Театрализация сказки
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жили-были…
Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая.
Стал дед тянуть репку: Дед: «Тяну, потяну, вытянуть один не могу. Да, большая репка, засела крепко. Эй, бабка, иди подмогни маленько.»
Иду, старый, иду. Репку тянуть помогу. Дед: Я за репку Бабка: Я за дедку – потянем вдвоём репку. Вместе: Эх раз, эх два – вдвоём не справимся, беда… Бабка: Стой, дед, позову я внучку. Эй, внучка, выручай, да на помощь поспешай.
Внучка: Бегу, дедуся, бегу, бабуся, авось ненадорвуся…
Автор: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку тянут – потянут вытянуть не могут.
Внучка: Жучка! Вот бездельница. Целый день у будки вертится, а ну иди помогай. Да не ворчи и не лай
Жучка: Гав-гав-гав! С утра до ночи репку стерегу, надоело, с радостью помогу.
Дед: Ну-ка дружно все взялись, уцепились, напряглись. Раз, два, три – ну ты подумай, посмотри…. Автор: Ох и крепко засела репка. Тянули вчетвером, а репке – нипочем!
Жучка: Мурка, дымчатая шкурка, хватит спать, иди сюда и тебе пришла пора потрудиться чтоб поесть. Совесть у тебя хоть есть?
Мурка: Мяу-мяу, ну ты и Жучка, вона вас какая кучка, неужели без меня не прожить тебе и дня. Ладно, ладно я бегу чем смогу , тем помогу.
Автор: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку – собрались все в кучку тянут-потянут , тянут-потянут …
Не вытянуть им репку. Засела крепко.
Внучка: Эй, Мурка, зови давай мышку. Как сыр таскать она мастер, пусть попробует репку утащить.
Мурка: Мышь, а мышь, ты чего молчишь. Вылезай из норы, тебя не трону до поры.
Мышь: Пи-пи-пи, я тут, Мурчела ! От меня чего хотела? Мурка: Репку помоги тянуть. Вместе вырвем как-нибудь. Мышь: Ну давай свой хвост сюда…
Дед: Дружно взялись-ка , друзья…. Вместе: Эх раз, ещё раз репку вытянем сейчас.
Автор: Ну-ка вместе, ну-ка дружно. Вот и репка наконец, ну а сказочке - конец!
Вместе с автором и воспитателем.
Поклон!
Фото на память
Все старались не напрасно. Урожай созрел прекрасный. Будет всем нам на обед суп из репки и …..конфет. (угощение благодарных зрителей)
По просьбе зрителей фото на память
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания дошкольников «Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания детей
Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей"...
Театрализация сказки С.Я.Маршака " Сказка о глупом мышонке"
Ребёнок 4 – 5 лет постепенно переходит: – от игры ” для себя ” к игре, ориентированной на зрителя; – игры, в которой главное – сам процесс, к игре, где значимы и процесс и результат; – игры в малой гр...
Мастер-класс для педагогов "Изготовление платочного театра по сказке теремок" (с театрализацией сказки)
Цель: распространить опыт работы по изготовлению платочного театра путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; разви...
Экологический проект. Театрализация сказки "Осенняя сказка Берегите лес"
laquo;Театральное творчество». Название проекта. «Осеняя сказка - берегите лес». Автор-руководитель проекта: воспитатель первой кв. категории Пилюкова Виктория...
Театрализация сказки по экологии "Лесная сказка" «Лесная сказка»
Театрализация сказки по экологии "Лесная сказка"«Лесная сказка» (экологическая сказка- инсценировка)Программное содержание.1. Формировать у детей правильные экологические оценки,...
Театрализация сказки по экологии "Лесная сказка"
Театрализация сказки по экологии "Лесная сказка"«Лесная сказка» (экологическая сказка- инсценировка)Программное содержание.1. Формировать у детей правильные экологические оценки,...
Театрализация сказки "Красная шапочка на новый лад" (по мотивам сказки "Красная шапочка" (Шарль Перро)
сценарий театрализованной деятельности в детском саду для старшего дошкольного возраста....