...

«Сказочная история про Царицу Математику, Фею Музыку и Мадам-Минор » Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Занятие направлено на создание условий для формирования математических представлений, через интеграцию образовательных областей программы «Познавательное развитие» и «Музыка»....

План – конспект физкультурного занятия для детей средней группы
План – конспект физкультурного занятиядля детей средней группы...

План – конспект физкультурного занятия для детей средней группы
План – конспект физкультурного занятиядля детей средней группы...

План конспект познавательного занятия с детьми средней группы «День народного единства»
Цель занятия: Познакомить детей с историей возникновения праздника «День народного единства» Задачи: вызвать у детей интерес к прошлому своего народа, дать объяснение событий, предшес...