ОД по развитию речи в ГРВ 2 "Муха-Цокотуха"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Критская Валентина Александровна

Занятие по развитию речи в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muha-tsokotuha.docx12.01 КБ

Предварительный просмотр:

ОД по развитию речи в ГРВ 2 стихотворение К.И.Чуковского"Муха-Цокотуха".                                                             Математическая игра "Уникуб"                                                                        Аппликация "Хоровод"                                                                                    Пальчиковая игра"Коза"                                                                              Цель:Учить детей воспринимать поэтические произведения,осознавать истину содержания,вызывать желание запоминать  и                                          выразительно произносить четверостишия.                                                   Развивать  пространственное мышление детей.                           Совершенствовать навыки наклеивания в кол-                                лективной работе.                                                                                              Развивать моторику рук.                                                                                Материал:красочные иллюстрации к сказке;                                                  игра"Уникуб",цветная бумага большого формата для                              коллективной работы,клей,заготовки из цветной                                         бумаги для "Хоровода"(кружки и треугольники).                              Содержание:                                                                                                                       Воспитатель предлагает детям отправиться в сказ-                                ку на волшебном красном поезде.Дети выкладывают из кубиков поезд,у которого крыша и стены вагонов                                красного цвета.Длина вагона зависит от решения                                        машиниста.                                                                                                          Из чего можно сделать поезд?-из стульчиков.                                         Поезд приезжает в сказку "Муха-Цокотуха".                                                         Воспитатель читает сказку эмоционально,медленно,                                  соровождая чтение показом иллюстраций.Дети                                      приговаривают отдельные фразы,четверостишия,                                 отвечают на вопросы:                                                                                          1.Что нашла муха?                                                                                                    2.Кого муха приглашает в гости?                                                                      3.Чем муха угощает гостей?                                                                       4.Кто добрый в сказке ,а кто злой?                                                                  5.Как вы думаете,как веселились гости?                                             Дети становятся в круг,водят хоровод .Воспитатель                          предлагает сделать аппликацию "Хоровод".                                          Напоминает о том,что в хороводе все фигуры стоят                             рядом по кругу.                                                                                                     Текст:"Идет коза рогатая, идет коза бодатая....."                                           Дети сопровождают игровыми движениями пальцев одной руки,затем другой (безымянный и средний пальцы стоят на столе-"ножки",мизинец и                                                указательный палец-"рожки")."Коза ходит по столу                                в разных направлениях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»

Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...

Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»

Методическая разработка Конспект непосредственно  -  образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...

Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию

Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...