Конспект занятия. Чтение потешки «Петушок — золотой гребешок»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Чтение потешки «Петушок — золотой гребешок»
Цель: Помочь запомнить потешку.
Задачи:
Вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.
Материалы и оборудование: игрушка «Петушок» Запись пения петушка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_poteshki.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение потешки «Петушок — золотой гребешок»
Цель: Помочь запомнить потешку.
Задачи:
Вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.
Материалы и оборудование: игрушка «Петушок» Запись пения петушка
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,смотрите, кто к нам пришел в гости? Это петушок!
- «Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети» - (здоровается петушок-воспитатель с детьми). Воспитатель привлекает к себе детей и читает потешку.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Рассматривание петушка.
- Ребята, посмотрите внимательно на петушка, что у него есть?
Головушка, бородушка золотой гребешок, какой яркий, разноцветный, большой, красивый у петушка хвост. Какие крылышки, клюв, ноги. Дать детям погладить петушка. Дети повторяют индивидуально, и хором строки из потешки.
- А давайте покормим петушка, и посмотрим, как он будет клевать зёрнышки.
- Поел петушок зернышки, хочет водички попить. Ну, а теперь хочет петушок песенку спеть.
-Как петушок песни поет, громко кукарекает? (ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко). Петушок кукарекает!
Воспитатель: Вот детки молодцы! Все умеют! А давайте ещё раз почитаем петушку потешку.
Воспитатель способствует чтоб дети договаривали потешку.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Игра.
Воспитатель: - Ребята, давайте покажем как петушок машет крыльями, как клюёт зёрнышки, пьёт водичку, как он ходит, высоко поднимая ножки. (Дети ходят врассыпную, руки в стороны, высоко поднимают ноги, приседают, «клюют зёрнышки», «пьют водичку», «машут крылышками».)
Воспитатель: Какие вы молодцы! А вы хотите, чтоб петушок остался жить в нашей группе?
Давайте мы его об этом попросим.
Итог: Дети познакомились с петушком, особенностями его строения, характерным для петушка способом передвижения, имитировали голос петушка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Петушок - золотой гребешок"
Для 1младшей группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чтение потешки «Петушок – золотой гребешок»
Чтение и обыгрывание потешки "Петушок - золотой гребешок"...
Конспект проектной деятельности На тему: Потешка «Петушок-золотой гребешок» Группа раннего возраста №1 « Ладушки ».
Конспект проектной деятельностиНа тему: Потешка «Петушок-золотой гребешок»Группа раннего возраста №1 « Ладушки »....
Конспект занятия по ознакомлению с потешками «Петушок-золотой гребешок»
Конспект занятия по ознакомлению с потешками «Петушок-золотой гребешок»...
Чтение потешки "Петушок - золотой гребешок" во второй младшей группе
Чтение потешки "Петушок - золотой гребешок "...
Чтение потешки « Петушок- золотой гребешок»
mdash; Петушок, петушок,Золотой гребешок,Масляна головушка,Шелкова бородушка,Что ты рано встаешь,Голосисто поешь,Деткам спать не даешь?...