"В гостях у трех медведей
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Образовательная деятельность во 2 младшей группе "В гостях у трех медведей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_deyatelnost_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность во 2 младшей группе
«В гостях у трех медведей»
Цель: Активизация речи детей.
Задачи:
- Пополнять словарный запас детей.
- Развивать умение составлять прилагательное из существительного.
- Воспитывать нравственные качества детей.
Ход деятельности:
- Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя).
- Кто самый большой медведь? Как его зовут? (Михаил Иванович).
- Кем является медведица? Как ее зовут? (Настасья Петровна).
- Как зовут самого маленького медвежонка? (Мишутка).
- Как можно одним словом назвать этих медведей? (семья).
-Давайте поиграем с ними.
Игра «Три медведя».
Три медведя шли домой, (шаги на месте)
Папа был большой, большой (Вытянуться на носочках)
Мама с ним, поменьше ростом, (Руки перед грудью)
А сыночек, просто крошка! (Присесть)
Очень маленький он был
С погремушкою ходил. (Игра с погремушкой).
- Ребята, как вы думаете, почему медведи в этой сказке сердитые, не улыбаются, не веселятся? (Ответы детей)
- Маша очень переживает, что поступила неправильно и просит вашей помощи, чтобы вы помогли исправить ошибки.
- Как вы думаете, можно входить в дом без разрешения? (Нет).
- А чтобы позвать хозяев, нужно позвонить в дверь или постучаться. Сейчас мы ребята научим Машу. Я буду звонить в колокольчик, а вы скажете как звучит тихо или громко.
Игра «Тихо-громко»
- Что же ещё неправильно сделала Маша, когда вошла в дом к медведям? (Съела Мишуткину кашу).
- Давайте поможем Маше сварить кашу и поиграем с пальчиками.
Пальчиковая игра «Каша».
Мишке кашу я сварю,
В миску молока налью,
Положу туда крупу,
И поставлю на плиту.
Будет каша хороша
Кушай Миша не спеша.
- А что сделала Маша со стульчиком? (Сломала)
- Как же нам можно исправить ошибку? (Починить).
- А можно построить новый? (Да)
- У нас на столах есть кубики, возьмите по одному. Из чего они сделаны? (Из дерева)
- Значит они какие? (Деревянные).
- Попробуйте надавить на кубик, какой он? (Твердый).
- Я случайно уронила кубик, разбился он или нет? (Нет)
- Значит он какой (Прочный).
- Давайте попробуем из кубиков сделать стул для Мишутки.
Конструирование «Стул для Мишутки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей"
Конспект интегрированного занятия занятия по развитию речи и лепке в первой группе младшего возраста...
Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей"
Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей" по лексической теме "мебель" для детей старшей группы с особыми образовательными потребностями....
"В гостях у трех медведей"
Конспект занятия по конструированию родителей с детьми...
В гостях у трех медведей
- сформировать представление детей о сравнении предметов по размеру; - закреплять умение различать предметы по размеру, по цвету; - развивать речь, внимание, логическое мышление; - форм...
Конспект занятия «В гостях у трех медведей»
Игра "Накроем стол для трёх медведей." Знакомство с понятиями: "Большой", "Поменьше", "Самый маленький", "Высокий", "Низкий."...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. «В гостях у трех медведей».
«Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация»...
Конспект совместной организованной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познание» на тему: «В гостях у трех медведей»
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области "Познание" на тему: "В гостях у трех медведей"...