Дидактическая игра по развитию речи "Кто где живет?"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
Игра разработана педагогом дошкольного образования Крутиковой Ольгой Васильевной для детей старшей и подготовительной к школе группы.
ЦЕЛЬ игры: обогащение активного словаря детей новыми словами: овчарня, козлятник, крольчатник, конюшня, коровник.
Игра применима при изучении темы: "Домашние животные" на занятии по развитию речи и познавательному развитию.
Правила игры: ребенок соединяет животное с домом, в котором он живет и проговаривает "Я поселю...в...". Например, "Я поселю корову в коровник" , "Я поселю лошадь в конюшню", "Я поселю кролика в крольчатник" и т.д.
Вариант игры: на интерактивной доске (ребенок рисует линию от животного к дому на экране), или на распечатанном и ламинированном листе (ребенок проводит линию фломастером).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 459.4 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-968701-1509967656.jpg)
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-975808-1511112696.jpg)
Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».
Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-979557-1603037247.jpg)
Дидактическая игра по развитию речи для детей с 1- 3 лет Название игры: Макет – игра «Веселая ферма».
Главное в развитие речи ребенка - это его общение с окружающими его людьми: родителями, родственниками, сверстниками. Рекомендуют как можно больше общаться со своим ребенком. При этом родители старают...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/19/picture-933121-1611041870.jpg)
Дидактическая игра - что это? Роль дидактической игры в развитии речи дошкольников
Значение игр в воспитании детей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/18/picture-1050124-1534586554.jpg)
Методическое объединение "Игра как приоритетное средство развитие речи дошкольников" Мастер-класс "Дидактические игры по развитию речи"
К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету&raqu...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-260825-1484482147.jpg)
Дидактическая игра на развитие связной речи: "Поход по магазинам", на основе наглядно-дидактического пособия по развитию речи Гербовой В.В.
Данная методическая разработка будет интересна учителям-логопедам и воспитателям коррекционных групп...