Конспект занятия в ясельной группе "Петушок-золотой гребешок"
план-конспект занятия по развитию речи
Конспект "Петушок-золотой гребешок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия в ясельной группе "Петушок" | 14.63 КБ |
konspekt_zanyatiya_v_yaselnoy_gruppe_petushok.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в ясельной группе
«Петушок-золотой гребешок»
Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя.
Задачи:
1. Образовательные: Формировать активный словарь: ку-ка-ре-ку, петушок, гребешок, золотой.
2. Развивающие: Развитие мелкой моторики руки
3. Воспитательные: Воспитывать уважительные отношения к животным, воспитывать желание слушать воспитателя.
Материал для занятия: игрушка петушок, зернышки, «корзинка с сюрпризом».
Предварительная работа: Просмотр картинок «Домашние птицы», повторение песенки «Петушок-золотой гребешок», чтение стихотворений «Голосистый петушок», «Наш красивый петушок».
Ход занятия:
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Можно к вам в гости. Только я не одна. Со мной пришел Петушок! (воспитатель показывает петушка)
Петушок-золотой гребешок в гости к вам пришел!
С вами познакомится хочет петушок
С ним мы подружимся, песенку споем,
Вместе потанцуем и играть пойдем!
Воспитатель подходит к каждому ребенку индивидуально. Предлагает погладить петушка и назвать свое имя. Потом вместе с детьми рассматриваем петушка: гребешок, бородку, глазки, крылышки, хвостик.
Воспитатель: Ребята, что это?
Дети: Гребешок
Воспитатель: Какой гребешок?
Дети: Красивый, красный
Воспитатель: Где у петушка крылышки?
Воспитатель: А какого цвета хвостик у петушка?
Дети: зеленый, красный, синий
Воспитатель: Ребята, а как поет петушок?
- Ку-ка-ре-ку! (Все вместе)
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте угостим петушка зернышками!
Ребята кормят петушка с ладошек зернышками.
Петушок: «Какие вы все хорошие, добрые! А давайте с вами поиграем?»
Проводится пальчиковая гимнастика «Петушок».
Петя-петушок
Петя, Петя-петушок,
(соединяем большой и указательный палец в «клюв»)
Золотой гребешок,
(скрещиваем пальцы двух рук)
Шелкова головушка,
(гладим по голове)
Масляна бородушка.
(гладим по подбородку)
Что ты рано встаешь
(вытягиваемся на носочках, руки вверх)
Голосисто поешь, детям спать не даешь
(руки складываем под щекой)
Гимнастика проводится 2-3 раза.
Петушок: «Молодцы, ребята! С вами очень интересно. Мне сейчас пора домой. Ку-ка-ре-ку! А можно я к вам еще в гости приду?»
- Да! Мы будем ждать тебя, петушок-золотой гребешок!
Итог: Молодцы ребята! С петушком познакомились, все про него узнали, угостили его зернышками! За это петушок оставил вам подарочек «корзинку с сюрпризом»! Давайте посмотрим что в ней и поиграем!
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в ясельной группе
«Петушок-золотой гребешок»
Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя.
Задачи:
1. Образовательные: Формировать активный словарь: ку-ка-ре-ку, петушок, гребешок, золотой.
2. Развивающие: Развитие мелкой моторики руки
3. Воспитательные: Воспитывать уважительные отношения к животным, воспитывать желание слушать воспитателя.
Материал для занятия: игрушка петушок, зернышки, «корзинка с сюрпризом».
Предварительная работа: Просмотр картинок «Домашние птицы», повторение песенки «Петушок-золотой гребешок», чтение стихотворений «Голосистый петушок», «Наш красивый петушок».
Ход занятия:
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Можно к вам в гости. Только я не одна. Со мной пришел Петушок! (воспитатель показывает петушка)
Петушок-золотой гребешок в гости к вам пришел!
С вами познакомится хочет петушок
С ним мы подружимся, песенку споем,
Вместе потанцуем и играть пойдем!
Воспитатель подходит к каждому ребенку индивидуально. Предлагает погладить петушка и назвать свое имя. Потом вместе с детьми рассматриваем петушка: гребешок, бородку, глазки, крылышки, хвостик.
Воспитатель: Ребята, что это?
Дети: Гребешок
Воспитатель: Какой гребешок?
Дети: Красивый, красный
Воспитатель: Где у петушка крылышки?
Воспитатель: А какого цвета хвостик у петушка?
Дети: зеленый, красный, синий
Воспитатель: Ребята, а как поет петушок?
- Ку-ка-ре-ку! (Все вместе)
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте угостим петушка зернышками!
Ребята кормят петушка с ладошек зернышками.
Петушок: «Какие вы все хорошие, добрые! А давайте с вами поиграем?»
Проводится пальчиковая гимнастика «Петушок».
Петя-петушок
Петя, Петя-петушок,
(соединяем большой и указательный палец в «клюв»)
Золотой гребешок,
(скрещиваем пальцы двух рук)
Шелкова головушка,
(гладим по голове)
Масляна бородушка.
(гладим по подбородку)
Что ты рано встаешь
(вытягиваемся на носочках, руки вверх)
Голосисто поешь, детям спать не даешь
(руки складываем под щекой)
Гимнастика проводится 2-3 раза.
Петушок: «Молодцы, ребята! С вами очень интересно. Мне сейчас пора домой. Ку-ка-ре-ку! А можно я к вам еще в гости приду?»
- Да! Мы будем ждать тебя, петушок-золотой гребешок!
Итог: Молодцы ребята! С петушком познакомились, все про него узнали, угостили его зернышками! За это петушок оставил вам подарочек «корзинку с сюрпризом»! Давайте посмотрим что в ней и поиграем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Петушок - золотой гребешок"
Для 1младшей группы...
Конспект занятия в ясельной группе № 1
Конспект занятия в ясельной группе № 1по развитию речи.Тема: «Как мы птичек кормили» и «Сова» ЗКР....
конспект занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"
Конспект познавательного занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"....
Конспект занятия в ясельной группе № 7 по развитию речи. «Как мы птичек кормили» и «Сова»
по развитию речи. «Как мы птичек кормили» и «Сова»...
Конспект занятия. Чтение потешки «Петушок — золотой гребешок»
Чтение потешки «Петушок — золотой гребешок» Цель: Помочь запомнить потешку.Задачи:Вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.Материалы и оборудование: игрушка &l...
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко». Конспект занятия в ясельной группе
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко».Конспект занятия в ясельной группеЦель: развивать у...