Конспект игры "Иди ко мне"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Формирование эмоционального контакта со взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры с детьми РАС
«Иди ко мне»
Цель: Формирование эмоционального контакта со взрослым.
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
- развивать умение объединяться в игре, действовать по образцу.
Коррекционно – развивающие:
- развивать понимание речи, умение фиксировать взгляд на лице партнера;
- развивать коммуникативные навыки.
Коррекционно – воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам в группе.
Материалы: иллюстрации на магнитной доске.
Предварительная работа :
- рассматривание иллюстраций. где показаны действия взрослых и детей.
- налаживание контакта между ребенком и педагогом
Ход игры: Педагог рассказывает детям о себе:
- Я ( имя).Вас всех очень люблю.
Обращает внимание на иллюстрацию, которая висит на магнитной доске- взрослый манит ребенка к себе ,а затем обнимает его. Предлагает поиграть
Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая:
-«Иди ко мне, мой хороший».
Когда ребенок подходит, взрослый его обнимает :
- «Ах, какой ко мне хороший Кирюша пришел!»
Игра повторяется с каждым ребенком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....