Сценарий "Чей хвост"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Сценарий игры - драматизации "Чей хвост лучше"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soroka.docx | 14.87 КБ |
soroka.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
-Сорока: Внимание! Все сюда! Срочное сообщение! Вбегают медведь и лиса (у лисы нет хвоста, слушают). В лес опять пришла зима, все тропинки, сосны, ели чистым снегом замела. Состоится скоро бал, развесёлый карнавал! На него, друзья, спешите и подарки получите. Всё! Я полетела дальше (Улетает).
-Медведь говорит лисе: Очень сладкие подарки будут всем нам раздавать, ароматным, свежим мёдом всех медведей угощать.
-Лиса: Мне ль до праздников теперь! Ты скажи, какой я зверь? Где же мой пушистый хвост? Где искать его в мороз?
-Медведь: Нет хвоста? Он потерялся? Где же он? В лесу остался?
-Лиса (размышляя): Я бежала через мост, был как будто сзади хвост, а когда пришла сюда, вся пропала красота! Что мне делать без хвоста (плачет).
-Медведь: Не горюй! Пойдём вдвоём, вместе хвост мы твой найдём.
Возле пня валяется лисий хвост. Из-за ели появляется заяц, озирается.
-Заяц: На поляне никого (заяц увидел лисий хвост, поднимает его). Вот находка так находка! Словно в сказке чудеса, потеряла хвост лиса. Какой красивый лисий хвост! Взять его или не взять? (размышляет). Решено: возьму! Мой же маленький, не видный, жить с таким хвостом обидно! Был не мой, а стал моим! Хорошо с хвостом таким!
Заяц уходит, появляются сорока, лиса, волк и медведь.
-Лиса: Уважаемая сорока, у меня большое горе. Помогите, надежда только на вас.
Сорока. Что случилось?
-Медведь: Лиса хвост потеряла.
-Волк: И всего-то.
-Лиса: Прошу найти его за особое вознаграждение.
-Волк: А какое вознаграждение?
-Лиса: Конфеты и пачка печенья.
Сорока (в микрофон): Внимание! Внимание! Помогите бедной лисе, найдите её хвост.
-Волк (в микрофон): А кто найдёт хвост, получит вознаграждение, конфеты и пачку печенья. Танцуя, появляется белочка с хвостом лисы.
-Белочка: С зайцем я в лесу играла, у него хвост отобрала.
-Лиса: Спасибо белочка! Ну, давай же мне его скорее.
- Белочка: Хвост, лисичка, распуши и покрепче привяжи. Его больше не теряй, где попало не бросай. Белочка привязывает лисе хвост. Все танцуют, затем кланяются и уходят.
Предварительный просмотр:
-Сорока: Внимание! Все сюда! Срочное сообщение! Вбегают медведь и лиса (у лисы нет хвоста, слушают). В лес опять пришла зима, все тропинки, сосны, ели чистым снегом замела. Состоится скоро бал, развесёлый карнавал! На него, друзья, спешите и подарки получите. Всё! Я полетела дальше (Улетает).
-Медведь говорит лисе: Очень сладкие подарки будут всем нам раздавать, ароматным, свежим мёдом всех медведей угощать.
-Лиса: Мне ль до праздников теперь! Ты скажи, какой я зверь? Где же мой пушистый хвост? Где искать его в мороз?
-Медведь: Нет хвоста? Он потерялся? Где же он? В лесу остался?
-Лиса (размышляя): Я бежала через мост, был как будто сзади хвост, а когда пришла сюда, вся пропала красота! Что мне делать без хвоста (плачет).
-Медведь: Не горюй! Пойдём вдвоём, вместе хвост мы твой найдём.
Возле пня валяется лисий хвост. Из-за ели появляется заяц, озирается.
-Заяц: На поляне никого (заяц увидел лисий хвост, поднимает его). Вот находка так находка! Словно в сказке чудеса, потеряла хвост лиса. Какой красивый лисий хвост! Взять его или не взять? (размышляет). Решено: возьму! Мой же маленький, не видный, жить с таким хвостом обидно! Был не мой, а стал моим! Хорошо с хвостом таким!
Заяц уходит, появляются сорока, лиса, волк и медведь.
-Лиса: Уважаемая сорока, у меня большое горе. Помогите, надежда только на вас.
Сорока. Что случилось?
-Медведь: Лиса хвост потеряла.
-Волк: И всего-то.
-Лиса: Прошу найти его за особое вознаграждение.
-Волк: А какое вознаграждение?
-Лиса: Конфеты и пачка печенья.
Сорока (в микрофон): Внимание! Внимание! Помогите бедной лисе, найдите её хвост.
-Волк (в микрофон): А кто найдёт хвост, получит вознаграждение, конфеты и пачку печенья. Танцуя, появляется белочка с хвостом лисы.
-Белочка: С зайцем я в лесу играла, у него хвост отобрала.
-Лиса: Спасибо белочка! Ну, давай же мне его скорее.
- Белочка: Хвост, лисичка, распуши и покрепче привяжи. Его больше не теряй, где попало не бросай. Белочка привязывает лисе хвост. Все танцуют, затем кланяются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическая сказка " Чей хвост лучше"
Интересная сказка для детей о необходимости хвоста в жизни животных...
Занятие на тему: «Дорисуем Пете хвост».
В этом материале дети учатся правильно держать кисть, тщательно промывать кисть при смене цвета, рисовать линии в одном направлении из заданной точки, пользоваться несколькими цветами: красный, желтый...
Презентация"Хвосты"по лексической теме "Дикие животные"
Материал можно использовать с детьми старшей группы...
Сценарий театральной пьесы "Зачем мухе хвост?" по сказке В. Бианки "Хвосты"
Показали пьесу на конкурсе "Маленькие сударь и сударыня"...
Игра - презентация "Чей хвост?" - "Сказка о кошке, которая меняла свой хвост"
Игра - презентация для детей с ОНР старшего дошкольного возраста по теме "Домашние животные"...
Сценарий досуга «Чей хвост? » (по рассказу В.Бианки «Хвосты»)
Сказки Виталия Бианки особенные – познавательные, в них описаны реальные истории о жизни животных, настоящие приключения с птицами, насекомыми, зверями. Читая сказки Виталия Бианки, хочется идти...
Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: « Хвосты для зверей» (по мотивам русской народной сказки «Хвосты»).
Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: « Хвосты для зверей» (по мотивам русской народной сказки «Хвосты&ra...