Живые мнемотаблицы как средство мотивации речевой активности детей дошкольного возраста с нарушением речи
консультация по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Низамутдинова Ирина Анатольевна

   В данном материале раскрыты сложности запоминания стихоторений детьми и предложены "живые" мнемотаблицы, которые делают процесс разучивания стихотворений интересным и эмоциональным для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zhivye_mnemotablitsy.pdf133.6 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живые мнемотаблицы как средство мотивации речевой активности детей.

Статья опубликованная в сборнике тезиов, докладов и сообщений участников XVII научно - практической конференции....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста»

Данная методическая разработка " Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста"  помогает при помощи экспериментирования разв...

Развитие творческого воображения средствами театральной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Значение театра в развитии личности дошкольника переоценить невозможно. Для каждого ребенка театр представлен в двух ипостасях: как вид искусства, с которым он соприкасается как зритель, и как театрал...

Роль пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей дошкольного возраста с нарушением речи

Роль пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей дошкольного возраста с нарушением речи...