Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы компенсирующей направленности на тему «По следам неведомого зверя»
план-конспект занятия по развитию речи
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы компенсирующей направленности на тему «По следам неведомого зверя»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_s_ispolzovaniem_ikt_v_poiskah_nevedomogo_zverya.docx | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия познавательное развитие для детей в группе компенсирующей направленности ОНР (5-6 лет)
Тема: «Игрушки» Коррекционные – образовательные цели:Закрепить и обобщить знания детей об игрушках, частях из которых они состоят, их значении в жизни детей. Активи...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе №5 по теме: Звуковая культура речи: звук "р"
Конспект занятия по развитию речи в средней группе №5 по теме: Звуковая культура речи: звук "р"...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по лексической теме "Грибы"
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по лексической теме "Грибы"...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада Тема: «Все работы хороши …» (Профессии людей)
Задачи:Уточнить и расширить представление детей о профессиях людей.Воспитать уважение к людям разных профессий: строитель, врач, повар, парикмахер, ...Обогатить словарь....
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по лексической теме «Грибы»,
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по лексической теме «Грибы».Кривогина Мария ОлеговнаКонспект занятия по развитию речи в средней группе.Лексическая тема «...
Конспект занятия тпо развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности тема "Овощи"
Цель: Учить детей составлять описательный рассказ об овощах с опорой на схему.· Задачи: Учить детей узнавать овощи по описанию.&middo...
Конспект занятия по логоритмике для детей средней группы компенсирующей направленности по лексической теме "Семья"
Регулярные занятия логоритмикой способствует нормализации речи ребёнка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками...