Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием ИКТ и музыкотерапии. «В гостях у Василисы Прекрасной»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Баклажова Лилия Рустемовна

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе

с использованием ИКТ и музыкотерапии.
«В гостях у Василисы Прекрасной» 

Цель: развивать речь детей средствами театрализованной деятельности.

Задачи: развивать речевую активность, формировать звуковую культуру речи, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к художественному слову.

 

                                            Ход НОД      

В: Ребята, посмотрите как много сегодня у нас гостей давайте с ними поздороваемся:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький цветок,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень!

В: Дети , а вы любите сказки?(Да) А какие сказки вы знаете?(Колобок ,Репка, Волк и семеро козлят и т.д)Молодцы, много вы знаете сказок. (дети садятся на стулья) Ребята, посмотрите мы с вами оказались на волшебной полянке у Василисы Прекрасной.

Выходит Василиса Прекрасная поет песню «Сказки гуляют по свету»

 

Василиса Прекрасная: Здравствуйте ребята, на моей полянке есть волшебный сундук, в котором живут сказки. (достает из волшебного сундука персонажей сказки «Заюшкина избушка»)

- Ребята, в какой сказки живут эти герои? ( ответы детей)

-Какая беда случилась у зайки? (лиса выгнала зайчика из дома)

-А кто помог зайке вернуться в избушку? (петушок )

-А петушок какой? ( смелый, храбрый, голосистый)

На экране слайды игры драматизации «Репка»

-Дети посмотрите на экран, в какую сказку мы с вами играли («Репка»)

-Какая выросла репка? (большая, крепкая)

-Что помогло вытащить такую большую, крепкую репку (дружба)

-А дружно, это как? (это все вместе)

-Это дед, бабка, внучка, жучка и мышка)

-Какие молодцы, вы очень хорошо знаете сказки, которые живут на моей полянке.

-А сейчас мы станем артистами и покажем нашим гостям замечательную сказку «Ежик Пых» (дети занимают свои места на грядке).

«Ёжик Пых»

Ведущий:

Вот в деревне стоит дом,

Бабка с дедом живут в нем.

С ними внученька Аленка,

Развеселая девчонка.

Есть у них огород,

Что там только не растет!

Дед пошел на грядки наводить порядки.

 

Выходит Дед, бабка, дети занимают места на грядке.

 

Бабка:

Вот огурчики, лучок,                           Дети машут рукой с грядки                                                                            

Помидор и кабачок,                                 по очереди

 

Дед:

Вот и репка у меня,

Сейчас вытяну тебя!

 

Ведущий:

Стал дед репку тащить…                  Дети могут пыхтеть с ежом

 

Дед: это кто тоже тут пыхтит?

 

Ежик:

Пых, пых, пых, я здесь сижу,                                 

Вашу репку сторожу.       

                        

Ведущий:

Дед и бабка помчались без оглядки.

До дому добежали и на лавочку упали.

 

Выходит Внучка.

 


Внучка:

Почему, бабуля, с грядки

Вы бежали без оглядки?

 

Бабка:

Страшный зверь в траве сидит,

Нашу репку сторожит!

 

 

 

Ведущий:

Внучка пошла на грядки

Наводить свои порядки.

 

Внучка:

Вот огурчики, лучок ,                           Дети машут рукой с грядки                                                                            

Помидор и кабачок ,                                 по очереди

Вот и репка у меня,

Сейчас вытяну тебя!

 

Ведущий:

Внучка к репке подошла,

Наклонилась и тогда

Кто-то сильно застучал,

Запыхтел и заворчал.

 

Внучка:

Кто пыхтит здесь, появись!

И Аленке покажись!

 

Ежик:

Пых, пых, пых, я здесь сижу,                  

Вашу репку сторожу.  

                           

Внучка: (удивлённо)

Это ёж нас напугал,

Бабку с дедом он прогнал.

 

Ежик:

Никого я не пугал,

Я на грядке отдыхал.

 

(дед и бабка подходят к внучке)




Ведущий:

Дед и бабка ежа взяли,

Сладкой репой угощали.

 

Нашей сказочке конец.

 

Все:

А кто слушал молодец!

 

 

Василиса Прекрасная : До свидания ,дети, до свидания ,гости!

                                           Мы еще с вами встретимся ни раз!

Воспитатель: Много-много сказок есть на белом свете

                          Самые хорошие выберем для вас!

                          Но в следующий раз! 

 

 



 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_vasilisy_prekrasnoy.doc161 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

''Детский сад комбинированного вида №86 ''Незабудка''

                


           
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе

с использованием ИКТ и музыкотерапии.
                                       

«В гостях у Василисы Прекрасной»






Подготовила:
Воспитатель
Баклажова Лилия Рустемовна



г.Симферополь 2019г.


Цель: развивать речь детей средствами театрализованной деятельности.

Задачи: развивать речевую активность, формировать звуковую культуру речи, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к художественному слову.

                                            Ход НОД      

В: Ребята, посмотрите как много сегодня у нас гостей давайте с ними поздороваемся:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький цветок,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень!

В: Дети , а вы любите сказки?(Да) А какие сказки вы знаете?(Колобок ,Репка, Волк и семеро козлят и т.д)Молодцы, много вы знаете сказок. (дети садятся на стулья) Ребята, посмотрите мы с вами оказались на волшебной полянке у Василисы Прекрасной.

Выходит Василиса Прекрасная поет песню «Сказки гуляют по свету»

Василиса Прекрасная: Здравствуйте ребята, на моей полянке есть волшебный сундук, в котором живут сказки. (достает из волшебного сундука персонажей сказки «Заюшкина избушка»)

- Ребята, в какой сказки живут эти герои? ( ответы детей)

-Какая беда случилась у зайки? (лиса выгнала зайчика из дома)

-А кто помог зайке вернуться в избушку? (петушок )

-А петушок какой? ( смелый, храбрый, голосистый)

На экране слайды игры драматизации «Репка»

-Дети посмотрите на экран, в какую сказку мы с вами играли («Репка»)

-Какая выросла репка? (большая, крепкая)

-Что помогло вытащить такую большую, крепкую репку (дружба)

-А дружно, это как? (это все вместе)

-Это дед, бабка, внучка, жучка и мышка)

-Какие молодцы, вы очень хорошо знаете сказки, которые живут на моей полянке.

-А сейчас мы станем артистами и покажем нашим гостям замечательную сказку «Ежик Пых» (дети занимают свои места на грядке).

«Ёжик Пых»

Ведущий:

Вот в деревне стоит дом,

Бабка с дедом живут в нем.

С ними внученька Аленка,

Развеселая девчонка.

Есть у них огород,

Что там только не растет!

Дед пошел на грядки наводить порядки.

Выходит Дед, бабка, дети занимают места на грядке.

Бабка:

Вот огурчики, лучок,                           Дети машут рукой с грядки                                                                            

Помидор и кабачок,                                 по очереди

Дед:

Вот и репка у меня,

Сейчас вытяну тебя!

Ведущий:

Стал дед репку тащить…                  Дети могут пыхтеть с ежом

Дед: это кто тоже тут пыхтит?

Ежик:

Пых, пых, пых, я здесь сижу,                                  

Вашу репку сторожу.        

                       

Ведущий:

Дед и бабка помчались без оглядки.

До дому добежали и на лавочку упали.

Выходит Внучка.


Внучка:

Почему, бабуля, с грядки

Вы бежали без оглядки?

Бабка:

Страшный зверь в траве сидит,

Нашу репку сторожит!

Ведущий:

Внучка пошла на грядки

Наводить свои порядки.

Внучка:

Вот огурчики, лучок ,                           Дети машут рукой с грядки                                                                            

Помидор и кабачок ,                                 по очереди

Вот и репка у меня,

Сейчас вытяну тебя!

Ведущий:

Внучка к репке подошла,

Наклонилась и тогда

Кто-то сильно застучал,

Запыхтел и заворчал.

Внучка:

Кто пыхтит здесь, появись!

И Аленке покажись!

Ежик:

Пых, пых, пых, я здесь сижу,                  

Вашу репку сторожу.  

                           

Внучка: (удивлённо)

Это ёж нас напугал,

Бабку с дедом он прогнал.

Ежик:

Никого я не пугал,

Я на грядке отдыхал.

(дед и бабка подходят к внучке)




Ведущий:

Дед и бабка ежа взяли,

Сладкой репой угощали.

Нашей сказочке конец.

Все:

А кто слушал молодец!

Василиса Прекрасная : До свидания ,дети, до свидания ,гости!

                                           Мы еще с вами встретимся ни раз!

Воспитатель: Много-много сказок есть на белом свете

                          Самые хорошие выберем для вас!

                          Но в следующий раз!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием инновационных методик

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе  с использованием инновационных методик...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием современных образовательных технологий. «В гости к сказке».

Образовательная область: «Речевое развитие»Обучающие задачи:- закрепить умение узнавать знакомые сказки;- закрепить умение передавать структуру сказки.Развивающие задачи:- развивать способ...

Нод по развитию речи в младшей группе с использованием артикуляционной гимнастики «В гости к игрушкам»

Нод по развитию речи в младшей группе с использованием артикуляционной гимнастики «В гости к игрушкам»Цель:  развитие речи детей с использованием упражнений артикуляционной гимнастики...

Конспект занятия по развитию речи детей младшей группы с использованием мнемотехники "Жук проснулся".

Данный материал может оказаться полезным для воспитателей младшей группы, родителей. Мнемотехника помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимате...

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе раннего возраста с использованием дидактических игр. Тема: «В гостях у сказки»

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе раннего возраста с использованием дидактических игр.            Тема: «В гостях у сказк...

Конспект НОД по развитию речи детей младшей группы с использованием мнемотехники "Жук проснулся"

Выбрано небольшое по объему стихотворение, подходящее для первого знакомства с приемом мнемотехники. Чтобы, не нагружая детей объемом, вызвать у них интерес к «разгадыванию», «чтению...