Сенсорные пакетики в работе с детьми дошкольного возраста.
консультация по развитию речи (младшая группа)
Сенсорные пакетики в работе с детьми дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensornye_paketiki.docx | 841.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сенсорные пакетики в работе с детьми дошкольного возраста.
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Наблюдения за эффективностью рисования в детском саду приводят к выводу о необходимости использования нетрадиционных техник, которые создадут ситуацию успеха у воспитанников, сформируют устойчивую мотивацию к рисованию. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Это не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности и не способствует развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно!
В каждом из нас живёт художник и поэт, а мы даже не знаем об этом, точнее забыли. Вспомните притчу о «зарытых талантах». А ведь действительно многие «закапывают» свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят «нераскрытые таланты» по улицам и живут обыденной жизнью. Просто никто не обратил внимания на задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило - бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!
Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.
Для детей можно сделать веселую и интересную развивающую игрушку. Сенсорный пакет– это отличный способ раскрыть творческие способности, который, к тому же, помогает развивать мелкую моторику рук. Детям очень понравится играть с такой забавной вещицей, ведь она кажется им очень привлекательной: яркая, блестящая, приятная на ощупь. Словом, это прекрасный вариант совместить приятное с полезным без особых затрат сил, времени и средств.
Что нам понадобится?
-стандартный пакет зип-лок;
-пуговицы, блёстки, крупа, горох, маленькие игрушки, геркулес и.т.д.
Как сделать игрушку?
Количество зависит от размера пакета. Прикиньте так, чтобы в конечном итоге толщина застегнутого пакета с распределенным по всей его поверхности была не более 2-3 мм. Убрать воздух и зафиксировать на картонной основе.
Игры с сенсорными пакетами.
«Найди предмет».
Цель: развивать внимание, моторику пальцев рук, умение наблюдать, логически мыслить, зрительно воспринимать формы и ключевые признаки объектов.
Ход игры: Детям предлагаем найти предмет, который спрятался. Предложите детям искать пальчиками, кулачками, одной рукой, двумя руками. Можно искать большие предметы, можно маленькие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сенсорные коробки в работе с детьми дошкольного возраста »
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве и т.д. Наиболее благоприятным для с...
«Использование ресурсов сенсорной комнаты в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»
laquo;Использование ресурсов сенсорной комнаты в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»...
выступление по теме: "Применение метода сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи"
По данной теме я выступала на городском конкурсе "Лучший учитель-логопед" 2018 г.Белово, где стала лауреатом. Этот материал удобен тем, что в тексте уже даны сноски на необходимые слайды в п...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ....
ОПЫТ ОСВОЕНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ.
Далее в данной статье будут описаны применяемые мною в ходе коррекционных занятий с воспитанниками ДОУ с ОВЗ, сенсорно – интегративные методы, приемы, используемое оборудование, примерные виды а...
Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР).
Сенсорная интеграция необходима для движения, говорения и игры. Это фундамент более сложной интеграции, сопровождающей чтение, письмо и адекватное поведение.Цель метода сенсорной интеграции - научить ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИХ нетрадиционных ИГР “СЕНСОРНЫЕ ПАКЕТИКИ” В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИХ нетрадиционных ИГР “СЕНСОРНЫЕ ПАКЕТИКИ” В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ...