Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. «В гостях у трех медведей».
план-конспект урока по математике по теме
«Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_dlya_detsada.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - «Детский сад №8 «Лесная сказка»
Конспект непосредственно образовательной
деятельности детей во II младшей группе.
«В гостях у трех медведей».
Подготовила:
воспитатель Широкая Т. И.
г. Северодвинск
ноябрь 2012г
Интегрируемые образовательные области :
«Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация»
Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Программные задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить с понятиями «один – много», «большой – маленький».
- Учить находить много предметов и один предмет, большой и маленький в специально подготовленной обстановке.
- Называть для каждого предмета соответствующий ему предмет по размеру : «этот большой стул * для Михаилы Ивановича», 2 - эта маленькая чашка – для Мишутки».
- Упражнять в выделении разных предметов из группы и в объединении предметов в группу по размеру и количеству : большой, поменьше, маленький.
- Развивающие:
- Побуждать детей к активному общению, развивать речь, отвечать на вопросы.
- Поддерживать двигательную активность детей, стимулируя их мыслительную деятельность.
- Воспитательные:
- Воспитывать желание играть рядом, действовать в соответствии с поставленной целью.
Словарная работа: один, много, большой, поменьше, маленький.
Материал: 2 корзинки – большая и маленькая, грибочки разного размера, кукла Маша; игрушки – 3 медведя разного размера, 3 стула, 3 комплекта посуды, картинки с медведями и карандаши.
Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», д/и «Накрой стол», разучивание и/и «У медведя во бору».
Ход занятия:
- Появляется кукла «Маша» (здоровается) и предлагает отправится в путешествие в гости к «3 медведям».
- 1.Игра «Сбор урожая» (а/з) «Маша» предлагает детям собрать грибы в корзинку, а затем сравнить их по размеру (большие, маленькие).
Сколько грибов собрал каждый из вас? (по одному).
Какие грибы мы собрали? (большие и маленькие).
Предлагаю разложить грибы по корзинкам большие в большую корзинку, маленькие в маленькую.
2.Игра «В гостях у трёх медведей».
Дети приходят к трём медведям и узнают, что они заболели. Предлагаю пожалеть медведей – накормить и напоить горячим чаем, расставить мебель и посуду, приговаривая:
«Михайло Иванович – большой, его сажаем на большой стул, даём большую тарелку, чашку и ложку; Настасья Петровна – поменьше, сажаем её вот на этот стул поменьше, даём ей тарелку, ложку, чашку меньше»
В: Маленький стул, тарелка, ложка, чашка для кого? (Для медвежонка).
Его сажаем на маленький стул, даём маленькую тарелку, ложку, чашку.
В это время дети расставляют посуду и сажают медведей на свои стулья.
Физкультминутка (а/з).
Медвежата в чаще жили, Круговые движения головой
Головой своей крутили
Вот так, вот так
Головой своей крутили
Медвежата мёд искали Наклоны туловища
Дружно дерево качали влево-вправо
Вперевалочку ходили Ходьба вразвалочку –
И из речки воду пили «по-медвежьи»
Вот так, вот так
И из речки воду пили
А потом они плясали Тянуться вверх подняв руки
Выше лапы поднимали
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали.
3.Фронтальная работа
На столах у детей картинки медвежат с шариками разных цветов. Предлагаю провести карандашом ниточку для шарика, чтобы шарики не улетели.
Слежу, чтобы правильно держали карандаш.
Вопросы: Какого цвета у медведей шарики?
Какой формы? Какого размера?
Итог занятия: Понравилось путешествие? Где мы были? Что мы собирали? (грибочки). Сколько мы их собрали? (много). Какие по размеру у медведей
были стулья и посуда?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по развитию речи и художественному творчеству.
Занятие проводилось с целью закрепления у детей понятия "листопад",и с целью вызвать у детей желание изобразить это яркое природное явление с помощью нетрадиционной формы рисования....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-й младшей группе «В гостях у сказки «Теремок»»
по теме «Здравствуй, гостья Зима»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. Образовательная область «Коммуникация». «Я люблю свою лошадку».
Конспект для проведения непоследственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми во второй младшей группе на составление описательного рассказа по игрушке. НОД разработана на основе ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира Тема: «Прогулка на машине»
Эта разработка "Прогулка на машине" будет полезна воспитателям младшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям. В конспекте можно найти и песенки для малышей, элементарные правила поведения ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «В гости к Ёжику»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей «В гости к Ёжику»...