Конспект проведения открытого занятия по развитию речи на тему «Колобок» в группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Колобок»; вызвать чувство симпатии к герою сказки, помочь запомнить строчки из мультфильма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_otkrytogo_zanyatiya_v_ranney_gruppe.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения открытого занятия по развитию речи на тему «Колобок» в группе раннего возраста
Цель: учить детей четко проговаривать слова.
Задачи: помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Колобок»; вызвать чувство симпатии к герою сказки, помочь запомнить строчки из мультфильма.
Оборудование и материал: игрушки колобок (воздушный шарик с завязанным сверху платочком), заяц, волк, медведь, лиса; тропинка (сделанная из бумаги);
Медиа: Отрывки из мультфильма «Колобок».
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, к нам в гости прикатился колобок. А вы знаете из какой он сказки? Верно, ребята, он пришел к нам из сказки, которая называется «Колобок». Ребята, что это у нас такое Колобок? Колобок – это булочка. Давайте все вместе скажем, булочка. Ребята, а давайте посмотрим, какой у нас формы колобок? Круглый, давайте все вместе скажем, круглый. Молодцы, а какого он цвета? Верно, желтый. Давайте, все вместе скажем, желтый. Гордей, скажи – желтый. А ты Кира скажи – желтый. Молодцы. А какой еще Колобок у нас? Колобок мягкий, давайте скажем все вместе. А вы знаете от кого сбежал Колобок в сказке? Он сбежал от бабушки с дедушкой. Давайте посмотрим. (Показываю детям фрагмент из м/ф «Колобок»). Ребята, оказывается бабушка испекла колобка, положила его на окошко остужаться, а он раз и укатился. А покатился он по тропинке, давайте пойдем вместе с колобком и посмотрим, кто же попался ему на встречу? Посмотрите, кто же это? Правильно, это зайчик, давайте скажем все вместе – зайчик. Ребята, посмотрите, а какого цвета у нашего зайчика шубка? Правильно, серая, давайте скажем все вместе, серая. А ты скажи, Олег, серый. А посмотрите, какие у него длинные ушки, ну ка покажите мне где у зайчика ушки. Скажите все вместе, ушки. Молодцы. А как зайчик прыгает? Какие молодцы. Ребята, а как вы думаете почему Зайчик не смог скушать колобка? А потому, что колобок спел зайчику очень красивую песенку. (Песенка из м/ф «Колобок»). Какую красивую песенку спел колобок Зайчику. Вот и покатился наш колобок дальше, по тропинке, а кто же попался ему на встречу, давайте тоже посмотрим. Ребята, так кто же это? Правильно, это же Серый волк – зубами щелк. Давайте скажем все вместе, Волк. Скажи Артем, Волк. Молодцы. Ребята, а какого цвета шерстка у волка? Верно, серая, такая же, как и у зайчика. А как волк рычит? Покажите. Р-р-р-р. Молодцы. А Волк не смог скушать колобка, потому что он тоже спел ему песенку. Ребята, а колобок то покатился дальше, по тропинке. Ну а кто же попался ему дальше на встречу? Кто же это? Верно, это Медведь. Давайте все вместе скажем, медведь. Молодцы. Посмотрите, а какого же цвета шерсть у медведя? Правильно, коричневая. Скажем все вместе, коричневая. Ксюша, скажи коричневая. А ты Артем, скажи – коричневая. Молодцы. А медведь маленький или большой? Верно, большой, давайте все вместе скажем – большой. А как у нас медведь ревет? Покажите мне все. Ой, как хорошо у вас получается. Но Медведь тоже не смог съесть колобка. Потому, что он тоже спел ему песенку. Покатился Колобок по тропинке дальше, а на встречу ему… Кто же это? Верно, это Лисичка – сестричка. Какая же шерстка у Лисички? Верно, оранжевая. Скажем все вместе, оранжевая. Молодцы. А какая она? Да, лисичка хитрая, скажем все вместе, хитрая. Молодцы, ребята. Колобок Лисичке тоже спел песенку, но Лисичка оказалась хитрее, чем Колобок думал, она попросила сесть Колобка ей на носик, а Лисичка «АМ» и съела Колобка. Вот так вот закончилась сказка про Колобка. Ребята эта сказка учит нас тому, что маленьким деткам нельзя одним уходить куда-либо без взрослых. Молодцы ребята, спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи в 1-й младшей группе
Театрализация сказки " Теремок"...
Занятие по развитию речи « Моя дружная семья". (вторая группа раннего возраста)
Задачи:1. Закреплять знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят и заботятся и помогают друг другу.2. Воспитывать любовь и уважение к своим родным, чувство привязанно...
Конспект занятия по развитию речи « Дружная семейка» во второй группе раннего возраста.
Конспект занятия по развитию речи « Дружная семейка» во второй группе раннего возраста....
Конспект занятия по развитию речи детей «Чудесный сундучок бабушки» (группа раннего возраста)
Конспект занятия по развитию речи детей 2 - 3 лет «Чудесный сундучок бабушки»...
Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию во второй группе раннего возраста.
Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию во второй группе раннего возраста. Тема: «Дождик, дождик, веселей»...
Конспект по Развитию речи на тему: « Зима» в группе раннего возраста
Конспект по Развитию речи на тему: « Зима» в группе раннего возрастаЦель: познакомить детей с временем года зима, закрепить впечатления от наблюдений за сезонными изменениями, познак...
Конспект открытого занятия по развитию речи А.Барто «Зайка» в группе раннего возраста
Конспект открытого занятия по развитию речи А.Барто «Зайка »в группе раннего возраста Цель: Приобщение детей художественной литературе через знакомство со стихотворением А...