Главные вкладки
Быстрова Ольга Юрьевна
сайт воспитателя детского сада.
Профессия: воспитатель.
Профессиональные интересы: люблю работать с детьми, видеть достигнутый результат., слышать благодарности от родителей.
Увлечения: музыка, чтение книг, иногда вязание.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург.
Место работы: ГБДОУ детский сад №3 Калининский район г.СПБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-bystrovaИскусство быть счастливым заключается в способности находить счастье в простых вещах. Главное-верить. Если веришь, то всё обязательно будет хорошо-даже лучше, чем ты сам можешь устроить.
Детство- это период человеческого развития, когда малыш учится понимать мир.В течение детства происходит интенсивное физическое и психическое развитие. Душа ребёнка-цветок, а воспитатель- умелый садовник, который из маленького росточка, выращивает великолепный цветок. А ещё, воспитатель-это педагог, психолог,доктор, художник, музыкант,конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и вечный двигатель!" Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всём мире, поэтому я и работаю в детском саду.Воспитатели- это люди, которые в душЕ всегда остаются детьми.Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии- это любить детей, любить просто так, ни за что,отдавать им своё сердце.
О себе
Я, Быстрова Ольга Юрьевна. Родилась и живу в городе Санкт-Петербург.С детства очень любила маленьких детей, нравилось с ними играть, возиться., поэтому в выборе пофессии я не сомневалась.После школы поступила в педагогическое училище. Закончив училище в 1990 году, устроилась на работу в детский сад- воспитателем. 28 лет работаю в детском саду. У меня трое детей, внуки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Высоцкого,
Мой взгляд на мир
Верю всегда в лучшее.Считаю,что внутри каждого человека есть внутренний огонь ,необходимо всегда чувствовать его,а,если он погас,то нужна искра,с которой он разгорится снова.Нельзя бояться своих искренних,настоящих желаний.Нельзя бояться мечтать.И самое главное-это верить.Если верить,то ничего не страшно.Во что угодно:в хорошие воспоминания,в родных и близких людей,в слезы,которыми когда-то плакал,в книги,которые читал,в то,что хотел сделать.Мне кажется,если верить без остановки,то любые страхи исчезнут, и каждый человек сможет открыть для себя новый мир,в котором существует больше добра,больше искренних эмоций и стремление к победе над своими страхами и слабостями.
Мои достижения
Прохождение курсов пользователя ПК.
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации." Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога"
Курсы повышения квалификации." Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГОС"
Моё портфолио
1. Ф,И,О, Быстрова Ольга Юрьевна.
2. Год и дата рождения. 10 декабря 1970 г.
3. Сведения об образовании: среднее специальное. Ленинградское педагогическое училище №7. Окончила в 1990 году.
4.Специальность. Воспитатель в дошкольном учреждении.
5.Общий трудовой стаж. 28 лет
6. Квалификационная категория: первая.
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие театральной деятельности.Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы, заставляют детей думать, анализировать, делать выводы. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Театрализованная деятельность-важнейшее средство развития у детей способности распозновать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.Огромную роль в театрализованной деятельности играет воспитатель. Театрализованные занятия должны выполнять одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции.