конспект образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной к школе группе на тему «Parts of the body»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
занятие направлено на систематизацию знаний по теме "Части тела" ; продолжается формирование аудитивных навыков и языковой догадки у воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vahitovoy_f.f._2.docx | 27.54 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка» г. Кукмор»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Конспект образовательной деятельности
по английскому языку в подготовительной к школе группе
по теме «Parts of the body»
учителя
Вахитовой Фариды Фаятовны
г. Кукмор, 2022 г
Тип образовательной деятельности: интегрированный
Форма проведения ОД: групповая,фронтальная,индивидуальная
Возраст детей: 6-7 лет, подготовительная к школе группа.
Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Части тела».
Задачи:
Воспитательные:
-способствовать вовлечению воспитанников в активную деятельность;
- воспитывать культуру учебного труда;
Образовательные:
- тренировать навыки аудирования,
- активизировать употребление в речи оборота «I have got…»
- формировать навыки выступления перед аудиторией (рассказ о монстре)
Развивающие:
- развивать творческие способности;
- развивать умения находить и извлекать информацию из услышанного текста, выделять главное, анализировать, формулировать выводы.
Основная образовательная область: познавательное развитие.
Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, двигательная, ручной труд (изготовление аппликации)
Методы: словесный, объяснительно-иллюстративный, наглядный, практический, игровой.
Приемы: загадка, напоминания, показ, практические действия, рассказ, анализ.
Средства обучения:
Демонстрационный материал: мягкая игрушка – заяц, карточки с изображениями частей тела(head,arms,legs,body,eyes,ears,mouth,nose), плакат с временами года, карточки для доски (bear,fox,wolf,cow,crocodile,dress,boots,cap,biscuits,ice cream,cake,t-shirt,shorts).
Раздаточный материал: карточки в коробке по темам «Животные», «Еда», «Игрушки», распечатки на каждого ребенка (учебник «Incredible English 1», c 41), листы А4, разрезанные части тела из цветной бумаги, клей-карандаш, цветные карандаши, бумажные цветы (красные и желтые).
Аудиовизуальный материал: песня «Hello! How are you?», звуки леса (для истории), видеоролик для физкультминутки «Head and shoulders».
Технические средства обучения: Ноутбук, телевизор.
Планируемый результат:
- Формируется уважительное отношение к зарубежной культуре (через знакомство со стихами, песнями, играми на изучаемом языке)
- Дети учатся извлекать информацию, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
- Дети учатся сотрудничеству, формируется доброжелательное отношение друг к другу.
Ход образовательной деятельности:
І. Вводная часть.
Организационный момент.
- Good afternoon, dear friends! I am so glad to see you. How are you today? (пропевается песня «Hello, how are you?» с движениями.
- Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you?
- I`m hungry!
- I`m tired!
- I`m cold and sad!
- Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you?
- I`m happy!
- I`m great!
- I`m good!
- I`m ok.
- Very nice, thank you!
- Let`s remember the chant about seasons.
- Spring is green,
- Summer is bright,
- Autumn is yellow,
- Winter is white.
- Well, what season is it now? It`s winter! Tell me about the weather, please. Is it sunny or cloudy? Is it snowy? Is it windy? Is it rainy? Yes, it`s snowy and sunny.
ІІ. Основная часть
1)Развитие аудитивных навыков.
Игра «Гипноз»
Now listen, please! I will tell you a story. You should close your eyes and listen! I will give you some tasks after finishing. (На доске карточки со словами. Есть картинки, относящиеся к истории, так и лишние. Задача детей после прослушивания (глаза закрыты, история зачитывается под спокойную мелодию(звуки леса)) – найти и показать/назвать слова, которые звучали в истории, и ответить на вопросы учителя)
В большом сказочном лесу жили-были разные существа: a strong bear Тедди, a red fox Фокси, a big wolf Вулфи. Жили они очень дружно и часто ходили в гости друг к другу. И вот однажды у bear был birthday. Друзья приготовили ему а big chocolate cake. Пришли они в домик к bear. Надо сказать, Тедди был замечательно одет: его green T-shirt, yellow shorts and yellow cap очень шли ему. Только друзья спели мишке а Happy birthday song, как услышали knock-knock-knock! Who is this?
- What animals is the story about? (a wolf, a fox, a bear)
Каких героев мы встретили в сказке? (волк, лиса, медведь)
- What present has Teddy got? (A chocolate cake)
Что подарили Тедди его друзья? (шоколадный торт)
- What is on Teddy? (a green T-shirt, yellow shorts and a cap)
Во что был одет Тедди в свой день рождения? (зеленая футболка, желтые шорты и кепочка)
- You are fantastic!
2) Развитие навыков говорения и языковой догадки
Кстати, а вы хотите узнать, кто пришел в гости к Тедди последним? Кто стучался knock-knock-knock? Me too. It`s in my bag. (Он в моем пакетике. Давайте угадаем.)
- Загадка: It`s not big. It is white or grey. It has got long ears. It likes carrots. (Hare) (Зайчик) Давайте спросим, как зовут зайчика. Сколько ему лет? Как у него дела? Умеет ли он бегать/прыгать/танцевать/ плавать? (Дети задают вопросы /отвечают на вопросы зайчика)
3)Активизация РО «I have got…»
- Ребята,как зайчик рассказывал о том,что у него есть? Правильно, он говорил I have got… Мы сейчас вытянем по одной карточке из моей коробки и расскажем о том,что попалось вам, начиная со слов I have got… (дети проговаривают фразу,называя свои картинки со словами по изученным темам) I have got a banana/a robot/ a cucumber/ a crocodile / a pen и т.д.
- Great you are!
- 4) Физкультминутка
- I see you are tired. Let`s have a rest! Let`s sing and dance all together. «Head and shoulders».
- Актуализация знаний. Повторение лексики по теме «Части тела»
Look at the cards, please. Let`s revise parts of the body. You`ve heard some of them in the song. (по карточкам вспоминаются части тела)
Игра «Пчелка»
- Let`s play «А bee» game. I will name different parts of your body, you should hide the place I name. (Пчелка хочет ужалить детей; им необходимо прятать руками ту часть тела, которую назовет учитель)
The bee wants to sting your …nose/head/eyes/hands/body/ears/legs/mouth/shoulders и т.д.
- Работа с распечатками. Изготовление аппликации.
- Great you are! Now I will give you sheets of paper and pencils (раздаются распечатки с клоуном и цветные карандаши) We will listen and colour. Детям нужно послушать и раскрасить части тела клоуна в нужный цвет.
- And now I will give you parts of body. You should make your fantastic monster, give it a name and talk about it. (дети делают аппликацию смешного монстра c любым количеством рук, ног, голов, глаз, ушей, носов и т.д.). Затем рассказывают о нем от имени монстра. I am a monster. My name is… I have got… (Например: Hello! My name is Billy! I have got two heads, one body, six arms and eight legs. I have got four eyes, four ears, two mouths and one nose).
ІІІ. Заключительная часть.
Подведение итогов занятия, рефлексия. Букет настроения.
- Замечательные у вас получились монстрики! Как они рассказывали о себе?
- А кто приходил к нам сегодня в гости?
- Какая игра вам больше всего запомнилась?
- Now let`s sing a song «Make a circle». (Становятся в круг для исполнения песни)
- Make a circle big and small, big and small, big and small.
Make a circle big and small,
Goodbye!Goodbye!Goodbye!
Make a circle round and round, round and round, round and round
Make a circle round and round, round and round, round and round
See you!See you!See you!
Make a circle up,up,up,
Down,down,down,up,up,up,
Make a circle up and down,now sit down. (садятся)
-I have got a vase. You see yellow and red flowers on your desk. If you liked the lesson, put a red flower into the vase, if not – put a yellow one,please. (у учителя в руках ваза. На столе лежат желтые и красные цветы.Если занятие понравилось,ребенок ставит в вазу красный цветок,если нет – желтый).
- Bye for now, my dear friends! Take care and see you the next time!
Используемая литература:
- Английский для малышей. Державина В. – Москва: АСТ,2020. – 80 с. – (Раннее обучение: учим языки)
- Incredible English 1 (Невероятный английский 1) Сара Филлипс, Микаэла Морган – Oxford University Press, 2007. – 95c.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной к школе группе. По теме: «Животные - Animals»
Конспект для детей подготовительной группы....
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в Страну Грамоты»
Конспект образовательной деятельности по обучению грамотев подготовительной к школе группена тему «Путешествие в Страну Грамоты»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» , «...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Березы тоже плачут»
На данном занятии дети смогут научиться узнавать деревья по породам, описывать их, давать характеристику березе, учить бережному отношению к деревьям, в том числе при сборе березового сока....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Волга-труженица»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Волга-труженица»...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Бизнес-центр «Лесная Экономика»
Занятие по финансовой грамотности детей старшего дошольного возраста....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Увлекательное приключение с роботом Кубетто»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию: «Увлекательное приключение с роботом Кубетто»...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы на тему: "Кругосветное путешествие"
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы на тему: "Кругосветное путешествие"...