Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием ИКТ и музыкотерапии. «В гостях у Василисы Прекрасной»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе
с использованием ИКТ и музыкотерапии.
«В гостях у Василисы Прекрасной»
Цель: развивать речь детей средствами театрализованной деятельности.
Задачи: развивать речевую активность, формировать звуковую культуру речи, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к художественному слову.
Ход НОД
В: Ребята, посмотрите как много сегодня у нас гостей давайте с ними поздороваемся:
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький цветок,
Здравствуй утро, здравствуй день,
Нам здороваться не лень!
В: Дети , а вы любите сказки?(Да) А какие сказки вы знаете?(Колобок ,Репка, Волк и семеро козлят и т.д)Молодцы, много вы знаете сказок. (дети садятся на стулья) Ребята, посмотрите мы с вами оказались на волшебной полянке у Василисы Прекрасной.
Выходит Василиса Прекрасная поет песню «Сказки гуляют по свету»
Василиса Прекрасная: Здравствуйте ребята, на моей полянке есть волшебный сундук, в котором живут сказки. (достает из волшебного сундука персонажей сказки «Заюшкина избушка»)
- Ребята, в какой сказки живут эти герои? ( ответы детей)
-Какая беда случилась у зайки? (лиса выгнала зайчика из дома)
-А кто помог зайке вернуться в избушку? (петушок )
-А петушок какой? ( смелый, храбрый, голосистый)
На экране слайды игры драматизации «Репка»
-Дети посмотрите на экран, в какую сказку мы с вами играли («Репка»)
-Какая выросла репка? (большая, крепкая)
-Что помогло вытащить такую большую, крепкую репку (дружба)
-А дружно, это как? (это все вместе)
-Это дед, бабка, внучка, жучка и мышка)
-Какие молодцы, вы очень хорошо знаете сказки, которые живут на моей полянке.
-А сейчас мы станем артистами и покажем нашим гостям замечательную сказку «Ежик Пых» (дети занимают свои места на грядке).
«Ёжик Пых»
Ведущий:
Вот в деревне стоит дом,
Бабка с дедом живут в нем.
С ними внученька Аленка,
Развеселая девчонка.
Есть у них огород,
Что там только не растет!
Дед пошел на грядки наводить порядки.
Выходит Дед, бабка, дети занимают места на грядке.
Бабка:
Вот огурчики, лучок, Дети машут рукой с грядки
Помидор и кабачок, по очереди
Дед:
Вот и репка у меня,
Сейчас вытяну тебя!
Ведущий:
Стал дед репку тащить… Дети могут пыхтеть с ежом
Дед: это кто тоже тут пыхтит?
Ежик:
Пых, пых, пых, я здесь сижу,
Вашу репку сторожу.
Ведущий:
Дед и бабка помчались без оглядки.
До дому добежали и на лавочку упали.
Выходит Внучка.
Внучка:
Почему, бабуля, с грядки
Вы бежали без оглядки?
Бабка:
Страшный зверь в траве сидит,
Нашу репку сторожит!
Ведущий:
Внучка пошла на грядки
Наводить свои порядки.
Внучка:
Вот огурчики, лучок , Дети машут рукой с грядки
Помидор и кабачок , по очереди
Вот и репка у меня,
Сейчас вытяну тебя!
Ведущий:
Внучка к репке подошла,
Наклонилась и тогда
Кто-то сильно застучал,
Запыхтел и заворчал.
Внучка:
Кто пыхтит здесь, появись!
И Аленке покажись!
Ежик:
Пых, пых, пых, я здесь сижу,
Вашу репку сторожу.
Внучка: (удивлённо)
Это ёж нас напугал,
Бабку с дедом он прогнал.
Ежик:
Никого я не пугал,
Я на грядке отдыхал.
(дед и бабка подходят к внучке)
Ведущий:
Дед и бабка ежа взяли,
Сладкой репой угощали.
Нашей сказочке конец.
Все:
А кто слушал молодец!
Василиса Прекрасная : До свидания ,дети, до свидания ,гости!
Мы еще с вами встретимся ни раз!
Воспитатель: Много-много сказок есть на белом свете
Самые хорошие выберем для вас!
Но в следующий раз!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_vasilisy_prekrasnoy.doc | 161 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
''Детский сад комбинированного вида №86 ''Незабудка''
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе
с использованием ИКТ и музыкотерапии.
«В гостях у Василисы Прекрасной»
Подготовила:
Воспитатель
Баклажова Лилия Рустемовна
г.Симферополь 2019г.
Цель: развивать речь детей средствами театрализованной деятельности.
Задачи: развивать речевую активность, формировать звуковую культуру речи, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к художественному слову.
Ход НОД
В: Ребята, посмотрите как много сегодня у нас гостей давайте с ними поздороваемся:
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький цветок,
Здравствуй утро, здравствуй день,
Нам здороваться не лень!
В: Дети , а вы любите сказки?(Да) А какие сказки вы знаете?(Колобок ,Репка, Волк и семеро козлят и т.д)Молодцы, много вы знаете сказок. (дети садятся на стулья) Ребята, посмотрите мы с вами оказались на волшебной полянке у Василисы Прекрасной.
Выходит Василиса Прекрасная поет песню «Сказки гуляют по свету»
Василиса Прекрасная: Здравствуйте ребята, на моей полянке есть волшебный сундук, в котором живут сказки. (достает из волшебного сундука персонажей сказки «Заюшкина избушка»)
- Ребята, в какой сказки живут эти герои? ( ответы детей)
-Какая беда случилась у зайки? (лиса выгнала зайчика из дома)
-А кто помог зайке вернуться в избушку? (петушок )
-А петушок какой? ( смелый, храбрый, голосистый)
На экране слайды игры драматизации «Репка»
-Дети посмотрите на экран, в какую сказку мы с вами играли («Репка»)
-Какая выросла репка? (большая, крепкая)
-Что помогло вытащить такую большую, крепкую репку (дружба)
-А дружно, это как? (это все вместе)
-Это дед, бабка, внучка, жучка и мышка)
-Какие молодцы, вы очень хорошо знаете сказки, которые живут на моей полянке.
-А сейчас мы станем артистами и покажем нашим гостям замечательную сказку «Ежик Пых» (дети занимают свои места на грядке).
«Ёжик Пых»
Ведущий:
Вот в деревне стоит дом,
Бабка с дедом живут в нем.
С ними внученька Аленка,
Развеселая девчонка.
Есть у них огород,
Что там только не растет!
Дед пошел на грядки наводить порядки.
Выходит Дед, бабка, дети занимают места на грядке.
Бабка:
Вот огурчики, лучок, Дети машут рукой с грядки
Помидор и кабачок, по очереди
Дед:
Вот и репка у меня,
Сейчас вытяну тебя!
Ведущий:
Стал дед репку тащить… Дети могут пыхтеть с ежом
Дед: это кто тоже тут пыхтит?
Ежик:
Пых, пых, пых, я здесь сижу,
Вашу репку сторожу.
Ведущий:
Дед и бабка помчались без оглядки.
До дому добежали и на лавочку упали.
Выходит Внучка.
Внучка:
Почему, бабуля, с грядки
Вы бежали без оглядки?
Бабка:
Страшный зверь в траве сидит,
Нашу репку сторожит!
Ведущий:
Внучка пошла на грядки
Наводить свои порядки.
Внучка:
Вот огурчики, лучок , Дети машут рукой с грядки
Помидор и кабачок , по очереди
Вот и репка у меня,
Сейчас вытяну тебя!
Ведущий:
Внучка к репке подошла,
Наклонилась и тогда
Кто-то сильно застучал,
Запыхтел и заворчал.
Внучка:
Кто пыхтит здесь, появись!
И Аленке покажись!
Ежик:
Пых, пых, пых, я здесь сижу,
Вашу репку сторожу.
Внучка: (удивлённо)
Это ёж нас напугал,
Бабку с дедом он прогнал.
Ежик:
Никого я не пугал,
Я на грядке отдыхал.
(дед и бабка подходят к внучке)
Ведущий:
Дед и бабка ежа взяли,
Сладкой репой угощали.
Нашей сказочке конец.
Все:
А кто слушал молодец!
Василиса Прекрасная : До свидания ,дети, до свидания ,гости!
Мы еще с вами встретимся ни раз!
Воспитатель: Много-много сказок есть на белом свете
Самые хорошие выберем для вас!
Но в следующий раз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием инновационных методик
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием инновационных методик...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием современных образовательных технологий. «В гости к сказке».
Образовательная область: «Речевое развитие»Обучающие задачи:- закрепить умение узнавать знакомые сказки;- закрепить умение передавать структуру сказки.Развивающие задачи:- развивать способ...
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы с использованием элементов ТРИЗ "В гости к сказкам"
С элеметами ТРИЗ...
Нод по развитию речи в младшей группе с использованием артикуляционной гимнастики «В гости к игрушкам»
Нод по развитию речи в младшей группе с использованием артикуляционной гимнастики «В гости к игрушкам»Цель: развитие речи детей с использованием упражнений артикуляционной гимнастики...
Конспект занятия по развитию речи детей младшей группы с использованием мнемотехники "Жук проснулся".
Данный материал может оказаться полезным для воспитателей младшей группы, родителей. Мнемотехника помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимате...
Конспект ООД по развитию речи в младшей группе раннего возраста с использованием дидактических игр. Тема: «В гостях у сказки»
Конспект ООД по развитию речи в младшей группе раннего возраста с использованием дидактических игр. Тема: «В гостях у сказк...
Конспект НОД по развитию речи детей младшей группы с использованием мнемотехники "Жук проснулся"
Выбрано небольшое по объему стихотворение, подходящее для первого знакомства с приемом мнемотехники. Чтобы, не нагружая детей объемом, вызвать у них интерес к «разгадыванию», «чтению...